Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 317
∙ повысить рейтинг >>
Грибанов П.С
Статус: Студент
Рейтинг: 262
∙ повысить рейтинг >>
Кулешов Дмитрий Григорьевич
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 120
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1240
от 03.12.2008, 08:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 857, Экспертов: 150
В номере:Вопросов: 9, Ответов: 19

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 152034: Здравствуйте! У меня такая проблема: недавно компьютер заразился троянской программой Trojan-Proxy.Win32.Small.vo, которую антивирус обнаруживает в С:WINDOWSfile.bat. Пробовал её удалить и антивирусом, и вручную, но после перезагрузки компьютера...


Вопрос № 152035: 1) Есть 2 разных winxpProf 3264 разрядные в чем разница 64xp от Vista ? Железо которое стоит работает только в половину возможностей, может ли это исправить 64xp или нужно ставить обязательно Vista ? 2)Имеется в наличии флеш-носитель 32Гб,...
Вопрос № 152048: Доброго времени суток. Система WinXP Pro SP2 с подавляющим большинством обновлений. Антивирус Dr.Web 4.44, фаервол Outpost Security Suite Pro. С некоторых пор Центр обеспечения безопасности Windows стал выдавать предупреждения "Обнаружено, чт...
Вопрос № 152052: Добрый вечер! Пр ошу Вас помочь мне в одном вопросе. У менс рабочего стола исчезли все значки и кнопка Пуск. Если Вам не сложно подскажите, что мне делать? С уважением, Ольга!...
Вопрос № 152080: Здравствуйте, уважаемые эксперты. WinXPSP2. Наряду с ошибкой STOP: 0x000000F4 (0x00000003 0x8632С020 0x8632С194 0x805D1142) вскоре появилась следующая ошибка. С первой Вы мне помогли разобраться, подскажите что означает вторая и ...
Вопрос № 152118: Здравствуйте! Переустановила систему ХР полностью,т.е. с потерей всех данных. Прошлая версия,почему-то, осталась.В строке загрузок высвечивается 2 системы и обе рабочие, т.е. получается, что он скопировал ее 2-ой раз, только с минимальным набором. К...
Вопрос № 152124: Здравствуйте! У меня проблема следующая: при старте Windows выскакивает окошко "мои документы" - при чем раньше это не наблюдалось. В автозагру зке этого нету. Подскажите как можно избавиться от этого. Заранее огромное спасибо!!! (Windows X...
Вопрос № 152127: Может быть несерьезный вопрос, но... что сделать чтобы при загрузке (Win XP SP-2) не требовал кликнуть на учетной записи? Появилось после установки игры. Я единственный владелец (администратор)...
Вопрос № 152131: Здравствуйте! Проблема состоит в следующем: Загружаю винду, пытаюсь открыть локальные диски двойным нажатием мыши пишет следующее "Приложение, выполняющее эту операцию, указанному файлу не ​сопоставлено. Произведите сопоставление с помощью...

Вопрос № 152.034
Здравствуйте!
У меня такая проблема: недавно компьютер заразился троянской программой Trojan-Proxy.Win32.Small.vo, которую антивирус обнаруживает в С:WINDOWSfile.bat. Пробовал её удалить и антивирусом, и вручную, но после перезагрузки компьютера опять антивирус орёт, что обнаружен тот же самый вирус.
Помогите пожалуйста)
Отправлен: 27.11.2008, 15:50
Вопрос задал: Mistvad (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Yandrey
Здравствуйте, Mistvad!
Попробуйте, должно помочь:
Проверьте в папках C:windows и C:windowssystem32 наличие файла service.exe. Этот файл должен присутствовать только в папке C:windowssystem32. Если этот файл есть и в папке C:windows, то это и есть вирус, и он создает File.bat. Удалите его(C:windowsservice.exe) в безопасном режиме(F8 при перезагрузке компьютера).
Обязательно отключите восстановление системы! перед загрузкой в безопасном режиме, иначе получите удаленное снова на своем месте.

Уточнение.
--------
∙ Отредактировал: Janpit, Профессор
∙ Дата редактирования: 27.11.2008, 20:35 (время московское)

---------
Лень - двигатель прогресса. Только ленивый человек мог придумать колесо.
Ответ отправил: Yandrey (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 27.11.2008, 16:21

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236881 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Отвечает: Агеев Юрий
    Здравствуйте, Mistvad!
    На сайте Virusinfo есть вот такой совет:

    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
    Отключите:
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрволл.
    - Системное восстановление.

    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:

    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('c:windowsservices.exe','');
    TerminateProcessByName('c:windowsservices.exe');
    DeleteFile('c:windowsservices.exe');
    DeleteFile('C:WINDOWSfile.bat');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.

    Пришлите карантин по правилам и повторите логи...

    Внимание:
    перед выполнением скрипта необходимо закрыть все приложения и выгрузить всё из тр ея.

    1.Выбрать мышкой весь текст, нажать правой кнопкой мышкой и нажать на копировать .
    2.Открыть AVZ , Нажать на Файл -> Выполнить скрипт
    -> в появившимся окошке программы нажать правой кнопкой мышки и выбрать Вставить .
    3.нажать в AVZ на кнопку Запустить
    P.S. Запустить AVZ с правами администратора ( по умолчанию в XP первый пользователь уже администратор)

    С уважением.
    ---------
    Нужно стараться выяснить - не кто знает больше, а кто знает лучше.
    Ответ отправил: Агеев Юрий (статус: Профессионал)
    Украина, Харьков
    ICQ: 383872812
    ----
    Ответ отправлен: 27.11.2008, 16:26

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236883 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Отвечает: Александр aka endoftime
    Здравствуйте, Mistvad!
    1. как вариант можно последовать уе предложенному ранее совету - загрузиться в безопасном режиме и просканировать всю систему. (гарантии что выличите не распакованную часть вируса а контейнер распространитель - 0.
    2. скачиваем загрузочный диск - например ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/livecd/minDrWebLiveCD-4.44.1.0811190.iso записываем его на болванку, грузимся с этого диска, проверяем всю систему. В результате живем без вируса.
    Ответ отправил: Александр aka endoftime (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 27.11.2008, 18:39

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236896 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Отвечает: мороз игорь иванович
    Здравствуйте, Mistvad!
    ответ с форума kaspersky.com
    выполните скрипт
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    TerminateProcessByName('c:windowsservices.exe');
    QuarantineFile('c:windowsservices.exe','');
    DeleteFile('c:windowsservices.exe');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    quarantine.zip - отправте на newvirus@kaspersky.com
    повторите логи
    Выполни правила, выложи логи. Их быстро просмотрят и напишут скрипт. выполните его и всё проблемы сразу решаться.
    Дополнение, пропущенное автором ответа и которое необходимо выполнять вначале:
    Прочтите инструкцию>> и выполняйте. Кстати, скрипт выполняется в AVZ.
    Обратите внимание на п.6 об обязательн ом отключении восстановления системы.

    Ссылка в Приложении не имеет никакой информации

    Существенное уточнение.
    --------
    ∙ Отредактировал: Janpit, Профессор
    ∙ Дата редактирования: 27.11.2008, 20:45 (время московское)

    Приложение:

    Ответ отправил: мороз игорь иванович (статус: 6-й класс)
    Ответ отправлен: 27.11.2008, 19:38

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236906 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вопрос № 152.035
    1) Есть 2 разных winxpProf 3264 разрядные
    в чем разница 64xp от Vista ? Железо которое стоит работает только в половину возможностей, может ли это исправить 64xp или нужно ставить обязательно Vista ?

    2)Имеется в наличии флеш-носитель 32Гб, для копирования на него файлов размером более 4 Гб, нужно чтобы на логическом диске с которого копируется стояла ntfs или на флеш-носителе, должна быть как то установлена ntfs ?
    Отправлен: 27.11.2008, 15:54
    Вопрос задал: Energy (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

    Отвечает: Александр aka endoftime
    Здравствуйте, Energy!
    1. 32-разрядные ОС отличаются от 64-разрядных, объемом адресуемой памяти. 32-разрядные адресуют менее 4 гигов, 64-разрядные более. Все на этом отличия кончаются, никаких половинных, четвертных, восьмерых возможностей.
    2. vista как и XP также бывает 64-разрядная и 32-разрядная и отличия XP от 64- разрядной Висты, как и 32-разрядной XP от 32-разрядной Висты.
    3. Вот что пишут про FAT32 (так как ваша флэшка не может быть вообще отформатирована в FAT ибо для него максимальный размер раздела 4 гигабайта) http://ru.wikipedia.org/wiki/FAT32. Как вы видите максимальное ограничение на размер файла 4 гигабайта. Следовательно чтобы что-то (файл) скопировать на флэшку, с объемом более 4 гигабайт - необходимо чтобы не только диск был в NTFS (или другой файловой системой отличной от FAT32) иначе на нем не может лежать файл в 4 гигабайта, но и флэшка тоже была в NTFS (или другой файловой системой отличной от FAT32).
    Ответ отправил: Александр aka endoftime (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 27.11.2008, 18:33

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236895 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3
    Комментарий оценки:
    Оценка только за ответ на 2 вопрос.
    1 ответ это вообще ни о чем.простое перечисление версий ОС,без ответа на вопрос.


    Вопрос № 152.048
    Доброго времени суток.
    Система WinXP Pro SP2 с подавляющим большинством обновлений. Антивирус Dr.Web 4.44, фаервол Outpost Security Suite Pro. С некоторых пор Центр обеспечения безопасности Windows стал выдавать предупреждения "Обнаружено, что компьютер не защищен брандмауером" и "Антивирусное програмное обеспечение не обнаружено на компьютере". Чтобы эти сообщения не мешали, я отключил эти оповещения. После чего это возникло, уже не вспомню, но все определялось и обнаруживалось. Можно ли восстановить нормальное определение Центром безопасности антивируса и фаервола. Возможно поможет следующая информация. В журнал событий приложений периодически записывается ошибка:
    Тип события: Ошибка
    Источник события: SecurityCenter
    Категория события: Отсутствует
    Код события: 1802
    Дата: 27.11.2008
    Время: 11:43:59
    Пользователь: (бла-бла-бла)
    Компьютер: (бла-бла-бла)
    Описание:
    Службе центра обеспечения безопасности Windows не удается уста новить запросы событий с WMI для наблюдения за антивирусным средствам и брандмауэром посторонних производителей.
    Данные:
    0000: 0a 10 04 80 ...€
    Отправлен: 27.11.2008, 17:24
    Вопрос задал: Vadimych (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 13)

    Отвечает: Janpit
    Здравствуйте, Vadimych!
    Попробуйте следующее:
    1 вариант
    Пуск-Выполнить-cmd ENTER
    net stop winmgmt ENTER
    Переименовываем удобными средствами папку ДИСК:WINDOWSsystem32wbemRepository. К примеру Repository_ (чтобы отличалось)
    В командной строке пишем
    net start winmgmt ENTER
    rundll32 wbemupgd, UpgradeRepository ENTER
    Это восстановит поврежденный репозиторий.

    2 вариант (если модули WMI были удалены)
    Приготовьте установочный диск XP
    Пуск-Выполнить- cmd
    rundll32.exe setupapi,InstallHinfSection WBEM 132 %windir%infwbemoc.inf
    источник
    ---------
    Умный - это тот, кто много знает. Мудрый - это тот, кто понимает то, что он знает...
    Ответ отправил: Janpit (статус: Профессор)
    Россия, Волгоградская обл.
    Адрес: Волгоградская область г. Калач-на-Дону
    ICQ: 240810943
    ----
    Ответ отправлен: 29.11.2008, 22:12

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 237095 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Наверное, Ваши варианты 100% работоспособны. Но у меня не сработали: в первом случае ошибка RUNDLL при загрузке wbemupgd, после второго все по старому.


    Вопрос № 152.052
    Добрый вечер! Прошу Вас помочь мне в одном вопросе. У менс рабочего стола исчезли все значки и кнопка Пуск. Если Вам не сложно подскажите, что мне делать? С уважением, Ольга!
    Отправлен: 27.11.2008, 17:50
    Вопрос задала: Olguncik (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Кулешов Дмитрий Григорьевич
    Здравствуйте, Olguncik!
    Возможно вы использовали твикер (программа для изменения настройки Windows). Если да то запустите его и верните настройки. Для запуска приложения (практически любого), нажмите 3 клавиши alt ctrl del. Запустится Диспетчер задач. Файл (меню) -> Новая задача -> Обзор -> Найдите исполняемый файл программы.
    Для появления значков на рабочем столе: Правой клавишей мыши на рабочем столе -> Упорядочить значки -> Поставьте галку на Отображать значки рабочего стола.

    Если не помогло, вытащите жесткий диск из компьютера и подключите к другому, на котором установлен антивирус со свежими базами. Проверьте свой диск на вирусы.

    ---------
    Не словами, а делами!
    Ответ отправил: Кулешов Дмитрий Григорьевич (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 27.11.2008, 19:20

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236901 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Игорь Вадимович
    Здравствуйте, Olguncik!

    ctrl+alt+delete - новая задача - regedit и прописываете HKLMSOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionImage File Execution Optionsexplorer.exe
    Найдите Debug(er) ключ с ссылкой на c:windowscsrss.exe и удалите его. Перезагрузите компьютер.
    И система загрузится нормально.
    Ответ отправил: Игорь Вадимович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 27.11.2008, 19:42

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236907 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 152.080
    Здравствуйте, уважаемые эксперты. WinXPSP2.
    Наряду с ошибкой
    STOP: 0x000000F4
    (0x00000003
    0x8632С020
    0x8632С194
    0x805D1142)
    вскоре появилась следующая ошибка. С первой Вы мне помогли разобраться, подскажите что означает вторая и как с ней бороться?
    STOP:0x0000007A
    (0xC07BC2F8,
    0xC000000E,
    0xF785F43A,
    0x17967860)
    Спасибо
    Отправлен: 27.11.2008, 21:14
    Вопрос задал: Роман Андреевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: IgorEx ТМ
    Здравствуйте, Роман Андреевич!
    Вот что по этому поводу пишет поддержка от Microsoft.
    Вот еще один обзор возможных причин Вашей проблемы.
    Думаю, стоит проверить подключение HDD и его состояние например программой MHDD
    Можно также удалить файл подкачки, а затем опять назначить его размер, например по выбору системы.
    Провертьте, достаточно ли у Вас места на системном разделе.
    Удачи!


    ---------
    Опыт — это слово, которым люди называют свои ошибки.
    Ответ отправил: IgorEx ТМ (статус: Специалист)
    Ответ отправлен: 27.11.2008, 21:54

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236920 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо, буду разбираться


    Отвечает: Агеев Юрий
    Здравствуйте, Роман Андреевич!
    Цитата с сайта Microsoft:
    0x0000007A: KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR
    Не может быть прочитана запрашиваемая ядром страница памяти.
    Ошибка вызвана плохим блоком в памяти или ошибкой контроллера диска.

    Параметры:
    1. тип
    2. статус ошибки (обычно I/O код статуса)
    3. текущий процесс
    4. адрес

    Windows NT 2000 XP
    Решение STOP 0x00000077 и 0x0000007A сообщений.
    Эти STOP сообщения относятся к ситуациям, когда Windows NT не может загрузить информацию о виртуальной памяти в рабочую память из-за проблем с оборудованием или програмного обеспечения.

    Возможные причины:
    - Повреждённый блок на жёстком диске.
    - Некорректное завершение оборудования SCSI.
    - Плохое соединение жёсткого диска с контроллером.
    - Ошибка контроллера жёсткого диска.
    - Недостаток свободного места.

    Применяется к следующим системам:
    Windows XP
    Windows 2000
    Windows NT
    Stop 0x0000007A or KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR

    Причина:
    Stop 0x7A сообщение указывает, что страница памяти не была найдена и не может быть загружена в память. Это может быть из-за несовместимых дисков, контроллеров, firmware (BIOS) или оборудования.

    Параметры:
    1. Lock type value (0x00000001, 0x00000002, 0x00000003, or page table entry (PTE) address).
    2. I/O код статуса
    3. Если тип лока 0x00000001, этот параметр указывает на текущий процесс. Если тип лока 0x00000003, этот параметр указывает на адрес виртуальной памяти.
    4. Адрес виртуальной памяти, который не может быть загружен в память.


    Причина может быть выявлена через второй параметр (I/O код статуса), используя следующую информацию:
    0xC000000E или STATUS_NO_SUCH_DEVICE: оборудование не может быть определено.
    0xC000009A или STATUS_INSUFFICIENT_RESOURCES: нехватка nonpaged pool ресурсов.
    0xC000009C или STATUS_DEVICE_DATA_ERROR: плохой кластер на жёстком диске.
    0xC000009D или STATUS_DEVICE_NOT_CONNECTED: неисправный кабель, з ависание, или контроллер не смог получить доступ на жёсткий диск.
    0xC000016A или STATUS_DISK_OPERATION_FAILED: плохой кластер на жёстком диске.
    0xC0000185 или STATUS_IO_DEVICE_ERROR: неправильное завершение процесса или неисправный кабель SCSI оборудования, или два устройства пытались использовать одно и то же IRQ.
    Для большей информации о других возможных статусов, смотрите Ntstatus.h файл Windows XP Professional Driver Development Kit (DDK).

    Решение:
    Используйте один из предложенных методов для решения этой проблемы:

    Просканируйте жёсткий диск антивирусной программой.

    Просмотрите Журнал событий (Event Viewer) для получения дополнительной информации, какое оборудование стало причиной ошибки.

    Такое может произойти, когда запрошенная страница информации ядра не может быть прочитана из виртуальной памяти, или master boot record заражён вирусом, или из-за несовместимых дисков, контроллеров, firmware (BIOS), оборудования.

    Плохой кла стер на жёстком диске. Ошибка номера 0x7А зачастую является причиной плохого кластера в месте виртуальной памяти, или ошибка контроллера диска, или в ОЧЕНЬ редких случаях, когда не хватает свободного места на диске.

    Если первый и второй параметры равны нулю, то причиной является неисправное оборудование. Если I/O статус равен C0000185 и виртуальная память на SCSI жёстком диске, вы должны проверить рабочее состояние кабелей и завершение SCS.

    I/O код статуса 0xC000009C или 0xC000016A обычно указывает, что информация не может быть считана с жёсткого диска из-за плохого кластера.
    Если возможно, то перезагрузите компьютер, Autochk автоматический запуститься и попытается выявить плохие кластеры. Если по какой либо причине Autochk не просканирует диск, запустите Autochk вручную. Если диск отформатирован на NTFS, запустите Chkdsk /f /r на системной партиции. Вы должны перезагрузить компьютер до того, как сканирование начнётся. Если вы не можете загрузить компьютер и з-за этой ошибки, используйте Консоль (Command Console) и запустите Chkdsk /r .

    Повреждённая память - random access memory (RAM), Level 2 (L2) SRAM cache, или RAM видео адаптера - ещё одна возможная причина этой ошибки.
    Проверьте, если все карты адаптеров хорошо закреплены в слотах. Что контакты нигде не отходят.

    Отключите caching в BIOS и проверьте, решит ли это проблему.

    Если вы недавно установили новое оборудование, отключите и отсоедините его.

    Если это не решит проблему, то повреждена материнская плата.
    Проверьте обновления на сайте поставщика вашего оборудования. Проверьте, чтобы ваш диск и его контроллер использовали одинаковые дополнительные установки. Если необходимо, установите медленней скорость передачи данных.

    Так же вы можете установить драйвера для контроллеров, которых нет в библиотеках установочного диска Windows XP Professional. Для этого в начале установки нужно нажать F6, когда во время установки на экране появится:
    Press F6 if you need to install a third party SCSI or RAID driver

    Эта ошибка схожа с STOP: 0x00000077


    Stop 0x0000007A во время установки на ATA66 компьютере
    Во время установки Windows 2000 на IDE или UltraDMA66/ATA66 компьютер, вы получаете:
    STOP 0x0000007A (0xc03f33fc, 0xc000000e, 0xfccffcba, ox0696b860)
    KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR ***Address xxxxxxxx has base at xxxxyyyy - atapi.sys
    Если у вас UlraDMA66/ATA66 (80 wire/40 pin) IDE кабель, подсоединенный к диску, на который вы устанавливаете Windows 2000, это может случиться, т.к. Windows 2000 не полностью поддерживает UltraDMA66 контроллер.

    Решение:
    Используйте подходящий способ, чтобы решить проблему:
    1. Используйте стандартный ATA (40 wire/40 pin) IDE кабель и проверьте у производителя вашей мат. платы обновления драйверов ATA66 для Windows 2000.
    2. Во время установки вас просят нажать F6, если Вам необходимо установить SCSI и RAID драйвера (if you need to install a third par ty SCSI or RAID driver), установите обновлённый драйвер Windows 2000 UltraDMA66.

    Примечание: Некоторые старые мат.платы не поддерживают UltraDMA66/ATA66. Спросите вашего производителя ж.диска о установке джамперов или программе, которую вы могли бы использовать, чтобы включить поддержку протокола ATA33 на ATA66 протоколе на диске или мат.плате, которая имеет встроенный UltraDMA66/ATA66 контроллер, неподдерживаемый Windows 2000.

    Начните с тестирования памяти и замены шлейфа винчестера.
    С уважением.

    ---------
    Нужно стараться выяснить - не кто знает больше, а кто знает лучше.
    Ответ отправил: Агеев Юрий (статус: Профессионал)
    Украина, Харьков
    ICQ: 383872812
    ----
    Ответ отправлен: 27.11.2008, 21:56

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236921 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо за подробное разъяснение проблемы


    Вопрос № 152.118
    Здравствуйте! Переустановила систему ХР полностью,т.е. с потерей всех данных. Прошлая версия,почему-то, осталась.В строке загрузок высвечивается 2 системы и обе рабочие, т.е. получается, что он скопировал ее 2-ой раз, только с минимальным набором. Как удалить предыдущую версию не затрагивая важных элементов и моих документов (фото, видео и т.д.)???
    Отправлен: 28.11.2008, 00:51
    Вопрос задала: Барская Яна Николаевна (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 4
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 19)

    Отвечает: Щ.А.С.
    Здравствуйте, Барская Яна Николаевна!
    скорее всего при переустановке Вы не форматировали диск С и ваша новая система установилась как параллельная. Рекомендую ещё раз произвести установку сполным форматированием диска С.
    Ответ отправил: Щ.А.С. (статус: 2-й класс)
    Ответ отправлен: 28.11.2008, 03:50

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236942 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Кулешов Дмитрий Григорьевич
    Здравствуйте, Барская Яна Николаевна!
    При установке XP внимательно читайте всё, что вам пишет Мастер установки!
    При установке выбирайте раздел С жесткого диска для установки.
    В одном из пунктовт установки вам будет предложено форматирование - выберите пункт Форматировать в NTFS. После чего все данные будут уничтожены.
    ---------
    Не словами, а делами!
    Ответ отправил: Кулешов Дмитрий Григорьевич (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 28.11.2008, 05:27

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236944 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Рыбин Павел
    Здравствуйте, Барская Яна Николаевна!
    Попробуйте сделать так:
    Пуск-Панель управления-Система-Дополнительно-Загрузка и восстановление-Параметры-Уберите галку с пункта "Отображать список операционных систем"-ОК-ОК
    Удачи!
    Ответ отправил: Рыбин Павел (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 28.11.2008, 07:50

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236950 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: monah
    Здравствуйте, Барская Яна Николаевна!
    Для начала воспользуйтесь советом эксперта Рыбин Павел.
    Вам будет необходимо сделать видимыми скрытые/системные файлы. (Меню Сервис/Свойства папки).
    Затем зайдите через мой компьютер на диск где у вас установлена система. скорее всего это диск "С". Там вы увидите две папки WINDOWS вторая будет WINDOW.0 скорее всего. Первая из них будет иметь более раннюю датту создания. (Можно увидеть в свойствах папки) Вот эту папку следует удалить.
    На том же диске находится папка "Documents and Settings" в ней находятся Ваши личные папки. Наверняка там остались старые файлы "Мои документы". Принцип тот же. Удаляем файлы созданные раньше, чем вы установили систему. Если конечно Вы не сочтете эти файлы нужными.


    ---------
    festina lente
    Ответ отправил: monah (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 28.11.2008, 22:09

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 237020 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 152.124
    Здравствуйте! У меня проблема следующая: при старте Windows выскакивает окошко "мои документы" - при чем раньше это не наблюдалось. В автозагрузке этого нету. Подскажите как можно избавиться от этого. Заранее огромное спасибо!!! (Windows XPSP2)
    Отправлен: 28.11.2008, 02:28
    Вопрос задал: Goodrich (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: alecx
    Здравствуйте, Goodrich!
    Одна из наиболее вероятных причин - вредоносное ПО (то есть последствия его деятельности в виде изменений в системном реестре).
    Учитывая, что аналогичные проблемы уже возникали у многих пользователей, привожу ссылки с решениями проблемы, скорее всего это поможет устранить указанную в вопросе ошибку:
    http://forum.oszone.net/thread-64245.html
    http://forum.oszone.net/thread-91647.html
    Ответ отправил: alecx (статус: Специалист)
    Ответ отправлен: 28.11.2008, 12:40

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236972 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо огромное! Решил проблему в 3 секунды :)))!


    Вопрос № 152.127
    Может быть несерьезный вопрос, но... что сделать чтобы при загрузке (Win XP SP-2) не требовал кликнуть на учетной записи? Появилось после установки игры. Я единственный владелец (администратор)
    Отправлен: 28.11.2008, 03:27
    Вопрос задал: Шаламов И.Г (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Кулешов Дмитрий Григорьевич
    Здравствуйте, Шаламов И.Г!
    Пуск - Выполнить
    введите
    control userpasswords2
    В открывшемся окне выберите пользователя и снимите галку Требовать ввода имени пользователя и пароля. -> Применить
    Вводите пароль пользователя в открывшемся окне. ОК-> Применить ->ОК.
    Перезапустите компьютер.
    ---------
    Не словами, а делами!
    Ответ отправил: Кулешов Дмитрий Григорьевич (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 28.11.2008, 05:08

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236943 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо за оперативный и лаконичный ответ!


    Отвечает: Трошин Андрей Геннадьевич
    Здравствуйте, Шаламов И.Г!
    В качестве варианта: откройте Пуск -> Панель управления -> Учетные записи пользователей и удалите все учетные записи кроме Вашей и Гостя, перезагрузите компьютер. Удачи.
    ---------
    Научитесь делать добро. Ис. 1:17
    Ответ отправил: Трошин Андрей Геннадьевич (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 28.11.2008, 05:39

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236945 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Немного не то, но все равно - Спасибо


    Вопрос № 152.131
    Здравствуйте! Проблема состоит в следующем: Загружаю винду, пытаюсь открыть локальные диски двойным нажатием мыши пишет следующее "Приложение, выполняющее эту операцию, указанному файлу не ​сопоставлено. Произведите сопоставление с помощью панели управления​"Свойства папки". Уже была аналогичная проблема с Explolerом, но там сопоставить было несложно! Вирусов на компе нет! А вот как быть с локальными дисками я не знаю!!! Подскажите плиз как исправить эту проблему??? Заранее благодарю!
    Отправлен: 28.11.2008, 07:21
    Вопрос задал: Подшивалов Александр Сергеевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Рыбин Павел
    Здравствуйте, Подшивалов Александр Сергеевич!
    Проблема известная. Это последствия действия вируса.
    1. Проверьте систему антивирусом с самыми свежими базами, чтобы исключить наличие вирусов.
    2. Установите файловый менеджер - Far Manager или Total Commander
    3. В настройках файлового менеджера установите - Показывать скрытые файлы
    4. В корневой папке каждого диска удалите файл autorun.inf
    Удачи!
    Ответ отправил: Рыбин Павел (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 28.11.2008, 07:44

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236949 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Serega_artem
    Здравствуйте, Подшивалов Александр Сергеевич!
    Добавлю к ответу предыдущего эксперта. Вы можете воспользоваться программой Anti autorun 2.0. Она за пару кликов мышки удалит все последствия этого вируса. Скачать программу можно по ссылке в приложении.

    Приложение:

    ---------
    Не бойся делать того, что не умеешь - "Титаник" построили профессионалы, а Ковчег - любители.

    Ответ отправил: Serega_artem (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 28.11.2008, 08:01

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236952 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное