Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё о документообороте

  Все выпуски  

Всё о документообороте


Информационный Канал Subscribe.Ru

Всё о ДОКУМЕНТООБОРОТЕ

Ведущий рассылки
Михаил Кузьмин
 

Снова ГО


Добрый день.

Получил ответ на последний выпуск от Дмитрия Путинцева.

Напоминаю, что ГО - это генераторы отчетов, обзорная статья, посвященная ГО, есть на сайте http://alldoo.at.tut.by/articles/go1.html
Если ссылка не сработает, просто заходите на сайт, раздел "Статьи" - А.В. Соловьев, Обзор средств генерации отчетов.

М.К.


Здравствуйте Михаил!

Есть замечание по содержанию рассылки:

Вы сказали:

"Правильно Дмитрий пишет, ГО пользователя не интересует, ему нужен отчет и все на этом.
Администратору и программисту ГО, по большому счёту, тоже погоды не делает.
Следовательно, ГО - приятное дополнение к СЭД, облегчающее работу для специалистов по СЭД при внедрении и настройке, но принципиального значения не имеющее."

Комментарий:

Это что получается, ГО - это только возможность облегчающая внедрение и настройку системы. Странно я почему думаю, что ГО предназначен для формирования и создания нужных пользователю отчетов, по крайней мере ГО от Cognitive Technologies. А вот, от того на сколько он удобный и понятный зависит облегчит ли он настройку или нет...

"Вот и отделим зерна от плевел: есть основные моменты в СЭД, а есть дополнительные.
ГО относится к дополнительным."

Комментарий:

Тоже странное утверждение, а пользователи почему очень хотят иметь эту дополнительную опцию. Наш ГО позволяет пользователю изменять и создавать отчеты по мере изменения потребностей в них, что в принципе происходит постоянно (меняется структура организации, приходят новые руководители и соответственно появляются новые требования как к СЭД в общем, так и к ГО в частности). А по Вашему получается, что когда заказчику нужно будет что-то изменить он будет вынужден или обратиться к разработчику или оставить все как есть. К тому же практика использования отчетов используется большинством организаций.
Так ГО дополнительный момент или нет? Вопрос еще открыт.

"В любой сфере всегда есть главное, а есть опции.
Например, в автомобиле есть база, определяющая суть данной модели, и опции, дополняющие, украшающие, придающие комфорт, но принципиально ничего не меняющие."

Комментарий:

Сравнение с автомобилем у вас очень хорошее. А теперь смею предложить мое. Так как те или иные отчеты используются во всех организациях, у всех автомобилей на колесах есть покрышки. А теперь представьте два варианта процесса смены покрышек:
1) В автомобиле предусмотрена возможность снятия покрышек самостоятельно хозяином авто.
2) Этой возможности нет и покрышки могут сменить только в автосервисе за деньги.
Какой из них привлекательнее для владельцев авто? То же самое и с отчетами.

А вот, что касается опций дополняющих, украшающих, придающих комфорт и упрощающих, но принципиально ничего не меняющих в процессе смены покрышек владельцем авто, это уже другой вопрос и каждый производитель его решает сам. То же самое и с отчетами.

С уважением,
Дмитрий Путинцев
Cognitive Technologies
Менеджер по маркетингу
программного обеспечения
Тел. (095) 135-5510

Дмитрий, абсолютно прав.

Я двумя руками ЗА, то чтобы ГО в СЭД был.

Во-первых, ГО значительно облегчает жизнь при внедрении СЭД, а во-вторых, при эксплуатации системы - изменение существующих отчетов, создание новых и т.п.

Без ГО, правда, тоже можно обойтись, но придется иметь под рукой программиста, знакомого с организацией данных в СЭД.

Конечно, для использования ГО, тоже необходимо разобраться в организации данных, но здесь возможен вариант, так называемого, "продвинутого пользователя", не знакомого с программированием.

Что касается обучения, то говорить особенно не о чем, учить можно как использованию ГО, а можно как обойтись без ГО (в конце-концов важны ведь отчеты, а не ГО).

Есть ещё вариант использования существующего в организации ГО, не входящего в комплект поставки СЭД. Например, ряд компаний используют информационно-аналитические системы, имеющие свои генераторы отчетов и др.

"Так ГО дополнительный момент или нет? Вопрос еще открыт".

Мы его не закроем никогда.

Современные СЭД поддерживают множество функций, как традиционного делопроизводства, так и полностью электронного документооборота при использовании (естественно, всегда реализуем вариант смешанного бумажно-электронного документооборота) и, наконец, существует множество возможностей по интеграции или обмену данными СЭД с другими информационными системами, разнообразные сервисные функции и т.д.

И каждая организация может, в качестве ГЛАВНЫХ, выставить абсолютно любые критерии.

Например, поддержка существующей СУБД (системы баз данных), интеграция с системой учета кадров, учета прав пользователей в сети, поддержка работы в терминальном режиме, работы через Интернет и т.д.

Как видите, все перечисленное не имеет прямого отношения ни к делопроизводству, ни к документообороту. Но, тем не менее, такие требования выдвигаются.

Поэтому "дополнительный момент" ГО или нет, в конце-концов, решать заказчику.

Я же считаю, если без чего-то можно обойтись, то это не главное.

Предлагаю, дискуссию о главности ГО на этом закончить, я как обещал, подготовлю перечень весовых критериев оценки СЭД, тогда и поломаем копья. :)

 
Любое письмо может быть опубликовано в рассылке, если нет явного запрета на публикацию.
Для публикации адреса электронной почты, указывайте его в тексте письма.
 
С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин
 
Сайт рассылки http://alldoo.at.tut.by
БЛОГ автора рассылки
http://www.livejournal.com/users/itstrategy

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.review.kouzmin
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное