Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Всё о документообороте :: Новости
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
|||
Новости - АВГУСТ 2005 |
|||
Здравствуйте! А я думал - пора отпусков, писать будет не о чем. Ни тут-то было ..... :) М.К. |
|||
ДОКУМЕНТООБОРОТ
- РОССИЯ
|
|||
*** Запорожская атомная электростанция внедряет передовую
технологию электронного документооборота на базе cистемы "ДЕЛО"
26.08.2005 На днях на Запорожской атомной электростанции состоялось подписание корпоративного договора по внедрению системы электронного документооборота "ДЕЛО" c компанией "НетКомТекнолоджи" - региональным представителем компании ЭОС на Украине. В данном проекте будут задействованы все подразделения и службы Запорожской атомной электростанции. Это уже третий корпоративный проект в области атомной энергетики Украины, выполняемый специалистами компании "НетКомТекнолоджи". Подробнее: http://eos.com.ua/eos/novosti/press_relis/2005/2005_116_rus.htm
ТНК-ВР - крупная российская вертикально интегрированная нефтегазовая компания. Компания основана в сентябре 2003 года в результате слияния российских компаний ТНК ("Тюменская Нефтяная Компания"), СИДАНКО и основных российских активов компании ВР. На сегодняшний день ТНК-ВР является второй по величине российской нефтяной компанией. В компании работает около 100 000 сотрудников. Компания осуществляет производственную деятельность почти во всех основных нефтегазоносных провинциях Российской Федерации, в том числе: Западная Сибирь, Волго-Уральский регион, Восточная Сибирь, Дальний Восток. ТНК-ВР управляет шестью нефтеперерабатывающими предприятиями
в России и на Украине, осуществляя сбыт продукции через 2100 АЗС, работающих
под торговыми марками ТНК и ВР. ТНК-ВР является одним из лидеров на рынке
нефтепродуктов в европейской части России, и занимает первое место на
рынке нефтепродуктов Украины. Работы по выбору системы поручили координировать Корпоративному центру, для чего был организован Управляющий комитет проекта по выбору стандартной системы документооборота. Выбранная система будет сначала апробирована в двух дочерних обществах компании - ОАО "Варьеганнефтегаз" (Блок Разведки и Добычи) и ОАО "Саратовский нефтеперерабатывающий завод" (Блок Переработки и сбыта). Поэтому, в состав Управляющего комитета вошли не только московские специалисты, но и представители дочерних организаций, непосредственно связанные с основным производством компании. В связи с этим работа Управляющего комитета обладала отличительной особенностью: исследовались не только технические параметры систем электронного документооборота, а также, что очень важно, удовлетворение исследуемой СЭД разработанным Требованиям дочерних организаций структуры ТНК-BP и наличие у поставщика квалифицированной команды консультантов, имеющих опыт успешного внедрения в крупных организациях. По результатам исследования, Управляющим комитетом было выбрано несколько как отечественных, так и зарубежных систем, наиболее полно отвечающих корпоративному стандарту ТНК-BP. На заключительном этапе в начале июля 2005 года были проведены официальные презентации систем. В итоге, Управляющий комитет остановился на решении, представленном компанией DIRECTUM, - корпоративной системе электронного документооборота DIRECTUM. Система была признана наиболее подходящей для использования в компании ТНК-BP, так как максимально полно удовлетворила всем техническим требованиям. Компания-разработчик предложила технологию внедрения, позволяющую в максимально сжатые сроки качественно внедрить СЭД в масштабах всей ТНК-BP. Следующим этапом работы станет реализация пилотных проектов внедрения электронного документооборота в ОАО "Варьеганнефтегаз" и ОАО "Саратовский НПЗ" на основе системы DIRECTUM. После успешного окончания пилотных проектов (начало 2006 г.), система DIRECTUM будет распространяться на всю структуру ТНК-BP, как единый корпоративный стандарт СЭД. В течение ближайших 3 лет планируется установить систему примерно на 5000 рабочих мест. Источник: http://www.docflow.ru/full_news.asp?param=44268
Корпорация "Квазар-Микро" - один из ведущих системных интеграторов, работающих в Восточной Европе и странах СНГ, объявляет о приобретении системы "ДОК ПРОФ. СТЕП 2.0", предназначенной для автоматизации делопроизводства и организации электронного документооборота на предприятиях любого масштаба - от небольших компаний до крупных учреждений и корпораций со сложной организационной структурой. Уникальная функциональность, высокая надежность и масштабируемость системы "ДОК ПРОФ" позволяют не только включать ее в состав готовых продуктов, но и использовать качестве платформы для горизонтальных и отраслевых решений, разрабатываемых "Квазар-Микро". Компания "Квазар-Микро" приобрела торговую марку "ДОК ПРОФ", авторские права на систему "ДОК ПРОФ. СТЕП 2.0", связанные с основным продуктом модули и другое ПО, а также девять патентов на технологии, которые используются в системе "ДОК ПРОФ". Одновременно в "Квазар-Микро" перешла вся команда разработчиков "ДОК ПРОФ". Дальнейшим развитием системы, ее использованием в составе продуктов и решений компании займется отдел систем электронного документооборота, входящий в Дирекцию программной интеграции "Квазар-Микро". Эти продукты и решения компания планирует продвигать на рынках стран СНГ и Ближнего Зарубежья. Система "ДОК ПРОФ" позволяет автоматизировать процессы общего делопроизводства, разработки и согласования документов, организационно-распорядительную деятельность, контроль исполнения, текущую работу с документами в подразделениях и ведение электронного архива, а также предоставляет инструменты для аналитической и статистической оценки эффективности работы с документами. Продукт имеет ряд особенностей, значительно повышающих эффективность повседневной работы с документами. Так, технология штрихкодовой идентификации, которая может использоваться в любых операциях с документами, существенно уменьшает влияние человеческого фактора на процессы создания документов и коллективной работы с ними. Реализованная в системе технология сканирования сложных структурированных документов обеспечивает обработку структурных элементов сканированного документа с автоматическим заполнением полей электронных форм и отправку документов исполнителям. Высокая масштабируемость решения, достигаемая, в частности, за счет использования СУБД Oracle, позволяет внедрять электронный документооборот в крупных организациях со сложной структурой и удаленными филиалами. Система обеспечивает обмен данными с внешними системами документооборота, что особенно важно при ее использовании в составе решений B2B. Продукт "ДОК ПРОФ" полностью совместим с популярными офисными пакетами, в том числе с Microsoft Office и бесплатным пакетом OpenOffice. В частности, благодаря поддержке стандарта ODMA обеспечивается доступ к базе документов системы "ДОК ПРОФ" прямо из офисных программ. В итоге, использование системы "ДОК ПРОФ" существенно ускоряет внутренний документооборот, повышает оперативность обработки документов, обеспечивает целостность и конфиденциальность содержащейся в них информации. Причем этот эффект имеет место и при "сосуществовании" бумажного и электронного документооборота. Об этом, в частности, свидетельствует опыт использования системы "ДОК ПРОФ" в целом ряде государственных и коммерческих организаций. Среди них: Кабинет министров Украины, Государственный комитет Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства, администрация Государственной пограничной службы Украины, Высший совет юстиции Украины, ЗАО "Оболонь" (г. Киев), ОАО "Севастопольэнерго", корпорация "Украинские строительные материалы", АО "Украинский инновационный банк", ООО "Венчурные инвестиционные проекты" (г. Киев) и др. На крупных предприятиях внедрение и последующее обслуживание систем электронного документооборота потребует участия специалистов "Квазар-Микро". Для этой категории заказчиков разработана оригинальная пошаговая методика внедрения, предусматривающая плавный переход от использования автоматизированной системы делопроизводства к реализации электронного документооборота. Для поддержки небольших компаний - пользователей системы "ДОК ПРОФ" - в настоящее время разрабатывается программа обучения и сертификации. Сертифицированные специалисты станут ядром сообщества внедренцев "ДОК ПРОФ", обслуживающих предприятия малого и среднего бизнеса. "Портфель решений системного интегратора был бы неполным без современной системы документооборота. Ведь на документооборот опираются буквально все аспекты работы организации, - считает Кирилл Вавилов, руководитель Дирекции программной интеграции "Квазар-Микро". - Мы давно искали систему, функциональность, архитектура, технологичность, масштабируемость и надежность которой позволили бы применять ее и в качестве компонента готовых продуктов, и как платформу для горизонтальных и отраслевых решений. Всем этим требованиям отвечает система "ДОК ПРОФ", воплощающая в себе десятилетний опыт разработки и внедрения решений в области автоматизации делопроизводства и электронного документооборота. Эта система быстро стала лидером украинского рынка. Теперь мы предложим ее на всех рынках, где работает наша компания". Источник: http://www.docflow.ru/full_news.asp?param=44001 Корпоративная электронная библиотека eDocLib 1.1 - это система, предназначенная для построения корпоративных хранилищ электронных документов и документальных серверов. eDocLib позволяет организовать как удобное централизованное хранение и разграничение доступа к уже существующим документам, так и эффективную коллективную работу над документами в процессе их подготовки. В идеологии системы eDocLib документом является группа файлов, хранящих любую информацию (тесты, иллюстрации, таблицы, презентации и т.п.), снабженная регистрационной карточкой. Гибкая система каталогов позволяет организовать произвольную множественную классификацию документов, а механизм связей - связывать документы с другими документами в базе. Единая библиотека документов организации может быть разбита на произвольное количество отдельных хранилищ с организацией доступа к ним ограниченного круга пользователей. Внедрение системы eDocLib позволяет повысить управляемость организации, делает более эффективным использование информационных ресурсов и оптимизирует совместную работу специалистов. eDocLib Может эффективно использоваться в следующих сферах: Опытная эксплуатация системы у ряда заказчиков показала ее высокую эффективность для организации работы с большими объемами плохо структурированной корпоративной информации. Система eDocLib реализована на платформе Microsoft.NET. Пользователи системы работают с ней при помощи обозревателя Microsoft Internet Explorer, что позволяет организовать мобильный доступ сотрудников организации к документам и значительно упрощает установку и эксплуатацию системы. Для хранения структурированной информации (карточек документов) используется формат XML в сочетании с реляционной СУБД (Oracle или MS SQL). Гибкая архитектура eDocLib и наличие полноценного API к хранилищу документов позволяет легко интегрировать ее с другими информационными системами организации. Более подробную информацию о системе eDocLib можно получить на сайте компании по адресу http://eos.ru/eos/eos_edoclib Демонстрационная Интернет-версия системы доступна по адресу http://eos.ru/eos/eos_edoclib_demo Источник: http://eos.ru/eos/153988
Из 7-ми подсистем ГАС "Правосудие" первой очереди, создание рабочих прототипов которых и эксплуатация на объектах опытной зоны (в первую очередь в Санкт-Петербурге) начаты в 2004 - начале 2005 г., 3 подсистемы представлены компанией ЭОС: "Документооборот", "Обращения граждан" и "Кадры". До конца 2005 г. планируется разработка указанных подсистем с учетом опыта эксплуатации и проведение предварительных испытаний для определения возможности передачи подсистем в опытную эксплуатацию (на большем числе объектов). Также планируется проведение обучения работников судов и УСД в 2005 -2006 г.г. "Многие проблемы судебной системы России будут разрешены",- об этом в интервью ИА ГАРАНТ сообщил Генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации А.В. Гусев. По его словам этому поспособствует Государственная автоматизированная система "Правосудие". К 31 декабря 2006 Система заработает во всех судах общей юрисдикции, и "это будет огромная победа государства и судейского сообщества в решении ряда проблем", - подчеркнул А. Гусев. ГАС "Правосудие" состоит из 27 подсистем, позволяющих осуществлять оперативный контроль за сроками рассмотрения дел в судах. |
|||
РАЗНОЕ
|
|||
** Как папирус помогает обеспечивать безопасное хранение
ядерных отходов
11.08.2005 Управление по атомной энергии Великобритании (UKAEA) начало проект стоимость 8 миллиардов фунтов, в ходе которого будут разобраны 26 исследовательских ядерных реакторов, а ядерные отходы будут захоронены в бетонных бункерах. Руководство проекта выбрало любопытный способ передачи следующим поколениям информации о том, как нужно обращаться с этими отходами. В самом деле, нельзя же захоронить тонны плутония и урана и даже не оставить потомкам записки со словами: "Не трогать! Это опасно! Мы не шутим!". Так что же делать? Известно, что компьютерные технологии быстро устаревают. Можно предположить, что за те тысячелетия, в течение которых нужно будет хранить радиоактивные отходы, любое программное обеспечение и оборудование уже выйдет из употребления. В связи с этим UKAEA решило отказаться от высокотехнологичных решений и использовать уже зарекомендовавший себя носитель информации: папирус - или, точнее, материал, настолько близкий к папирусу, насколько это возможно без использования тростника, а именно, архивную бумагу для документов постоянного срока хранения. Если уж древние египтяне с успехом использовали папирус для сохранения своих текстов, то и мы тоже можем им воспользоваться! Обычная бумага не годится для долговременного хранения - из-за высокого содержания кислот она быстро приходит в негодность и распадается. С архивной бумагой таких проблем нет, поскольку она, как и папирус, не содержит кислот и с годами не обесцвечивается и не разлагается. Документы - свыше 400 документов общим объемом около 12 тысяч листов - будут упакованы в специальные мешки из материала с присадками меди (для придания им антибактериальных свойств) и сложены в архивные короба длительного хранения. Идея заключается в том, чтобы обеспечить условия хранения, близкие к тем, что были в древнеегипетских гробницах. На всякий случай будут подготовлены и размещены в различных хранилищах три комплекта документов. Источник: статья Люси Шериф в The Register, 9 августа 2005 года 3 августа в Торгово-промышленной палате РФ состоялся "круглый стол" на тему "Информационные технологии в России: реалии и вызовы времени". В ходе круглого стола выступили вице-президент ТПП РФ Сергей Катырин, заместитель председателя Совета Федерации ФС РФ Александр Торшин, глава корпорации AMD Гектор Руиз, а также представители министерств и ведомств, Российской академии наук, объединений предпринимателей, передает ИА "Альянс Медиа". Вице-президент ТПП России Сергей Катырин сообщил, что в России темпы развития отрасли информационных технологий значительно превышают среднемировые. По его словам, Президент РФ определил в качестве приоритетного национального проекта создание современной инфраструктуры в информационном секторе экономики. Подробнее: http://www.webplanet.ru/news/internet/2005/8/4/rtable.html |
|||
|
|||
Любое
письмо может быть опубликовано в рассылке, если нет явного запрета на публикацию. Для публикации адреса электронной почты, указывайте его в тексте письма. |
|||
С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин |
|||
Сайт рассылки http://alldoo.at.tut.by
|
БЛОГ автора рассылки
http://www.livejournal.com/users/itstrategy |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.review.kouzmin |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||