Попалась статья с достаточно интересными статистическими данными.Некоторые
я раньше не встречал.
Предлагаю их Вашему вниманию, как говорится "без комментариев".
М.К.
1. По западной статистике, управление документами рассматривается
как один из трех главных приоритетов для большинства компаний, входящих
в 1000 лучших западных фирм.
2. Секретарь-референт тратит до 75% своего времени на работу с документами.
У руководителя на нее уходит до 45% рабочего дня, у рядовых сотрудников
предприятия - до 30%. При этом 30% перемещений сотрудников по офису в
той или иной степени связано с поиском нужных документов; за год на это
в общей сложности у них уходит около месяца. На согласование документов
тратится 60-70% рабочего времени; 15% бумажных документов безвозвратно
теряются. В результате 20-30% поставленных задач вообще не решаются.
3. По мнению экспертов, именно электронный документооборот будет одним
из самых быстрорастущих сегментов ИТ-отрасли в нашей стране. На российском
рынке работает более 20 ИТ-компаний, представляющих столько же систем
как собственного производства, так и западных разработчиков.
4. В мире есть более 100 систем электронного документооборота (СЭД),
которые находят заказчиков в самых разных отраслях.
5. Аналитики "РосБизнесКонсалтинга" оценивают российский рынок
СЭД в 20 млн. долл. и отмечают, что при реализации некоторых проектов
затраты на консалтинговые услуги могут составлять от 30 до 50%.
Источник: О. Лукоев, Проблемы консалтинга в области документооборота,
PCWeek/RE № 18, с. 29, http://pcweek.ru/?ID=494411
Любое
письмо может быть опубликовано в рассылке, если нет явного запрета на публикацию.
Для публикации адреса электронной почты, указывайте его в тексте письма.