Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Всё о документообороте :: Новости
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
||
Выпуск 26. Новости. |
||
Добрый день.
Как-то много событий в области документооборота стало последнее время происходить. И даже при том, что я выбираю самый, на мой взгляд, "изюм", получаются достаточно объемные выпуски. Поэтому я не стал дожидаться середины апреля и делаю выпуск с новостями сейчас. Следующий выйдет по мере их (новостей) накопления. Всего хорошего, |
||
|
||
БЕЛАРУСЬ
|
||
В Минске 4-8 апреля 2005 года проходила выставка "ТИБО-2005",
в рамках которой прошел семинар "Технологические решения для информатизации
и информационного взаимодействия госорганов", на котором в частности
обсуждалась тематика электронного документооборота. С докладом "О результатах анализа программных систем
электронного документооборота и особенностях их внедрения в промышленную
эксплуатацию" выступила Полещенко П.Я. - директор УП "Центр
специализированных систем БГУ" (статья с результатами анализа будет
опубликована в одном из ближайших выпусков рассылки). Сергиеня С.В. - начальник отдела электронного документооборота,
IBA, рассказал о новом повое поколение систем электронного документооборота
"Канцлер" на базе Lotus Domino/Notes, функциях и возможностях. Оба этих доклада во многом напоминали аналогичные доклады
на конференции "ДОУ: переход к ИТ", прошедшей 11 марта сего
года в Минске. Кроме того, обе эти компании приняли участие в экспозиции выставки и на своих стендах демонстрировали решения в области электронного документооборота.
5-7 апреля компания "БелСофт" провела серию специализированных семинаров для представителей банков, государственных органов и промышленных предприятий. В семинарах приняли участие представители компаний Microsoft, Sun, Documentum, Computer Associates. Для каждой из этих групп приглашенных были, в частности, представлены решения "БелСофт" в сфере электронного документооборота. Для банков были представлены возможности комплексной
платформы Documentum. Представителям государственных органов было
рассказано о новой версии 8.6.0 системы "ДЕЛО" (подробнее о
новой версии ниже в выпуске).
|
||
РОССИЯ и СНГ
|
||
Вышла новая версия системы "ДЕЛО" - 8.6.0. Основные отличия от предыдущих версий: По материалам компании "Электронные офисные системы
(ЭОС)".
Конференция традиционно проводится под эгидой Программы ЮНЕСКО "Информация для всех" в режиме мероприятия экспертов стран СНГ и Балтии. Организаторы Конференции - Российский комитет Программы ЮНЕСКО "Информация для всех" и Государственный университет - Высшая школа экономики. Новый - XXI - век называют "Веком информационного общества". Однако, основа информационного общества - информационные и коммуникационные технологии - не могут развиваться в отрыве от остальных аспектов его жизнедеятельности. Обретая новые возможности, общество сталкивается и с новыми проблемами. Возникновение электронного документооборота и электронной коммерции, авторских произведений, выраженных в цифровой форме, таких явлений, как спам и киберсквоттинг, равно как и использование киберпространства для неблаговидных целей, ставят перед обществом новые вопросы правового, этического и технологического характера. Цель Конференции - объединить усилия юристов, специалистов в области информационных и коммуникационных технологий, интернет-общественности, других заинтересованных лиц для решения вопросов, связанных с особенностями правового регулирования и правоприменения в киберпространстве. Программа VII Международной конференции "Право и Интернет"
разделена на 4 основных тематических направления: Организаторы Конференции рассчитывают в этом году увеличить количество участников и число представляемых ими стран. Подробнее: http://www.ifap.ru/pr/2005/050406a.htm
"Рексофт" является партнером EMC Documentum с 2001 года. За это время в компании был создан специальный центр по разработке решений на базе платформы Documentum 5, где работают сертифицированные компанией EMC Documentum специалисты, среди которых менеджеры по маркетингу и продажам, бизнес-аналитики, руководители проектов, разработчики и инженеры по тестированию. За последний год клиентами Рексофт стали "МДМ-Банк", МТТ, "Номос-Банк", "ПетерСтар", "Салаватнефтеоргсинтез" и другие крупные российские предприятия. В апреле в "Рексофт" был создан специализированный информационный ресурс - http://dms.reksoft.ru, который освещает одно из основных направлений деятельности департамента системной интеграции компании - разработку систем электронного документооборота на платформе Documentum. На сайте представлены решения, разработанные специалистами компании, среди которых решения по автоматизации организационно-распорядительного документооборота, договорных процессов и кадровой службы, по созданию электронного архива, а также специализированные решения для банковского сектора и фармацевтической промышленности. Кроме того, здесь можно познакомиться с последними проектами "Рексофт" в области автоматизации документооборота, а также узнать о методологии, применяющейся при реализации проектов в компании. Источник: http://docflow.ru/full_news.asp?param=41311
6 апреля 2005 г. состоялась Третья ежегодная конференция " Государство в XXI веке". Решения Microsoft для государственных организаций. Она была посвящена вопросам использования информационных технологий в деятельности федеральных, региональных и местных органов власти, архитектуре электронного правительства. На секции N 5. "Автоматизация делопроизводства и электронного документооборота органов государственной власти" с докладом "Опыт создания систем электронного документооборота органов государственной власти субъектов Российской Федерации" выступил Андрей Козлов, ведущий аналитик компании "Электронные Офисные Системы" С презентацией можно познакомиться на сайте: http://eos.ru/eos/134444 Источник: http://eos.ru/eos/134761
Компания АйТи сообщает об успешном окончании первого этапа проекта по созданию корпоративной системы электронного документооборота одного из ведущих производителей синтетических моющих средств России - ОАО "Нэфис Косметикс". ОАО "Нэфис Косметикс" - это одно из старейших, крупнейших и наиболее динамично развивающихся российских предприятий отрасли бытовой химии, история которого насчитывает 148 лет, а годовые объемы производства - миллиарды рублей. Руководство "Нэфис Косметикс" уделяет большое внимание повышению конкурентоспособности продукции предприятия и завоеванию лидерства по всем группам товаров бытовой химии. Большие усилия направляются как на увеличение объемов реализации продукции, так и на создание эффективной системы ее продвижения и развитие дистрибьюторской сети. Дистрибьюторы ОАО "Нэфис Косметикс" работают по всей России - от Владивостока до Калининграда, а также в странах СНГ - Украине, Белоруссии, Казахстане, Молдове, Киргизии. Развитая сеть торговых представителей позволяет компании получать информацию о ситуации в розничной сети и обеспечивает постоянную связь с потребителями продукции. По мнению заместителя начальника Управления маркетинга ОАО "Нэфис Косметикс" Пустобаева Евгения Александровича, именно усовершенствование системы работы с дистрибьюторами во многом способствует завоеванию лидирующего положения компании на рынке. В целях упорядочивания информационных потоков компании и усиления контроля за деятельностью торговых представителей, компания приняла решение о внедрении системы электронного документооборота. Работа над проектом началась весной 2004 года. После изучения присутствующих на рынке систем, наиболее соответствующим поставленной задаче был признан программный комплекс "БОСС-Референт", разработанный компанией АйТи на платформе Lotus Notes/Domino. В июне 2004 года между ОАО "Нэфис Косметикс" и компанией АйТи был подписан договор на внедрение системы документационного обеспечения управления "БОСС-Референт". Внедрение системы электронного документооборота позволило достичь ОАО "Нэфис Косметикс" поставленной цели - создать корпоративную систему информационного обмена, обеспечивающую полноценное управление коллективной работой сотрудников компании. В дальнейшем планируется масштабирование системы на все подразделения ОАО "Нэфис Косметикс", а в будущем возможно транслирование системы электронного документооборота "БОСС-Референт" и на другие предприятия холдинга. Источник: http://docflow.ru/full_news.asp?param=41177
За первые три месяца 2005 года компания Cognitive Technologies заключила соглашения о партнерстве с 4 украинскими компаниями: "Софтлайн" (Киев), "Техноэкс" (Львов), "Сервис-софт" (Днепропетровск) и "Экономик-софт" (Северодонецк). Согласно подписанному договору партнеры получают право на продажу и внедрение следующих программных продуктов: система электронного документооборота "ЕВФРАТ-Документооборот", электронный архив ЕВФРАТ, все решения на базе технологии Cognitive Forms, информационно-аналитическая система (ИАС) Астарта, система дистанционного обучения (СДО) СТ Курс, система распознавания Cuneiform. Сейчас партнерская сеть Cognitive Technologies насчитывает более 100 компаний, работающих в более чем в 40 регионах России, на Украине, в Молдове, в Узбекистане, в Латвии, в Беларуси и в Казахстане. Одна из основных задач, стоящих перед партнерской сетью - активное продвижение системы электронного документооборота "ЕВФРАТ-Документооборот" на региональном рынке и в странах ближнего зарубежья. В первом полугодии 2005 года совместно с партнерами планируется выпустить локализованную версию системы "ЕВФРАТ-Документооборот" на украинском языке. Это позволит внедрять систему не только в коммерческих организациях, но и в органах государственной власти. Клиентами системы являются: Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия), ЗАО АКБ "Центрокредит", ОАО "Лебединский горно-обогатительный комбинат", ООО "Балттранснефтепродукт", Филиал ОАО "Тюменьэнерго" Тюменская ТЭЦ-1, OOO "Черноголовский завод алкогольной продукции", ОАО "Северо-Кавказcкая железная дорога", Московская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева и многие другие. Источник: http://docflow.ru/full_news.asp?param=41170
Томская облдума планирует в 2006 году объединить свой электронный документооборот с Госдумой РФ в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия", сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в пресс-службе областной Думы. Томская область в 2004 году стала одной из первых участниц программы "Электронная Россия", официальный сайт облдумы был включен в сегмент сети законодательных органов власти субъектов РФ, отметили в пресс-службе. Таким образом, региональные депутаты получили доступ к оперативной информации о деятельности федеральных органов законодательной власти и своих коллег в других областях. С начала 2005 года в Госдуме Томской области была запущена в эксплуатацию система электронного документооборота "Дело", которая функционирует в локальной вычислительной сети, объединяющей компьютеры всех сотрудников аппарата областного парламента. ИА "Интерфакс-Сибирь" См.: http://www.interfax.ru/r/B/siberia/315.htmlmenu=37&id_issue=11264739 Источник: http://eos.ru/eos/134467 Компания "СофтИнформ", разработчик технологий поиска информации, объявляет о выходе beta-версии программы полнотекстового поиска и поиска документов, похожих по содержанию SearchInform 1.0. С помощью SearchInform в считанные доли секунды можно найти любой документ, расположенный на жестком диске вашего компьютера. Высокая скорость индексирования (до 6 Гб/час), малый размер индекса (15-20% от реального объема текстовой информации), поддержка практически всех распространенных форматов текстовых файлов (включая .pdf и .html) и корректная работа с архивами делают SearchInform 1.0 незаменимым инструментом поиска информации. "Выход SearchInform - это не просто "зачетная галочка" в послужном списке нашей компании, история которой началась еще в 1995 году с разработки информационной системы "ЮрИнформ". Уникальные технологии поиска информации, а в частности, запатентованная технология поиска документов, похожих по содержанию - это открытие новых возможностей обработки данных и перспектив создания различных систем на основе данной технологии. Системы документооборота (DMS), использование в СУБД и архивных системах, различные интернет-решения, такие как интеллектуальный анализ информации и создание поисковой интернет машины - все это становится возможным", - сказал генеральный директор компании "СофтИнформ" Лев Матвеев. Программа полнотекстового поиска SearchInform 1.0 вышла в двух версиях: Standard и Professional. SearchInform 1.0 Standard ориентирована на сегмент пользователей SOHO и представляет собой программу поиска документов на персональном компьютере. Фразовый поиск и поиск документов, похожих по содержанию, неограниченное количество создаваемых индексов и индексируемых данных, возможности просмотра документов в оригинальном формате - SearchInform 1.0 Standard предоставляет пользователю полный набор функций, необходимых для комфортного и быстрого поиска информации. SearchInform 1.0 Professional - это многофункциональная корпоративная система поиска документов, рассчитанная на работу с гигантскими объемами неструктурированной информации. SearchInform 1.0 Professional без проблем индексирует поля из различных баз данных и информационных систем на базе SQL. Также в ней присутствуют возможности подключения сетевого индекса с удаленного компьютера и расширенные функции менеджера индексов, позволяющие производить дефрагментацию и проверку проиндексированной информации. Важным отличием профессиональной версии является наличие рубрикатора документов с возможностью их автоматического распределения по заданным рубрикам. SearchInform 1.0 поддерживает возможность работы с различными источниками данных. Работает с наиболее распространенными форматами текстовых файлов (txt, doc, rtf, pdf, htm, html). Присутствует возможность индексации полей из практически всех существующих на данный момент распространенных систем (например, Access, MS SQL, Oracle, а также любых СУБД, поддерживающих SQL). Поиск документов основан на запатентованной технологии SoftInform Search Technology и осуществляется при помощи математического анализа структуры документа и выбора похожих слов, словосочетаний и массивов текста. При поиске похожих по содержанию документов с помощью программы SearchInform 1.0 задействовано все множество слов, встречающихся в документе с учетом всех словоформ. Для конкретизации поиска в SearchInform присутствует функция "важных слов", на которые программа будет обращать внимание в первую очередь, проводя дополнительный анализ похожести. Источник: http://docflow.ru/full_news.asp?param=41141
Надежные и высокоскоростные сканеры Panasonic давно и широко используются в крупных российских компаниях и ведомствах, осуществляющих сканирование больших объемов документов (Банк России, МПС и др.). Теперь они могут быть использованы и для поточного ввода документов в систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" компании "Электронные Офисные Системы" (ЭОС). Компания ЭОС заключила партнерское соглашение с компанией ЗАО "ВЕРТ" - эксклюзивным поставщиком этих сканеров на российском рынке. Компания "Электронные Офисные Системы" провела тестирование сканеров Panasonic моделей KV-S2026C, KV-S2046C, KV-S2025C, KV-S2065L на совместимость с опциями "Сканирование" и "Поточное сканирование" системы "ДЕЛО". Тестирование показало, что эти сканеры отличают простая и удобная установка, дружественный интерфейс, высокая скорость сканирования. При взаимодействии с ABBYY FineReader 6.0 Scripting Edition сканеры быстро и четко распознают штрих-коды не только с одной, но и с двух сторон листа, что позволяет расширить возможности опции "Поточное сканирование". Стоит отметить, что сканеры "Panasonic" показали особенно хорошие результаты по скорости и качеству распознавания при поточном сканировании большого количества документов. В рамках договора с ЗАО "Компания ВЕРТ" предусматривается не только возможность поставки на специальных условиях сканеров Panasonic совместно с программными продуктами семейства "ДЕЛО", но и сотрудничество в области маркетинга, рекламы и продвижения совместных решений. Сканеры "Panasonic" расширяют линейку рекомендуемых компанией "Электронные Офисные Системы" высокопроизводительных сканеров, в которую входят также сканеры таких производителей, как Fujitsu, Kodak, Canon. Источник: http://docflow.ru/full_news.asp?param=41146
Компания NAUMEN, российский производитель программных продуктов для бизнеса, выпустила новую версию Naumen Service Desk 2.2, системы управления работой служб поддержки и ИТ-подразделений. Новая версия предлагает расширенные возможности настройки, новые средства для обработки большого количества однотипных клиентских запросов и интерфейс для интеграции с внешними информационными системами. Система Naumen Service Desk предназначена для компаний со сложной, распределенной ИТ-инфраструктурой, обеспечивающей процесс оказания услуг клиентам или операционную деятельность компании. На сегодняшний день в число заказчиков Naumen Service Desk входят операторы связи, страховые компании, сервис-провайдеры, ИТ-компании. Применение Naumen Service Desk позволяет повысить качество обслуживания клиентов и корпоративных пользователей, обращающихся в службу поддержки, снизить количество и время простоев оборудования (услуг), организовать взаимодействие между территориально удаленными группами инженеров и диспетчеров, вести анализ причин возникающих сбоев. Для снижения затрат на обработку часто встречающихся неисправностей в версию 2.2 включен специальный опросник (troubleshooter). С его помощью диспетчер службы поддержки может оперативно выявить тип неисправности и дать рекомендации по ее устранению без привлечения технического специалиста. Операторам связи и сервис-провайдерам новая версия предлагает готовую интеграцию с популярной биллинговой системой Phonekeeper 5.0 производства компании "Т-софт-Биллинг и технологии". Также в версии 2.2 реализован программный интерфейс, позволяющий интегрировать Naumen Service Desk с биллинговыми системами других производителей. Интеграция обеспечивает автоматическую передачу сведений о клиентах, контрактах и услугах из биллинговой системой в Naumen Service Desk. В результате сотрудники службы поддержки при работе с запросами могут использовать информацию о состоянии счета клиента и другие необходимые сведения. В версии 2.2 значительно расширены возможности настройки учетных карточек клиентов, услуг, клиентских запросов и нарядов. Теперь при внедрении Naumen Service Desk в пользовательском интерфейсе системы можно настраивать состав полей в учетной карточке, права доступа к отдельным полям карточки, индексацию полей для полнотекстового поиска и др. Также повышена гибкость процесса эскалации, отвечающего за информирование руководства компании о состоянии клиентских запросов. С учетом потребностей предприятия в новой версии можно использовать произвольное количество уровней эскалации, проводить выборочную эскалацию по заданным условиям, выбирать алгоритм расчета времени начала эскалации. Источник: http://docflow.ru/full_news.asp?param=41031
ОАО "Дальневосточная транспортная группа" - один из крупнейших транспортно-экспедиционных холдингов России, в состав которого входят: Дальневосточная транспортная компания, Востоктранскомпани, Дальнефтетранс, Востоктрансфрахт, Дальлестранс, Юрганз. Деятельность холдинга охватывает широкую географию российских и международных маршрутов и ориентирована на клиентов из различных отраслей бизнеса. Устойчивый рост объемов перевозок по территории России, экономические реформы, проводимые в стране, создают новые возможности для развития транспортного бизнеса. Дальневосточная транспортная группа активно развивает свой парк подвижного состава, уделяя самое серьезное внимание привлечению в проект инвестиций. В собственности компании находятся цистерны для перевозки нефти и нефтеналивных грузов, полувагоны, платформы для перевозок леса. Рост бизнеса компании существенно отразился на увеличении количества бумажных документов, таких как приказы, договоры, служебные записки и т.д. Это привело к усложнению поиска документов, снижению количества выполненных в срок поручений. Для повышения эффективности работы с документами руководством холдинга было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. В числе основных требований, предъявленных к системе, были: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль исполнительской дисциплины по документам и поручениям, формирование различных отчетов. Сотрудники IT-отдела провели мониторинг представленных на российском рынке систем, в результате которого остановили выбор на продукте "ЕВФРАТ-Документооборот". При выборе системы было отмечено, что "ЕВФРАТ-Документооборот" обладает всей требуемой функциональностью и имеет оптимальную стоимость. Внедрение системы решено было начать в отделах ведущих, работу с наибольшим количеством документов - секретариате и юридическом отделе. В планах развития системы "ЕВФРАТ-Документооборот" в "Дальневосточной транспортной группе" - перевести весь документооборот холдинга в электронный вид. |
||
|
||
Любое
письмо может быть опубликовано в рассылке, если нет явного запрета на публикацию. Для публикации адреса электронной почты, указывайте его в тексте письма. |
||
|
||
С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин alldoo@tut.by |
||
Сайт рассылки http://alldoo.at.tut.by
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: comp.soft.review.kouzmin |
Отписаться |
В избранное | ||