Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё о документообороте

  Все выпуски  

Всё о документообороте :: Новости


Информационный Канал Subscribe.Ru

Всё о ДОКУМЕНТООБОРОТЕ

Ведущий рассылки
Михаил Кузьмин
 

Выпуск 26. Новости.


 
Добрый день.

Как-то много событий в области документооборота стало последнее время происходить. И даже при том, что я выбираю самый, на мой взгляд, "изюм", получаются достаточно объемные выпуски.

Поэтому я не стал дожидаться середины апреля и делаю выпуск с новостями сейчас. Следующий выйдет по мере их (новостей) накопления.

Всего хорошего,
М.К.


БЕЛАРУСЬ


Документооборот на "ТИБО-2005
".

В Минске 4-8 апреля 2005 года проходила выставка "ТИБО-2005", в рамках которой прошел семинар "Технологические решения для информатизации и информационного взаимодействия госорганов", на котором в частности обсуждалась тематика электронного документооборота.

С докладом "О результатах анализа программных систем электронного документооборота и особенностях их внедрения в промышленную эксплуатацию" выступила Полещенко П.Я. - директор УП "Центр специализированных систем БГУ" (статья с результатами анализа будет опубликована в одном из ближайших выпусков рассылки).

Сергиеня С.В. - начальник отдела электронного документооборота, IBA, рассказал о новом повое поколение систем электронного документооборота "Канцлер" на базе Lotus Domino/Notes, функциях и возможностях.

Оба этих доклада во многом напоминали аналогичные доклады на конференции "ДОУ: переход к ИТ", прошедшей 11 марта сего года в Минске.

Кроме того, обе эти компании приняли участие в экспозиции выставки и на своих стендах демонстрировали решения в области электронного документооборота.


Семинары "БелСофт".

5-7 апреля компания "БелСофт" провела серию специализированных семинаров для представителей банков, государственных органов и промышленных предприятий.

В семинарах приняли участие представители компаний Microsoft, Sun, Documentum, Computer Associates.

Для каждой из этих групп приглашенных были, в частности, представлены решения "БелСофт" в сфере электронного документооборота.

Для банков были представлены возможности комплексной платформы Documentum. Представителям государственных органов было рассказано о новой версии 8.6.0 системы "ДЕЛО" (подробнее о новой версии ниже в выпуске).

Для промышленных предприятий были представлены комплексные решения по автоматизации предприятий, в том числе, в области документооборота, управления инженерными данными и поддержки жизненного цикла изделий (PDM/PLM-системы). Кроме того, были представлены предлагаемые "БелСофт" системы автоматизированного проектирования (САПР) и инженерных расчетов.

 

РОССИЯ и СНГ

Вышла новая версия системы "ДЕЛО" - 8.6.0.

Основные отличия от предыдущих версий:
- повышен уровень автоматизации и безопасности при работе с проектами документов;
- появилась возможность установки значений реквизитов регистрационных карточек (РК) по умолчанию: грифы доступа, виды доставки, списки должностных лиц для рассылки РК, срок исполнения, журнал передачи документов, контрольность документа, подписал, визы, подписи;
- расширен состав справочника "Стандартные тексты" для обмена документами по электронной почте;
- при вводе резолюций появилась возможность указания категории в информационно-справочных целях (например, "Срочно", "Важно", "Особый контроль" и пр.);
- появился новый справочник "Виды подписей", содержащий виды электронно-цифровых подписей, которые могут быть использованы для подписания файлов, прикрепленных к РК документов и проектов документов (например, "Авторская", "Согласующая", "Утверждающая" и пр.);
- в справочнике граждан появилось поле e-mail, в которое можно ввести с клавиатуры адрес электронной почты гражданина, по которому будет осуществляться отправка документов, зарегистрированных в системе;
- добавилась возможность защиты документов, отправляемых в адрес гражданина по электронной почте, с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) и шифрования;
- добавлен справочник "Настройка реквизитов", элементами справочника являются основные реквизиты РК и РК проектов документов (РКПД), а также дополнительные реквизиты РК и тематических рубрик, справочник Настройка реквизитов предназначен для настройки отображения критериев отбора регистрационных карточек в таких режимах поиска, как Обобщенный поиск и Поиск РКПД;
- появилась возможность настройки параметров системы, позволяющая жестко ограничить права пользователей на ввод отчетов об исполнении резолюций и на визирование/подписание проектов документов рамками одного права, а также запретить или разрешить пользователям самостоятельно изменять свой пароль на вход в систему ДЕЛО;
- добавлена возможность просмотра полного перечня операций, выполняемых в справочнике Пользователи с помощь Сводного протокола, кроме просмотра всех операций по редактированию прав пользователей, возможно установить фильтры просмотра;
- появилась возможность просмотра перечня резолюций по всем доступным пользователю картотекам в специальном окне;
- шаблоны некоторых печатных форм представлены в новой версии в 2-х вариантах;
- появился новый вид шаблона печати Реестр заказной почты - для вывода на печать реестра в соответствии с формой бланка заказной почты, принятой почтовой службой России;
- при отправке сообщений по электронной почте появилась возможность сжимать прикрепленные к РК файлы в один файл формата ZIP с фиксированным именем;
- изменились также некоторые элементы интерфейса пользователя системы ДЕЛО;
- расширена функциональность подсистемы "ДЕЛО-Web".

По материалам компании "Электронные офисные системы (ЭОС)".
Новая версия доступна для скачивания на сайте разработчика - http://www.eos.ru


Открылась регистрация участников VII Международной конференции "Право и Интернет", которая пройдет в Москве 27-28 октября 2005 года. Одно из направлений - электронный документооборот.

Конференция традиционно проводится под эгидой Программы ЮНЕСКО "Информация для всех" в режиме мероприятия экспертов стран СНГ и Балтии. Организаторы Конференции - Российский комитет Программы ЮНЕСКО "Информация для всех" и Государственный университет - Высшая школа экономики.

Новый - XXI - век называют "Веком информационного общества". Однако, основа информационного общества - информационные и коммуникационные технологии - не могут развиваться в отрыве от остальных аспектов его жизнедеятельности. Обретая новые возможности, общество сталкивается и с новыми проблемами.

Возникновение электронного документооборота и электронной коммерции, авторских произведений, выраженных в цифровой форме, таких явлений, как спам и киберсквоттинг, равно как и использование киберпространства для неблаговидных целей, ставят перед обществом новые вопросы правового, этического и технологического характера.

Цель Конференции - объединить усилия юристов, специалистов в области информационных и коммуникационных технологий, интернет-общественности, других заинтересованных лиц для решения вопросов, связанных с особенностями правового регулирования и правоприменения в киберпространстве.

Программа VII Международной конференции "Право и Интернет" разделена на 4 основных тематических направления:
- "Вопросы доступа к информации и ее защиты",
- "Электронный документооборот",
- "Интеллектуальная собственность в виртуальном пространстве"
- "Киберпреступность".

Организаторы Конференции рассчитывают в этом году увеличить количество участников и число представляемых ими стран.

Подробнее: http://www.ifap.ru/pr/2005/050406a.htm


"Рексофт" открывает информационный ресурс по управлению документооборотом.

"Рексофт" является партнером EMC Documentum с 2001 года. За это время в компании был создан специальный центр по разработке решений на базе платформы Documentum 5, где работают сертифицированные компанией EMC Documentum специалисты, среди которых менеджеры по маркетингу и продажам, бизнес-аналитики, руководители проектов, разработчики и инженеры по тестированию. За последний год клиентами Рексофт стали "МДМ-Банк", МТТ, "Номос-Банк", "ПетерСтар", "Салаватнефтеоргсинтез" и другие крупные российские предприятия.

В апреле в "Рексофт" был создан специализированный информационный ресурс - http://dms.reksoft.ru, который освещает одно из основных направлений деятельности департамента системной интеграции компании - разработку систем электронного документооборота на платформе Documentum.

На сайте представлены решения, разработанные специалистами компании, среди которых решения по автоматизации организационно-распорядительного документооборота, договорных процессов и кадровой службы, по созданию электронного архива, а также специализированные решения для банковского сектора и фармацевтической промышленности.

Кроме того, здесь можно познакомиться с последними проектами "Рексофт" в области автоматизации документооборота, а также узнать о методологии, применяющейся при реализации проектов в компании.

Источник: http://docflow.ru/full_news.asp?param=41311


Компания ЭОС приняла участие в Третьей ежегодной конференции "Государство в XXI веке". Решения Microsoft для государственных организаций.

6 апреля 2005 г. состоялась Третья ежегодная конференция " Государство в XXI веке". Решения Microsoft для государственных организаций.

Она была посвящена вопросам использования информационных технологий в деятельности федеральных, региональных и местных органов власти, архитектуре электронного правительства.

На секции N 5. "Автоматизация делопроизводства и электронного документооборота органов государственной власти" с докладом "Опыт создания систем электронного документооборота органов государственной власти субъектов Российской Федерации" выступил Андрей Козлов, ведущий аналитик компании "Электронные Офисные Системы"

С презентацией можно познакомиться на сайте: http://eos.ru/eos/134444

Источник: http://eos.ru/eos/134761


"БОСС-Референт" улучшает систему работы с дистрибьюторами в ОАО "Нэфис Косметикс".

Компания АйТи сообщает об успешном окончании первого этапа проекта по созданию корпоративной системы электронного документооборота одного из ведущих производителей синтетических моющих средств России - ОАО "Нэфис Косметикс".

ОАО "Нэфис Косметикс" - это одно из старейших, крупнейших и наиболее динамично развивающихся российских предприятий отрасли бытовой химии, история которого насчитывает 148 лет, а годовые объемы производства - миллиарды рублей.

Руководство "Нэфис Косметикс" уделяет большое внимание повышению конкурентоспособности продукции предприятия и завоеванию лидерства по всем группам товаров бытовой химии. Большие усилия направляются как на увеличение объемов реализации продукции, так и на создание эффективной системы ее продвижения и развитие дистрибьюторской сети.

Дистрибьюторы ОАО "Нэфис Косметикс" работают по всей России - от Владивостока до Калининграда, а также в странах СНГ - Украине, Белоруссии, Казахстане, Молдове, Киргизии. Развитая сеть торговых представителей позволяет компании получать информацию о ситуации в розничной сети и обеспечивает постоянную связь с потребителями продукции. По мнению заместителя начальника Управления маркетинга ОАО "Нэфис Косметикс" Пустобаева Евгения Александровича, именно усовершенствование системы работы с дистрибьюторами во многом способствует завоеванию лидирующего положения компании на рынке.

В целях упорядочивания информационных потоков компании и усиления контроля за деятельностью торговых представителей, компания приняла решение о внедрении системы электронного документооборота.

Работа над проектом началась весной 2004 года. После изучения присутствующих на рынке систем, наиболее соответствующим поставленной задаче был признан программный комплекс "БОСС-Референт", разработанный компанией АйТи на платформе Lotus Notes/Domino.

В июне 2004 года между ОАО "Нэфис Косметикс" и компанией АйТи был подписан договор на внедрение системы документационного обеспечения управления "БОСС-Референт".

Внедрение системы электронного документооборота позволило достичь ОАО "Нэфис Косметикс" поставленной цели - создать корпоративную систему информационного обмена, обеспечивающую полноценное управление коллективной работой сотрудников компании.

В дальнейшем планируется масштабирование системы на все подразделения ОАО "Нэфис Косметикс", а в будущем возможно транслирование системы электронного документооборота "БОСС-Референт" и на другие предприятия холдинга.

Источник: http://docflow.ru/full_news.asp?param=41177


Cognitive Technologies увеличивает свое присутствие на Украине.

За первые три месяца 2005 года компания Cognitive Technologies заключила соглашения о партнерстве с 4 украинскими компаниями: "Софтлайн" (Киев), "Техноэкс" (Львов), "Сервис-софт" (Днепропетровск) и "Экономик-софт" (Северодонецк). Согласно подписанному договору партнеры получают право на продажу и внедрение следующих программных продуктов: система электронного документооборота "ЕВФРАТ-Документооборот", электронный архив ЕВФРАТ, все решения на базе технологии Cognitive Forms, информационно-аналитическая система (ИАС) Астарта, система дистанционного обучения (СДО) СТ Курс, система распознавания Cuneiform.

Сейчас партнерская сеть Cognitive Technologies насчитывает более 100 компаний, работающих в более чем в 40 регионах России, на Украине, в Молдове, в Узбекистане, в Латвии, в Беларуси и в Казахстане. Одна из основных задач, стоящих перед партнерской сетью - активное продвижение системы электронного документооборота "ЕВФРАТ-Документооборот" на региональном рынке и в странах ближнего зарубежья.

В первом полугодии 2005 года совместно с партнерами планируется выпустить локализованную версию системы "ЕВФРАТ-Документооборот" на украинском языке. Это позволит внедрять систему не только в коммерческих организациях, но и в органах государственной власти.

Клиентами системы являются: Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия), ЗАО АКБ "Центрокредит", ОАО "Лебединский горно-обогатительный комбинат", ООО "Балттранснефтепродукт", Филиал ОАО "Тюменьэнерго" Тюменская ТЭЦ-1, OOO "Черноголовский завод алкогольной продукции", ОАО "Северо-Кавказcкая железная дорога", Московская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева и многие другие.

Источник: http://docflow.ru/full_news.asp?param=41170


Томская облдума планирует в 2006 году объединить свой электронный документооборот с Госдумой РФ в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия".

Томская облдума планирует в 2006 году объединить свой электронный документооборот с Госдумой РФ в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия", сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в пресс-службе областной Думы. Томская область в 2004 году стала одной из первых участниц программы "Электронная Россия", официальный сайт облдумы был включен в сегмент сети законодательных органов власти субъектов РФ, отметили в пресс-службе. Таким образом, региональные депутаты получили доступ к оперативной информации о деятельности федеральных органов законодательной власти и своих коллег в других областях.

С начала 2005 года в Госдуме Томской области была запущена в эксплуатацию система электронного документооборота "Дело", которая функционирует в локальной вычислительной сети, объединяющей компьютеры всех сотрудников аппарата областного парламента.

ИА "Интерфакс-Сибирь"

См.: http://www.interfax.ru/r/B/siberia/315.htmlmenu=37&id_issue=11264739

Источник: http://eos.ru/eos/134467


Вышла beta-версия программы полнотекстового поиска и поиска документов, похожих по содержанию SearchInform 1.0.

Компания "СофтИнформ", разработчик технологий поиска информации, объявляет о выходе beta-версии программы полнотекстового поиска и поиска документов, похожих по содержанию SearchInform 1.0. С помощью SearchInform в считанные доли секунды можно найти любой документ, расположенный на жестком диске вашего компьютера. Высокая скорость индексирования (до 6 Гб/час), малый размер индекса (15-20% от реального объема текстовой информации), поддержка практически всех распространенных форматов текстовых файлов (включая .pdf и .html) и корректная работа с архивами делают SearchInform 1.0 незаменимым инструментом поиска информации.

"Выход SearchInform - это не просто "зачетная галочка" в послужном списке нашей компании, история которой началась еще в 1995 году с разработки информационной системы "ЮрИнформ". Уникальные технологии поиска информации, а в частности, запатентованная технология поиска документов, похожих по содержанию - это открытие новых возможностей обработки данных и перспектив создания различных систем на основе данной технологии. Системы документооборота (DMS), использование в СУБД и архивных системах, различные интернет-решения, такие как интеллектуальный анализ информации и создание поисковой интернет машины - все это становится возможным", - сказал генеральный директор компании "СофтИнформ" Лев Матвеев.

Программа полнотекстового поиска SearchInform 1.0 вышла в двух версиях: Standard и Professional.

SearchInform 1.0 Standard ориентирована на сегмент пользователей SOHO и представляет собой программу поиска документов на персональном компьютере. Фразовый поиск и поиск документов, похожих по содержанию, неограниченное количество создаваемых индексов и индексируемых данных, возможности просмотра документов в оригинальном формате - SearchInform 1.0 Standard предоставляет пользователю полный набор функций, необходимых для комфортного и быстрого поиска информации.

SearchInform 1.0 Professional - это многофункциональная корпоративная система поиска документов, рассчитанная на работу с гигантскими объемами неструктурированной информации. SearchInform 1.0 Professional без проблем индексирует поля из различных баз данных и информационных систем на базе SQL. Также в ней присутствуют возможности подключения сетевого индекса с удаленного компьютера и расширенные функции менеджера индексов, позволяющие производить дефрагментацию и проверку проиндексированной информации. Важным отличием профессиональной версии является наличие рубрикатора документов с возможностью их автоматического распределения по заданным рубрикам.

SearchInform 1.0 поддерживает возможность работы с различными источниками данных. Работает с наиболее распространенными форматами текстовых файлов (txt, doc, rtf, pdf, htm, html). Присутствует возможность индексации полей из практически всех существующих на данный момент распространенных систем (например, Access, MS SQL, Oracle, а также любых СУБД, поддерживающих SQL).

Поиск документов основан на запатентованной технологии SoftInform Search Technology и осуществляется при помощи математического анализа структуры документа и выбора похожих слов, словосочетаний и массивов текста. При поиске похожих по содержанию документов с помощью программы SearchInform 1.0 задействовано все множество слов, встречающихся в документе с учетом всех словоформ. Для конкретизации поиска в SearchInform присутствует функция "важных слов", на которые программа будет обращать внимание в первую очередь, проводя дополнительный анализ похожести.

Источник: http://docflow.ru/full_news.asp?param=41141


Компания "ЭОС" рекомендует сканеры Panasonic.

Надежные и высокоскоростные сканеры Panasonic давно и широко используются в крупных российских компаниях и ведомствах, осуществляющих сканирование больших объемов документов (Банк России, МПС и др.). Теперь они могут быть использованы и для поточного ввода документов в систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" компании "Электронные Офисные Системы" (ЭОС). Компания ЭОС заключила партнерское соглашение с компанией ЗАО "ВЕРТ" - эксклюзивным поставщиком этих сканеров на российском рынке.

Компания "Электронные Офисные Системы" провела тестирование сканеров Panasonic моделей KV-S2026C, KV-S2046C, KV-S2025C, KV-S2065L на совместимость с опциями "Сканирование" и "Поточное сканирование" системы "ДЕЛО".

Тестирование показало, что эти сканеры отличают простая и удобная установка, дружественный интерфейс, высокая скорость сканирования. При взаимодействии с ABBYY FineReader 6.0 Scripting Edition сканеры быстро и четко распознают штрих-коды не только с одной, но и с двух сторон листа, что позволяет расширить возможности опции "Поточное сканирование". Стоит отметить, что сканеры "Panasonic" показали особенно хорошие результаты по скорости и качеству распознавания при поточном сканировании большого количества документов.

В рамках договора с ЗАО "Компания ВЕРТ" предусматривается не только возможность поставки на специальных условиях сканеров Panasonic совместно с программными продуктами семейства "ДЕЛО", но и сотрудничество в области маркетинга, рекламы и продвижения совместных решений.

Сканеры "Panasonic" расширяют линейку рекомендуемых компанией "Электронные Офисные Системы" высокопроизводительных сканеров, в которую входят также сканеры таких производителей, как Fujitsu, Kodak, Canon.

Источник: http://docflow.ru/full_news.asp?param=41146


Naumen Service Desk 2.2: новые возможности для управления службой поддержки.

Компания NAUMEN, российский производитель программных продуктов для бизнеса, выпустила новую версию Naumen Service Desk 2.2, системы управления работой служб поддержки и ИТ-подразделений. Новая версия предлагает расширенные возможности настройки, новые средства для обработки большого количества однотипных клиентских запросов и интерфейс для интеграции с внешними информационными системами.

Система Naumen Service Desk предназначена для компаний со сложной, распределенной ИТ-инфраструктурой, обеспечивающей процесс оказания услуг клиентам или операционную деятельность компании. На сегодняшний день в число заказчиков Naumen Service Desk входят операторы связи, страховые компании, сервис-провайдеры, ИТ-компании.

Применение Naumen Service Desk позволяет повысить качество обслуживания клиентов и корпоративных пользователей, обращающихся в службу поддержки, снизить количество и время простоев оборудования (услуг), организовать взаимодействие между территориально удаленными группами инженеров и диспетчеров, вести анализ причин возникающих сбоев.

Для снижения затрат на обработку часто встречающихся неисправностей в версию 2.2 включен специальный опросник (troubleshooter). С его помощью диспетчер службы поддержки может оперативно выявить тип неисправности и дать рекомендации по ее устранению без привлечения технического специалиста.

Операторам связи и сервис-провайдерам новая версия предлагает готовую интеграцию с популярной биллинговой системой Phonekeeper 5.0 производства компании "Т-софт-Биллинг и технологии". Также в версии 2.2 реализован программный интерфейс, позволяющий интегрировать Naumen Service Desk с биллинговыми системами других производителей.

Интеграция обеспечивает автоматическую передачу сведений о клиентах, контрактах и услугах из биллинговой системой в Naumen Service Desk. В результате сотрудники службы поддержки при работе с запросами могут использовать информацию о состоянии счета клиента и другие необходимые сведения.

В версии 2.2 значительно расширены возможности настройки учетных карточек клиентов, услуг, клиентских запросов и нарядов. Теперь при внедрении Naumen Service Desk в пользовательском интерфейсе системы можно настраивать состав полей в учетной карточке, права доступа к отдельным полям карточки, индексацию полей для полнотекстового поиска и др.

Также повышена гибкость процесса эскалации, отвечающего за информирование руководства компании о состоянии клиентских запросов. С учетом потребностей предприятия в новой версии можно использовать произвольное количество уровней эскалации, проводить выборочную эскалацию по заданным условиям, выбирать алгоритм расчета времени начала эскалации.

Источник: http://docflow.ru/full_news.asp?param=41031


"Дальневосточная транспортная группа" начинает внедрение СЭД "ЕВФРАТ-Документооборот".

ОАО "Дальневосточная транспортная группа" - один из крупнейших транспортно-экспедиционных холдингов России, в состав которого входят: Дальневосточная транспортная компания, Востоктранскомпани, Дальнефтетранс, Востоктрансфрахт, Дальлестранс, Юрганз. Деятельность холдинга охватывает широкую географию российских и международных маршрутов и ориентирована на клиентов из различных отраслей бизнеса.

Устойчивый рост объемов перевозок по территории России, экономические реформы, проводимые в стране, создают новые возможности для развития транспортного бизнеса. Дальневосточная транспортная группа активно развивает свой парк подвижного состава, уделяя самое серьезное внимание привлечению в проект инвестиций. В собственности компании находятся цистерны для перевозки нефти и нефтеналивных грузов, полувагоны, платформы для перевозок леса.

Рост бизнеса компании существенно отразился на увеличении количества бумажных документов, таких как приказы, договоры, служебные записки и т.д. Это привело к усложнению поиска документов, снижению количества выполненных в срок поручений. Для повышения эффективности работы с документами руководством холдинга было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

В числе основных требований, предъявленных к системе, были: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль исполнительской дисциплины по документам и поручениям, формирование различных отчетов. Сотрудники IT-отдела провели мониторинг представленных на российском рынке систем, в результате которого остановили выбор на продукте "ЕВФРАТ-Документооборот".

При выборе системы было отмечено, что "ЕВФРАТ-Документооборот" обладает всей требуемой функциональностью и имеет оптимальную стоимость. Внедрение системы решено было начать в отделах ведущих, работу с наибольшим количеством документов - секретариате и юридическом отделе. В планах развития системы "ЕВФРАТ-Документооборот" в "Дальневосточной транспортной группе" - перевести весь документооборот холдинга в электронный вид.

Источник: http://docflow.ru/full_news.asp?param=41036

 
Любое письмо может быть опубликовано в рассылке, если нет явного запрета на публикацию.
Для публикации адреса электронной почты, указывайте его в тексте письма.

 

С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин alldoo@tut.by
 
Сайт рассылки http://alldoo.at.tut.by

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.review.kouzmin
Отписаться

В избранное