← Июль 2014 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
||
14
|
16
|
18
|
19
|
20
|
||
24
|
26
|
27
|
||||
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.it4business.ru
Открыта:
28-08-2003
Статистика
-2 за неделю
О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов: [кейс] Как вернуть долг от бывших работодателей?
[кейс] Как вернуть долг от бывших работодателей или про хитрые переговорные стратегии http://habrahabr.ru/company/stratoplan/blog/230851/ Года 4 назад довелось побывать на конференции по рекрутингу. Я там делал небольшой доклад про найм инженеров, но несравнимо большее удовольствие получил, слушая доклады опытных хедхантеров. Это реально детектив! Агата Кристи, Ян Флеминг и Джон Гришем! Люди разрабатывают схемы с внедрением своих людей в чужие компании, продумывают стратегии на три хода вперед. И это работ...
О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов: Цель обучения и цель переговоров + 3 больших подарка
Добрый день, Каждый наш тренинг мы обычно заканчиваем словами: <Цель обучения - не получение новых знаний. Цель обучения - чтобы вы начали делать то-то по-другому. Цель - изменение модели поведения. Думается, что это же является и целью многих переговоров. Чтобы человек, с которым вы разговариваете, начал вести себя определенным образом. Вчера мы закончили анализ результатов опроса про переговорные проблемы, на который ответило более 500 человек. И поняли, что продукт <Справочник переговорщика> нужно допол...