Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов: 12 часов до финиша и 3 новых видео про давление


Увидев большой интерес к примерам из курса «Справочник переговорщика», мы решили выложить разборы 3 ситуаций из этого курса:


Вы узнаете:
  • Как работать с претензиями клиента, выраженными в жестких формах
  • Что делать, когда клиент разозлен, хочет уйти или грозит санкциями.
  • Как себя вести в случае жесткой манипуляции со стороны подчиненного (например, я увольняюсь, если Вы — менеджер не удовлетворите мои — подчиненного требования).

Надеемся, эти видео-ролики пополнят ваш багаж переговорных инструментов.

Если вы хотели бы получить полные разборы десятков подобных ситуаций в курсе «Справочник переговорщика», то для этого есть еще 12 ЧАСОВ:


ЧЕРЕЗ 12 ЧАСОВ «Справочник переговорщика» снимается с продаж...

Слава Панкратов, Александр Орлов
Школа менеджеров Стратоплан

В избранное