Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов: Цель обучения и цель переговоров + 3 больших подарка


Добрый день,
 
Каждый наш тренинг мы обычно заканчиваем словами: «Цель обучения — не получение новых знаний. Цель обучения — чтобы вы начали делать то-то по-другому. Цель —  изменение модели поведения». Думается, что это же является и целью многих переговоров. Чтобы человек, с которым вы разговариваете, начал вести себя определенным образом.
 
Вчера мы закончили анализ результатов опроса про переговорные проблемы, на который ответило более 500 человек. И поняли, что продукт «Справочник переговорщика» нужно дополнить инструментами, которые позволили бы решать такие проблемы как:
  1. Как донести конструктивную обратную связь до сотрудника
  2. Что делать с инфантильными сотрудниками?
  3. Позитивная мотивация сотрудника, который не хочет подчиняться правилам компании и знает что его никогда не накажут
  4. Как провести разговор с достаточно опытным подчиненным, если тот не выполнил задание по непонятным причинам, скорее всего личным.
  5. «Вправление мозга» сотрудникам (по различным ситуациям, когда их поведение не соответствует требуемому)
  6. Что делать, если сотрудник ставит себя в роль жертвы, агрессивно обвиняя всех вокруг в предвзятости к его личности
  7. Как обсуждать явный саботаж работы и «итальянские забастовки»
  8. Переговоры с сотрудником, который не берет на себя ответственность за неудачу
  9. Что делать, когда сотрудник отказывается выполнять задание менеджера
  10. Что делать, когда сотрудник не выполнил задание и валит вину на других
  11. Как решать конфликтные ситуации с коллегами и сотрудниками
  12. Как провести неприятный разговор с коллегой, который тебя отфутболивает
  13. Как сделать значимыми логические доводы
  14. Как понять «истинную» мотивацию собеседника
  15. Какие возражения и проблемы возможны на стороне сотрудников и как с ними бороться
  16. Как подбирать и выстраивать стратегию диалога при общении с разными типами личности
  17. Как формировать аргументы, доказывающие твою точку зрения для разных типов личностей
  18. Как понять/учитывать психотип человека перед разговором
  19. Как формулировать свои мысли четко и ясно для каждой аудитории
  20. Как не поддаваться на провокации оппонентов
  21. Как вести переговоры с людьми, если они не хотят вас слушать
  22. Как задавать правильные вопросы (с ориентацией на задачу, а не на человека)
  23. Как добиваться своего в переговорах и не поддаваться манипуляциям
  24. Как не раздражаться на людей
  25. Как строить отношения со сложными людьми
  26. Как решать сложные проблемы с людьми
  27. Как добиться ответственного отношения к своим обязанностям
  28. Как убеждать авторитетных людей в команде
  29. Алгоритм проведения сложного разговора с руководителем \ с подчиненным
  30. Как добиться признания принятых решений коллегами и подчиненными
  31. Как «раскачать» сотрудников с низкой производительностью
  32. Как воздействовать на людей, корректируя их поведение в нужную вам сторону
  33. Что можно сделать в ситуации, когда партнер занял неконструктивную позицию
  34. Как перестать принимать на себя невыполнимые обязательства
  35. Как донести до человека, чтобы он понял, для чего это, и почему это именно так
  36. Как заставить сотрудника самостоятельно искать ответы на технические вопросы
  37. Как убеждать людей
  38. Как понять, что сотрудника не возможно «перевоспитать» и уже пора уволить
  39. Как скорректировать поведение «трудных» персонажей
  40. Как менять поведение людей, с которыми у тебя дружеские отношения
В итоге, мы решили дать к «Справочнику переговорщиков» ТРИ БОНУСА:
 
БОНУС №1. Видео-модуль «Изменение моделей поведения людей». Это видео-модуль курса «Формула работы с людьми», который включает в себя:
  • Причины возникновения конфликтов
  • Стиль поведения в конфликте
  • 4 принципа конструктивного решения проблем
  • 8 недопустимых приемов коммуникаций
  • ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ изменения поведения людей
  • Возможные схемы развития разговора
  • 9 шагов подготовки к любому разговору
  • 2 обязательные фазы обсуждения и состояние перехода
  • Как привести человека к согласию по проблеме
  • Как убедиться, что человек действительно согласен с вашей точкой зрения
  • Как избежать саботажа принятого решения
  • Эффективный контроль договоренностей
БОНУС №2. Видео-модуль «Устойчивые модели коммуникаций». Еще один видео-модуль «Формулы работа с людьми», в который входят:
  • 4 вопроса на конкретизацию и восприятие чужой точки зрения
  • 4 тактических приема в ходе разговора, которые ускоряют обсуждение
  • Устойчивые схемы коммуникаций, позволяющие решать сложные проблемы, сохраняя рабочие отношения с людьми
БОНУС №3. Книга Д.Коткина «Жесткие переговоры — просто о сложном». 130 страниц практических рекомендаций по переговорам от одного из лучших русскоязычных экспертов:
  • Терминология переговорщика или с чего начинаются переговоры
  • Законы переговорного процесса
  • Типы переговорщиков — найди своего зверя
  • Про стратегию в бизнес переговорах
  • Стратагема, или ключевая идея переговоров
  • Психология контакта, или несколько слов о пространстве диалога
  • О картине мира собеседника, или как стать «своим» за считанные минуты
  • О работе с картиной мира на примере переговоров с чиновниками
  • Тактика ведения переговоров, или как мы добрались до сексуальных манипуляций
  • Что такое бизнес-риторика, или как правильно убеждать оппонента
  • Юмор — обоюдоострый клинок: как не порезаться в переговорах
  • Особенности переговоров внутри компании
  • Мифы про подготовку переговорщиков
  • Как люди учатся на тренингах по переговорам
Эти материалы получат все владельцы «Справочника переговорщика» — карманной энциклопедии переговорных ситуаций, которую вы можете приобрести еще ЕЩЕ 3 ДНЯ —  до 25 июля. 23:59 МСК.
 
Успехов и будем рады помочь вам научиться выигрывать в переговорах!
 
Слава Панкратов, Александр Орлов
Школа менеджеров Стратоплан 

В избранное