Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов: [чек-лист] Как понять, умеете ли вы работать с людьми


[чек-лист] Как понять, умеете ли вы работать с людьми

Как вы знаете, СЕГОДНЯ последний день продажи программ «Формула работы с людьми». Многие наши читатели уже стали владельцами этой, по-своему уникальной,  программы.

Но некоторые люди поделились своими сомнениями (как нам кажется, весьма разумными). «Программа не дешевая — как понять, что она мне действительно нужна, (чтобы договориться со своей внутренней «жабой»)?»

У нас есть достаточно простой чек-лист — попробуйте честно ответить ДА/НЕТ на его вопросы.

Чек-лист «Умеете ли вы работать с людьми?»

1. Вы четко знаете, что именно делать, когда в вашу команду приходит новый человек/руководитель?
2. Вы четко знаете, что и в каком порядке нужно делать, когда вы возглавите новую команду?
3. У вас есть ЦЕЛЬ, ради которой вы работаете в вашей компании?
4. Вы ТОЧНО знаете, что нужно делать в вашей компании, чтобы достичь ваших целей?
5. Вы знаете, что ваш руководитель ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думает о вашей работе?
6. Вы знаете, что ваши подчиненные, НА САМОМ ДЕЛЕ, думают о вас как о руководителе?
7. У вас есть четкая схема, по которой вы решаете проблемы с коллегами, руководством, заказчиками?
8. Вы знаете, как понимать истинные мотивы в действиях людей, и использовать их в работе?
9. Вам всегда удается заранее удачно подобрать 3-5 аргументов для убеждения других людей?
10. У вас есть четкий согласованный список действий в отношении каждого сотрудника вашей команды?

Если вы НЕ ответили уверенное ДА хотя бы на 2 вопроса — друзья, вам есть чему учиться. Если же ДА не отвечено на 3 и более вопросов, то мы рекомендовали бы вам срочно начать что-то делать, чтобы научиться работать с людьми.

Мы свое решение предложили. ВАМ РЕШАТЬ, подойдет ли оно вам.

«И все равно недешево…» или «Как правильно инвестировать в обучение»

Не дешево. Потому что дешевые материалы обладают двумя недостатками. Они зачастую не качественные (не работают) + не дают мотивации к изучению.

Мы часто принимаем участие в платных программах обучения по менеджменту и маркетингу. Глядя на программу, мы оцениваем ее очень просто — в случае, если обещанное авторами улучшение случится (хотя бы на 20%), как скоро мы отобьем стоимость программы?

Что случится, если после прохождения «Формулы работы с людьми», вас повысят? (А это достаточно частый случай, поскольку активные люди, которые что-то делают, неминуемо становятся заметны).

Ключевое слово: ДЕЛАЮТ. После приобретения программы, вам придется что-то делать, иначе внутренняя жаба будет не согласна с тем, что вы потратили столько денег и ничего не сделали :)

В случае вашего повышения вы вернете стоимость программы в течение нескольких месяцев.

При этом, человеку, который принимает решение о вашем повышении, нужны аргументы. И сейчас вы либо можете эти аргументы начать создавать, либо работать как и раньше, надеясь, что это оценят.

Мы стараемся не полагаться на надежду. Надежда — плохой управленческий план. Мы всегда стараемся взять ситуацию под свой контроль (особенно с такой важной темой, как собственная карьера).

Осталось ровно 16 часов до закрытия продаж «Формулы работы с людьми».


Присоединяйтесь у группе владельцев этого курса, и мы гарантируем, что это лето вы проведете с пользой!

Слава Панкратов и Александр Орлов
Школа менеджеров Стратоплан

В избранное