Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов: Манифест работы с людьми: практическое руководство


Добрый день,


После публикации нашего «Манифеста работы с людьми», мы получили массу вопросов: а КАК воплощать эти принципы в реальной жизни, которая далека от идеальной? И люди в которой далеки от идеальных.


Конечно, на эту тему есть десятки конкретных работающих инструментов. Все их мы собрали в нашей программе «Формула работы с людьми»:


http://www.stratoplan.ru/pmf/


В качестве демонстрации мы выложили некоторые из них:


1. Обзор алгоритма конструктивной конфронтации — универсального алгоритма решения проблем с людьми, ставшего базовой практикой компании Intel.


2. Техники проверки решений на устойчивость — как при помощи вопросов дорабатывать чужие решения, не уходя в непродуктивные споры.


3. Большая картинка мотивации — как на пальцах понять, что движет сотрудниками, и где у них могут находиться кнопки, переключающие их поведение.


4. Техники изменения поведения руководителя — базовые схемы, почему руководители ведут себя иногда неприятным образом, и что и как с этим можно сделать.


Посмотреть эти модули программы «Формула работа с людьми» вы можете вот тут:

http://www.stratoplan.ru/pmf/#m5


Через эту программу уже прошли 200+ человек, существенно трансформировав свой опыт работы с людьми. В конце программы мы спросили их о результатах. Честно сказать, после прочтения, стало ясно, что имена наших студентов лучше не публиковать. Мало ли что :) Но результаты опубликовать можем:


  • Никто в команде уже не собирается увольняться :) Ребята даже рассказали, что удалили учетные записи с headhunter. То есть сейчас работаем «в долгую». Надеюсь, так.

  • По факту повысилась продуктивность отдела, снял ряд напряжений в отношениях, выбил своим по два 24" монитора, и всем сотрудникам компании мониторы попроще со склада (делал в два захода, т.к. раньше никому не давали на это добро), оплату участия в  конференции двум моим сотрудникам, скорректировал ожидания руководства и свои цели, и многое другое.

  • Повысилась мотивация, лучше стал понимать что надо руководителям групп в отделе, сделал небольшую ротацию задач. Были намеки на саботаж у одного из сотрудников, теперь не стало.

  • Результатов масса. Самое впечатляющие, это когда начинаешь разговаривать один на один и человека вдруг прорывает, только сидишь, смотришь на него и успевай записывать. У меня такое происходит практически в 90% случаев. Материалу накопилось очень много.

  • Узнал о реальном состоянии всех членов моей команды

  • Выявил застарелую проблему (конфликт) и запланировал её решение в ближайшем будущем

  • Определился с одним сотрудником команды, с которым очень долго не мог определиться что делать (будем расставаться в перспективе несмотря на высокую производительность)

  • Благодаря типизации личности, избавился от раздражения на начальника (надеюсь он это не прочитает :). В принципе когда понимаешь, почему он так себя ведет, не так лично это воспринимаешь (он красный, а я зеленый).

  • Также стал лучше понимать поведение коллег в команде. Почему кому-то на жопе не сидится, а кто-то готов приходить на работу и уходить час в час и больше жизненной энергии не тратить на решение проблем на работе.

  • Алгоритм решения конфликтных ситуаций РЕАЛЬНО работает: с коллегами и со своим начальником решил пару проблем, буквально на прошлой неделе, начальник сам мне сказал огромное спасибо за обратную связь: мол, он постоянно крутится и многое не замечает (а по факту за мою решенную проблему). Не поверите, но подобный алгоритм работает не только на работе, но даже дома :)

  • На данный момент остановился на мотивации и делегировании: появилось множество идей как улучшить общую атмосферу в компании и появилась идея пересмотреть свою способность делегировать.

  • Явно улучшились результаты у тех, с кем мы раньше не говорили о конкретных результатах.

  • Стали лучше отношения со сложным сотрудником. Выяснили, куда она хочет расти(степень формальности «хотелки» проясняем), будем стараться двигаться в этом направлении. Как следствие общая конфликтность в команде снизилась.

  • Перезапуск механизма встреч 1 на 1. Поговорила с каждым, и впервые начала делать что-то по результатам встреч! (наверное это второе по ценности достижение)

  • Поговорила с начальником, получила обратную связь и информацию о карьерных перспективах. Все не так плохо как было видно с моего места!

  • Возникло желание что-то делать, в том числе и в направлении работы с людьми. до этого хотелось бросить все, лечь и не иметь к этому всему никакого отношения :). Спасибо!

  • Изменилась своя модель поведения в решении рабочих вопросов. Перед серьезным разговором теперь строю план встречи — очень помогает не уходить в сторону. Встречи 1:1 помогли понять, что хотят сотрудники и получилось снять некоторое напряжение в отделе.

  • Сейчас, будучи вооружённым полезными инструментами, конкретизация целей сотрудников и решение проблем стала более системной, чувствуется, что удаётся не просто поговорить, а действительно договориться.

  • Решил проблему с менеджементом, когда менеджер пытается работать «через голову» и не дал закрепить его поведение)

  • Лучше понимаю, как решать вопросы и что для этого нужно делать

  • Применение алгоритма решение проблемы не только в рабочей жизни,но и в личной. С мужем стало проще общаться.

  • Произошло первое более легкое и конструктивное увольнение сотрудника. Так как теперь это стало не увольнение, а спокойный и конструктивный выход сотрудника из команды. Человек сам предложил закончить проект, отработать 2 недели и передать свои проекты своей замене. Раньше люди просто уходили и хлопали дверью.

  • Появился навык на автомате постановки вопроса: Это действительно проблема или нет? Если проблема, то какая? Почему человек так себя ведет? Потому что не видит проблемы, не знает, нет возможности или тупо не хочет.

  • Курс очень сильный, оставил глубокий след от своего протектора в голове. Обращаю внимание на качества сотрудника по Disk, цели которые он ставит сам перед собой, как он умеет сам продавать себе самому проблему. Уменьшил напряженность в коллективе улучшил психологический комфорт. В общем все довольны!


Через эту программу теперь МОЖЕТЕ пройти и вы. Схема очень простая: мы вложили в программу всю свою экспертизу по работе с людьми. Вы инвестируете свои деньги и время. И на выходе получаете новый уровень в работе со своими коллегами, подчиненными, клиентами и руководством. Что неминуемо конвертируется в доходы, продвижения и удовольствие от работы.


ЕЩЕ 2 ДНЯ программа будет доступна для покупки:

http://www.stratoplan.ru/pmf/


Не откладывайте на завтра то, что можно сделать прямо сейчас.


Слава Панкратов и Александр Орлов

Школа менеджеров Стратоплан

В избранное