Небольшой экспресс-опрос, направлен на выяснение извесности и видимости компаний-разработчиков ПО из ТОР-20 по рейтингу компании Astera 2005 года (рейтнг за 2006 год ещё формируется).
Лидер российской индустрии разработки заказного ПО
Россия, Санкт-Петербург
Exigen Services StarSoft – одна из крупнейших компаний – разработчиков заказного программного обеспечения в России и Восточной Европе. Штаб-квартира Exigen Services расположена в Сан-Франциско (США), а офисы и центры разработки – в Бостоне (США), Риге, Вильнюсе, Санкт-Петербурге, Казани, Дубне, Днепропетровске, Одессе и Минске. В нашей компании работает более 1500 сотрудников. Exigen Services StarSoft имеет 15-летний опыт разработки и сопровождения
программного обеспечения и специализируется на заказной разработке и поддержке программных продуктов для сферы здравоохранения, банковских услуг, страхования, государственного сектора, телекоммуникаций, ИТ и других отраслей. [детальнее]
Россия: Москва/Санкт-Петербург, Украина: Киев
Сегодня Яндекс — это крупнейший российский портал, предлагающий пользователям ключевые веб-службы. Ежедневная аудитория Яндекса — четыре миллиона человек, ежемесячная — около двадцати четырех миллионов. Яндекс представляет собой рекламную площадку с возможностями как широкого охвата аудитории, так и точно сфокусированной рекламы.
Команда Яндекса наcчитывает уже более 600 человек, но интересных задач гораздо больше, чем нас, поэтому мы постоянно растем и ищем талантливых людей.
Наша цель — предоставить пользователям Яндекса лучшие в стране сервисы: точный и удобный поиск, почту без спама и многие другие. [детальнее]
Вы ведь знаете что автор проекта it4business.ru Вячеслав Панкратов работает в новом офисе разработки компании Яндексе в Киеве? У нас есть отличная возможность поработать в одном коллективе над интересными задачами. Приходите!
Рейтинг материалов (TOP10)
Этот рейтинг материалов формируете вы!
Голосуйте за материалы, которые вы читаете и у нас всегда будет актуальный рейтинг материалов, а значит вы всегда будете знать что интересного рекомендуют читать участники проекта.
Для авторов тематических материалов: Для тематических публикаций в нашем проекте предусмотрена открытая публикация. Первые 2-3 заметки/статьи/обзора автор может разместить в нашем проекте через автора проекта, отправив ему свой материал почтой на case [@] it4business.ru, в дальнейшем Автор получает права на самостоятельное размещение материалов в рамках проекта it4business.ru (возможно, этот алгоритм и не оптимальный, но пока работает
именно он, хотя и может быть пересмотрен при наличии соответствующей аргументации).
Для редакторов: Если вы периодически готовы делиться с аудиторией проекта интересными новостями и заметками по тематике нашего проекта - пишите Вячеславу Панкратову по адресу case [@] it4business.ru, давайте знакомиться!
Для компаний: Для новостей и пресс-релизов есть возможность публикации через наш PR-канал: просто добавтье адрес pr [@] it4business.ru в рассылку пресс-релизов.
Буквальна недавно меня попросили провести собеседование с претендентом на позицию аналитика. Хорошо что, вопросы были сформулировал давно. Эта заметка в помощь остальным, проводящим подобные собеседования. Важно, почему и зачем мы задаем именно эти вопросы. Как только это станет понятно, можно будет придумать другие вопросы. А главное, понять, что должен отвечать кандидат.
Сертификация в области ИТ становится одним из необходимых атрибутов для карьерного роста. Особенно если речь идет об управлении ИТ-инфраструктурой. За рубежом многие компании при подборе кандидатов на место руководителя ИТ-подразделения просят подтвердить свой профессиональный уровень ITSM-сертификатом. Все чаще это условие стали выдвигать и российские компании.
Престижным сертификатом в области ИТ-менеджмента является на сегодняшний день — IT Service Manager (ITSM). Документ гарантирует, что его владелец обладает не только теоретическими знаниями в области управления услугами ИТ, но проявляет и менеджерские качества, позволяющие ему эффективно внедрять установки, изложенные в библиотеке ITIL (IT Infrastructure Library). (дальше »)
Успешное внедрение ITIL начинается с процессов управления конфигурациями и управления изменениями.
Когда на стратегическом уровне принято решение о внедрении подходов, описанных в библиотеке ITIL, на практике, может возникнуть желание внедрить «всё и сразу». Однако такой подход, скорее всего, не приведет к иному результату, кроме потери времени, денег и желания в обозримом будущем вновь обращаться к ITIL.
Почему это происходит?
Проекты внедрения ITIL/ITSM или, словами одного из ITIL-гуру, траекты (от слова «траектория») имеют обыкновение распадаться на подпроекты, иногда значительно разнесены по времени, но тем не менее сохраняют изначальную «траекторию» выбранного стратегического пути. Помимо того, уже внедренные процессы требуют со временем пересмотра и доработки, вызванной потребностями компании, развитием технологий, стремлением к большей оптимизации и т.п. (дальше »)
В Нижнем Новгороде 1-2, 8-9 июня состоялось очередное мероприятие образовательной программы по предпринимательству в сфере разработки ПО – Start in Garage.
Изюминка проводимых мероприятий – создание сообщества представителей индустрии разработки ПО.
На данный момент действует закрытая социальная сеть, куда приглашаются участники тренингов, а далее участники приглашают своих коллег.
Start in Garage – это интенсивная четырехдневная образовательная программа, предназначенная для ведущих специалистов софтверных компаний, на которой участникам рассказывают о грамотном позиционировании компании, стратегиях вывода продуктов на рынок, инвестициях и способах защиты интеллектуальной собственности. Кроме Москвы и Нижнего Новгорода, где мероприятия уже состоялись, проведение программы также планируется в Томске, Казани, Санкт-Петербуге и Екатеринбурге. (дальше »)