Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Программирование. Форум !!!

За 2005-02-16

Re: OpenGL - разгон

Glad to greet, Eugene!

You seem to have written (Monday, February 14, 2005):

EtM> То бишь есть небольшое приложение по OpenGL (крестики-нолики), где
EtM> крестики и нолики представляют из себя 3D модели, которые вращаются

Кстати, а чем не устроили спрайты?

EtM> вокруг оси. Когда их становится больше 10 (поле 30х30), то FPS

Сколько полигонов в моделях, с какими опциями рендерятся, какая
видяшка?

EtM> падает с 60 до 10, а то и меньше. Есть предположение, что OpenGL
EtM> всё отрисовывает Software...

Только если у тебя допотопная видяшка.

EtM> Вопрос: как (возможно опция какая-нибудь) разогнать OpenGL, чтобы
EtM> так не падала скорость? Игрушки и с большим количеством граней
EtM> работают быстрее...

Просто использовать OpenGL мало, надо это делать с умом (хотя уж
казалось бы, крестики-нолики...). Первое, что могу предложить - читай
про Vertex Buffer-ы (glDrawElements/glDrawArray) + Display List-ы
(glCallList), но это опять же если видяшка про них знает. Вообще ещё
куча всяких тонкостей по общению с драйвером, специфике конвейера и
конкретной видяшке, но для твоей задачи в такие дебри лезть ни к чему.

Alles Gute!

...In Code We Trust...

   2005-02-16 21:02:38 (#317401)

Delphi NMPOP31

Здравствуйте, Програмеры.

при чтении письма метод:
Edit5.Text:=NMPOP31.MailMessage.Subject;
возвращает =?Windows-1251?B?z/Du4eA=?=
Как это перевести в читаемый вид?

   2005-02-16 17:32:17 (#317264)