Re: OpenGL - разгон
Glad to greet, Eugene!
You seem to have written (Monday, February 14, 2005):
EtM> То бишь есть небольшое приложение по OpenGL (крестики-нолики), где
EtM> крестики и нолики представляют из себя 3D модели, которые вращаются
Кстати, а чем не устроили спрайты?
EtM> вокруг оси. Когда их становится больше 10 (поле 30х30), то FPS
Сколько полигонов в моделях, с какими опциями рендерятся, какая
видяшка?
EtM> падает с 60 до 10, а то и меньше. Есть предположение, что OpenGL
EtM> всё отрисовывает Software...
Только если у тебя допотопная видяшка.
EtM> Вопрос: как (возможно опция какая-нибудь) разогнать OpenGL, чтобы
EtM> так не падала скорость? Игрушки и с большим количеством граней
EtM> работают быстрее...
Просто использовать OpenGL мало, надо это делать с умом (хотя уж
казалось бы, крестики-нолики...). Первое, что могу предложить - читай
про Vertex Buffer-ы (glDrawElements/glDrawArray) + Display List-ы
(glCallList), но это опять же если видяшка про них знает. Вообще ещё
куча всяких тонкостей по общению с драйвером, специфике конвейера и
конкретной видяшке, но для твоей задачи в такие дебри лезть ни к чему.
Alles Gute!
...In Code We Trust...