Re: OpenGL - разгон
Hello, Eugene the Monster <rav***@o*****.ru>!
On Sun, 27 Feb 2005 12:20:28 +0300 you wrote:
> DK> Что-то с кодом ты намудрил. Показывай, а то мы тут гадаем на кофе
> DK> йной гуще.
>
> На ATI 9600Pro на пустом поле 10х10 в окне 640х480 - 60FPS
> При полном заполнении - 50 крестиков и 50 ноликов - FPS падает до
> 10-20 Прорисовка происходит по таймеру (если есть предложения получше
> - подскажите): Timer2.Interval = 1.
Вот тут собака и зарыта!
Timer очень плохо работает с интервалами меньше 200 мс.
Делай отдельный поток, и в нем постоянно перерисовывай сцену. FPS будет
120 - в обоих случаях.
> Ещё один вопрос:
> При вращении фигур - свет вращается вмести с ними - как это исправить?
После поворота координат надо вернуть все на родину (повернуть координат
ы обратно на такой же угол или еще лучше использовать glpushmatrix и
glpopmatrix - так они называются, если мне не изменяет память)