Re: OpenGL - разгон
Шматко А.А. пишет:
>>Что-то с кодом ты намудрил. Показывай, а то мы тут гадаем на кофейной
>>гуще.
>>
>>
>
>Извиняюсь, что вмешиваюсь, не будучи свидетелем начала дискуссии. Однако,
>чем чёрт не шутит.
>В help-е к 3DMark05 говорится, что очень многие поставщики графических
>ускорителей оптимизируют свои движки и драйвера на большие пакеты. При этом
>
>маленькие пакеты тормозят безбожно. У вас там не подобный случай?
>Соответствующий тест у того же 3DMark05-а на Radeon 9600XT (у меня)
>показывает снижение производительности на 8-и пакетных очередях -
>~10-кратное, 32-х пакетных очередях - ~3-кратное, на 128-пакетных очередях -
>
>15%-е по сравнению с 512-, 2048- и 32768-пакетных очередях, которые
>показывают примерно одинаковую производительность. Не думаю, что от
>используемого API (Direct3D или OpenGL) будет заметно зависеть
>производительность двайверов и железа.
>
>
>
Не смешно. Ты читал, КАКИЕ у него fps?
Номер выпуска : 4064
Возраст листа : 523 (дней)
Количество подписчиков : 529
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/322905
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru