MS Word Expert - профессиональная работа с текстом
MS Word Expert - профессиональная работа с текстом
Четвертый выпуск
Здравствуйте!
В прошлом выпуске рассылки я поделился своим впечатлением от установки и краткого ознакомления с новой версией MS Word 2007
из пакета MS Office 2007 (beta).
Решив узнать, а существует ли русская версия Office, я полез в сеть и обнаружил на новостном сайте Lenta.ru информацию о
том, что 31 мая российское подразделение Microsoft официально представило локализованную бета-версию Office 2007.
Вот это сообщение. Однако на сайте Microsoft в
официальном пресс-релизе компании
по этому поводу о "локализованной" версии продукта не было сказано ни полслова. Интересно, а что же Lenta.ru понимает под
словом "локализованная"? Логично предположить, что это слово означает руссифицированная. Но для скачивания доступны, если
я не ошибаюсь, четыре языковые версии пакета Office. Русской версии там нет.
Не успокоившись на этом, я задал вопрос о наличии локализованной (то есть руссифицированной) бета-версии программы в группу
обсуждения на официальном сайте, а также написал аналогичное письмо в российское подразделение Microsoft. Ответы сводились
к одному: информации об этом у представителей разработчика нет. Отвечали вполне реальные люди: Александр Яровой (Координатор
проектов Microsoft), Иван Мерзлов (Центр Информационной и Технической поддержки Microsoft).
Таким образом, появление локализованной версии MS Office 2007 нам следует ждать не ранее, чем в конце года, когда выйдет
официальная версия пакета (не бета).
P.S. В прошлом выпуске я также давал ссылку на прямое скачивание бета-версии Office. Однако я упустил из виду, что скачать-то
вы скачаете, а вот как будете регистрировать - это под вопросом. Ведь для того, чтобы иметь возможность активировать вашу
версию программы, необходим ключ. Поэтому я дам еще одну ссылку на страничку, зарегистрировавшись на которой вы получите
и ключ, и ссылку на программу. Вот
адрес.
Как правильно оформлять реквизиты сторон в документах (договорах, актах и т.п.)
Долгое время на прежней работе я занимался договорной практикой - редактировал поступающие в организацию договора, составлял
акты и т.п. Особых проблем с технической точки зрения эта работа не представляла. Однако, когда я начинал редактировать реквизиты
сторон на последних страницах документов, мое терпение быстро испарялось и мне приходилось кардинально переделывать эти разделы.
Что же в них было не так?
Как правило, эта часть документа набиралась таким образом: сначала в левой части документа печаталось название одной фирмы,
потом вводилось множество символов пробела или табуляторов, и в правой части печаталось название второй фирмы, после чего
нажатием клавиши ENTER происходил переход на новую строку и ввод реквизитов фирм повторялся в той же последовательности.
В результате файл документа, попадая ко мне на компьютер, во-первых терял свое первоначальное форматирование (разные настройки
Word), а во-вторых, при попытке ввести или изменить какие-то данные в реквизитах, строки и символы меняли свое местоположение
и их подгонка отнимала у меня много времени и сил.
Если вы сталкивались с такой ситуацией, то вы меня понимаете.
Чтобы мне было удобнее редактировать впоследствии реквизиты в таких документах, я просто использовал таблицу с двумя ячейками
(столбцами). И потом легко и просто я заносил в ячейки реквизиты организаций - данные друг другу не мешали и редактирование
происходило гораздо быстрее.
Поэтому, если вы готовите какие-то документы с последующей передачей их другой стороне для редактирования, используйте таблицы
для ввода реквизитов. Поверьте, вам будут благодарны, даже если вы об этом никогда не узнаете.
Кстати, использовать таблицы можно и в начале документов там, где вводят дату и город (место заключения договора, например).
Если у вас возникли какие-то вопросы по затрагиваемым в рассылке темам, я буду очень рад узнать их и в меру своей компетенции
ответить на них. Мой адрес для писем указан внизу рассылки под копирайтом.
C уважением, Антон Кокин. Жду ваших писем и предложений!