При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Особенности национального бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
MS Word Expert - профессиональная работа с текстомВторой выпуск
Здравствуйте!
В этом выпуске я расскажу о том, как настроить MS Word под себя: настроить нужные панели инструментов, добавить или удалить кнопки на панелях инструментов, сохранить глобальный шаблон Normal.dot со своими настройками. Но сначала две новости от Microsoft, появившиеся недавно. Новости
В связи с обнаружением новых уязвимостей в приложениях Microsoft Word 2002 и Microsoft Word 2003 корпорация Microsoft выпустила очередные рекомендации по безопасности для пользователей.
Кратко суть этих рекомендаций сводится к трем правилам: 1. Не использовать Word в качестве редактора писем для почтовой программы Outlook 2. Не открывать файлы приложения Word, встроенные в другие приложения (например Excel, PowerPoint), или с помощью интернет-обозревателей 3. Запускать Word в безопасном режиме Полный текст рекомендаций (на русском языке) доступен для чтения по ссылке. Новость об уходе из компании Microsoft ее основателя Б.Гейтса молниеносно облетела земной шар, вызывав огромное количество комментариев сетевых обозревателей. Как пишет Компьюлента: "...к июлю 2008 года Гейтс передаст свои основные обязанности высокопоставленным менеджерам и вплотную займется делами благотворительного Фонда Билла и Мелинды Гейтс". Ну, а теперь собственно рассказ о том, как же настроить редактор Word под себя, под свои нужды. Ситуация
Если вы недавно установили на свой компьютер программу Microsoft Office (я, например, использую пакет MS Office 2003), то при запуске приложения Word вы скорее всего увидите стандартое окно со стандартными же панелями. А справа еще Область задач (это та же панель инструментов, только вертикальная) будет занимать драгоценное рабочее пространство. Как на картинке.
По умолчанию отображаются две панели инструментов: Стандартная и Форматирование, причем обе панели располагаются в одну строку. Вполне возможно, что лично вам Область задач , висящая справа, совершенно не мешает, но для меня она лишняя на экране. Щелкнув на крестике в правом верхнем углу области задач, можно закрыть ее. Но велика вероятность, что при следующем запуске Word она появится снова. Чтобы исключить эту ситуацию, проделайте следующее: 1. Войдите в меню "Сервис" и выберите команду Параметры. Откроется одноименное диалоговое окно. 2. Щелкните на вкладке "Вид", и снимите галочку с поля "Область задач" в группе "Показывать". 3. Нажмите OK и диалоговое окно закроется. При следующем запуске программы Word панель Область задач появляться не будет.
Теперь обратим свой взор на верхние горизонтальные панели инструментов. Как я уже сказал, эти две панели выстроены по одной линии, что не очень удобно для использования находящихся на панелях кнопок. Поэтому лучше расположить панели друг под другом. Это делается очень просто. Достаточно подвести указатель мыши к разделителю панелей (смотрите картинку) и он примет крестообразный вид. Нажав левую кнопку мыши и удерживая ее нажатой сместите
панель Форматирование вниз и левее, чтобы выровнять с верхней панелью Стандартная. Теперь у нас две панели раположены удачно и удобно.
Теперь, когда мы выбрали и выстроили как нам удобно панели инструментов, посмотрим на имеющиеся на панелях кнопки. Описывать я их не буду, поскольку вы их наверняка знаете, а если не знаете, то при наведении указателя мыши на ту или иную кнопку появляется подсказка с описанием назначения копки. Я расскажу какие кнопки, на мой взгляд, можно смело убрать с панелей.
Что касается добавления на панель инструментов дополнительных функциональных кнопок, то для начала необходимо определить для себя, какие команды используются вами чаще всего. Я, например, очень часто пользуюсь командой Выделить все, но лезть в меню Правка или пользоваться быстрыми клавишами (Ctrl + Num 5) мне лениво. К тому же, на моем ноутбуке единственная кнопка Ctrl используется для переключения раскладки клавиатуры, поэтому данное сочетание клавиш у меня не работает. Переназначать их тоже
особого желания нет. Поэтому я сделал себе особую кнопочку. Вы можете повторить мои действия:
И, наконец, настроим поля, отступы и шрифт, которые будут всегда использоваться нами по умолчанию во всех вновь создаваемых документах. Мы же не хотим для каждого нового документа вновь и вновь устанавливать эти параметры?
Второй выпуск рассылки получился достаточно объемным, но, надеюсь, что и информативным. В следующем выпуске я расскажу, как создать свою панель инструментов, а также постараюсь рассказать о своих впечатлениях от установки новой beta-версии Microsoft Office 2007.
Всего доброго!
2006©А.Кокин
Написать письмо автору рассылки |
В избранное | ||