Oleg 23.10 10:20 Кому поручить обследование торговой фирмы
На нашей фирме внедряется "Парус 8,хх" ( чуть более 2-х лет) в режиме "автоматизировать что есть", в настоящее время руководство созрело до обследования и настройки системы "Как надо". Для этого решено провести обследование с цель построения модели и выработки модели модернизации бизнеса. Госпола, как вы считаете эту работу следует поручить представителям Парус, т.к. используется их программа, или порекомендуете какую -то консалтинговую фирму. Сколько это может стоить, а то может оставить все "Как есть".
Кратко о нас. Торговля оптовая. Химия ( вещества и оборудование), мелкое производство (фасовка и комплектация), 5 складов в Моск. области, 10 представительств по всей стране ( по численности 2-10 чел в каждом) »»»
Kunigunda 23.10 14:44 Построение КИС предприятия металлургической отрасли
6 ноября состоится бесплатный семинар для руководителей предприятий и отделов АСУ, специалистов в области управления и автоматизации на тему "Построение комплексной информационной системы управления ресурсами и инфраструктурой предприятия металлургической отрасли".
Это один из проводящихся регулярно бесплатных семинаров серии "Корпоративные решения в поддержку бизнеса".
Семинары проводятся с демонстрацией современных инструментальных средств и бизнес-решений. Продолжительность семинара 2-3 часа. Начало в 11.00.
Саша 23.10 10:14 Re: SAP Fans Home Page - что с сайтом?
Здравствуйте,
со вчерашнего (22.10.02) дня заработал снова. Что там было - не знаю.
АВМ пишет 21.10:
>Господа!
>Не разъяснит ли кто-нибудь, что случилось с сайтом SAP Fan Club? (www.sapfans.com) Уже два с лишним месяца там висит какое-то невразумительное сообщение... Мы скорбим о потере. »»»
АДИКОМ Системс 23.10 18:23 ╚АДИКОМ Системс╩ на выставке "СТЛ-2002"
Москва, 23 октября 2002 года. Центр решений Navision ╚АДИКОМ Системс╩ совместно с Microsoft Business Solutions примет участие в 9-ой международной выставке ╚Склад. Транспорт. Логистика - 2002╩, которая пройдет в период с 28 октября по 1 ноября 2002 года в комплексе ╚Экспоцентр╩ на Красной Пресне. В павильоне ╧3 на стенде ╧ 3211 компании представят специализированное решение, разработанное ╚АДИКОМ Системс╩ на основе программного обеспечения Microsoft Business Solutions Navision (Attain) и предназначенное для управления цепочками поставок и взаимоотношениями с клиентами транспортных и логистических организаций, складских комплексов и помещений.
Международный смотр ╚Склад. Транспорт. Логистика √ 2002╩ посвящен различным аспектам логистической, транспортной и складской деятельности: развитию логистических систем и центров, особенностям перевозок и транспортировки грузов, снабжению производства и построению сбытовой системы, а также технологическим процессам складской переработки грузов и средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ.
Большое внимание будет уделено информационным системам управления товарно-материальными потоками, так как для большинства руководителей предприятий ключевым моментом успешной деятельности компании является наличие современного инструмента управления логистическими цепочками (SCM - Supply Chain Management). Основная функция такого рода инструментов - оптимизация цепочек поставок и координация деятельности всех сегментов логистической сети. На базе системы Microsoft Business Solutions Navision (Attain) компания ╚АДИКОМ Системс╩ разработала специальное решение, предназначенное для транспортных и дистрибьюторских предприятий, а также для складских комплексов и помещений, которое будет демонстрироваться на выставке ╚СТЛ-2002╩.
31 октября в 14:30 на выставке ╚СТЛ-2002╩, в рамках серии семинаров ╚Логистика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия╩ компании-партнеры ╚АДИКОМ Системс╩ и Microsoft Business Solutions проведут семинар ╚Построение логистических цепочек на базе современных информационных систем управления предприятием╩, посвященный специальному SCM-решению.
Interface Ltd. 23.10 21:55 Scala отвоевала еще одного клиента
Недавно компания Scala Business Solution CIS подписала договор на внедрение системы iScala 2.1 в фирме ╚Петроальянс╩, специализирующейся в сервисном секторе нефтегазовой индустрии. Об этом IT-daily рассказал коммерческий директор Scala Business Solution CIS Алексей Сараев.
Компания будет заниматься автоматизацией всех филиалов заказчика на территории России и СНГ.
Соглашение с ╚Петроальянсом╩ было подписано в конце сентября текущего года. Сейчас компания проводит диагностику бизнеса ╚Петроальянса╩, а приступить к непосредственному внедрению планирует в ноябре. Первоначально проект рассчитан на автоматизацию около 30 рабочих мест в московском головном офисе ╚Петроальянса╩ и его нижневартовском филиале.
По словам г-на Сараева, в тендере ╚Петроальянса╩ решение iScala 2.1 конкурировало с системами Platinum, Axapta, Attain и др.
Interface Ltd. 23.10 21:58 ФАПСИ занялось ╚правительственным╩ документооборотом
Недавно Федеральное агентство правительственной связи и информации при президенте РФ (ФАПСИ) приступило к разработке системы, предназначенной для организации электронного документооборота между аппаратом Правительства РФ и федеральными органами исполнительной власти (этот проект реализуется в рамках мероприятия ╧16 ФЦП ╚Электронная Россия╩). Об этом заявил заместитель генерального директора ФАПСИ Владимир Хрупов.
По словам г-на Хрупова, эта система должна стать (по своим стандартам безопасности, форме документов и пр.) образцом для других органов государственной власти, которые обязаны предоставлять те или иные документы в названные высшие инстанции. Соответственно, таким образом эта система может быть распространена на все министерства и ведомства, правительственные организации и региональные органы власти.
В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.