С.В. 13.09 10:01 Re[2]: ROSS Systems & iRenaissance. Возврат товаров
>Вот такой вот вопрос (если не ответите, то буду долбить по 10 раз в день и кричать, что Интерфейс ни фига не работает с клиентами :) - реализована ли в irenaissance фукциональность по возврату товара (ну, например, срок годности истек и дилер вернул взятый на реализацию товар...)?
>
Лучше поздно чем никогда. Да, в Renaissance есть такая возможность. Например, если у хранящегося на складе товара истек срок годности, то у него автоматически меняется статус (чаще всего с нормального на "Каратнин" - то есть мы видим товар на складе, но зарезервировать под свои нужды не можем, пока он не пройдет осмотр(в результате которого выяснится что его еще можно использовать)). Но вообще объяснять в письме это сложно, проще показать на стенде. Так что приглашаю к нам в гости на показ системы :-) »»»
С.В. 13.09 10:04 Re[2]: Конференция Ross Systems
>Впрочем, с известными событиями остается множество вопросов.
>
Да, мне тоже кажется, что по результатам теракта вероятность проведения конференции не столь велика, как бы хотелось. »»»
Юрий Матвеев 13.09 15:54 Стоимость CRM
CRM обходятся дороже, чем кажется
Аналитики из Gartner Group заявили, что по их данным фирмы склонные недооценивать стоимость проектов по управлению отношениями с клиентами (CRM). По оценкам Gather планируемые затраты на проекты в области CRM, планируемые на период от настоящего времени до 2006 г., занижены от 40% до 75%. Крупным фирмам придется затратить в течение трех лет по 30 - 90 миллионов долларов на связанные с CRM технологии, работу, консультации и обучение. Чтобы избежать недооценки потенциальных затрат Gather советует использовать такие инструменты управления проектами как общую стоимость владения, проектирование прибылей, проектирование уровня возврата инвестиций и рабочие планы по реализации проектов.
В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.