Re: статья "Говорим об ИТ по-русски"

On Thursday 13 October 2005 16:44, Андрей Черепанов wrote:

> Значит, хостить у вас будем. :)
Между прочим захостить на freesource.info, где уже есть
wiki.sisyphus.ru - никаких проблем. Но наверное пока это не
имеет смысла.

> Тебя на исправление главной страницы добавил. :)
Спасибо

   2005-10-13 21:44:32 (#454958)

Re: статья "Говорим об ИТ по-русски"

13 октября 2005 15:09, Vitaly Lipatov написал(а):

> Да, немного медленновато.
Значит, хостить у вас будем. :)

> Перенесём, к вечеру.
> Мне либо нужны права на редактирование главной страницы, либо
> ссылку на EngCom оттуда надо поправить на etersoft.ru/engcom
Тебя на исправление главной страницы добавил. :)

   2005-10-13 16:38:20 (#454704)

> [...]

Мне либо нужны права на редактирование главной страницы, либо
ссылку на EngCom оттуда надо поправить на etersoft.ru/engcom

   2005-10-13 15:05:14 (#454602)

13 октября 2005 03:31, Vitaly Lipatov написал(а):

> У меня были колебания - я хотел сначала направлять словарь на
> l10n.lrn.ru (это ближе к теме), но так как мне не нравится
> скорость его работы, не решился.
> Возможно всё-таки стоит, пока там ничего не внесено?
Сервер медленный? Или что-то другое?

Давай перенесём на l10n.lrn.ru, я тогда его курировать буду.

   2005-10-13 11:33:40 (#454424)

В сообщении от 12 Октябрь 2005 23:34 Anthony Ivanoff написал(a):
> Вы имеете в виду категории, вроде вот этого?
> http://en.wikipedia.org/wiki/Category:KDE

Да, да. А это как вручную сделано или средство само поддерживает?
Не знал что такое есть. Спасибо за раскрытые глаза.

-*Название листа "Перевод и доработка документации под Linux и другие системы";
Написать в лист: comp.soft.linux.docs-list@subscribe.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs Поиск: http://www.google.com
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.docs/rules
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru/