Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2005-05-12

Re: Помогите организовать инет!

Здравствуйте, Analyzer.

Вы писали 11 мая 2005 г., 6:15:57:

> Здравствуй, всезнающий олл

> Мне нужна ваша помощь. Ситуация такая. Есть простой модем(ROL20) и
> adsl. Когда работает adsl, простой модем не может законнектиться(не
> проходит пароль).

А высокочастотный фильтр (он же сплиттер) стоит?
У меня связка Zyxel 645R (ADSL) + Zyxel Splitter (далеко не самый
качетссвенный) + Acorp 56k (Dial-up) нормально работает

   Aleck Novikov 2005-05-12 23:23:12 (#366534)

Re: Как запустить xfishtank?

Sergey B. Khvatov wrote:

>>KDE :^)
>>
>>
>
>Тогда вам в центр управления.
>Раньше там были пункты Внешний Вид / Фон / устанавливать фон
>и Рабочий Стол / Разрешить программы.
>
>
Это я пробовал, но тогда значки исчезают, а рыбки все равно плывут тока
после перезагрузки и при любом действии вместо них снова появляются
значки... Короче глюки одни. С xsnow тоже самое (естественно).

>Правда, я теперь их не вижу (да и сам рабочий стол обычно полностью прикрыт,
>
>так что смысла располагать на нём что-либо, даже иконки я тоже не вижу:-)
>
>
У меня 1600х1200, так что место есть. ;о)

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 18627; Возраст листа: 657; Участников: 1352
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/366515

   2005-05-12 22:26:43 (#366515)

Re: Не работает микрофон

В сообщении от 1115903897 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Только сейчас нашёл время, чтобы почитать рассылку. Мне кажется, что
> чёткого ответа на этот вопрос никто не дал, а я сам очень долго решал
> данную проблему.

А по моему четких ответов было достаточно :), в том числе с применением
amixer и alsamixer.

   Konstantin Korikov 2005-05-12 21:39:08 (#366485)

Re: login to X-терминал

mik пишет:

>Здравствуйте!
>
>В сети есть X-терминал с которым время от времени мне надо соединяться. Сам
я
>пользуюсь графическим входом kdm. Там есть опция, по английски счас не вспомню,
>но смысл 'Залогинится на удаленный хост'. Через эту опцию все нормально работает.
>Хочется логинится на удаленный хост с текстовой консоли и чтоб удаленный терминал
>загружался на 8 консоле. Какой командой такое проверуть?
>
>Это я к тому, что неудобно завершать свою сессию, чтобы попасть на kdm-login
>и там уже выбирать логиновку на удаленный хост.
>
>Счас пока пользуюсь вариантом:
>На седьмой консоле висит приглашение kdm, а на восьмую консоль запустил свой
>десктоп через команду startx -- :1.
>
>
>
>

X -query 10.0.0.1

   Oleg Ponomarev 2005-05-12 18:52:22 (#366390)

Re: MySQL under OpenSSL

To Faust:
Вроде все понял, большое спасибо. Попробую реализовать ваш вариант, если других
не появится.:)

На всякий случай вопрос не закрываю: вдруг все-таки кто-нибудь делал авторизацию
непосредственно в mysql по сертификатам... :)

   2005-05-12 18:48:19 (#366389)

Re: login to X-терминал

В сообщении от 12 Май 2005 18:18 mik написал(a):
> Да, наверно, вы правы. А насчет сложности я вроде пояснил, что не хочу
> закрывать существующую сессию локального X window. Чтобы переключаться
> Ctrl+Alt+F7 мой рабочий экран, а Ctrl+Alt+F8 удаленный.
> Просто мне кажется удобней в данный момент нажать Ctrl+Alt+F1 переключиться
> в текстовый режим, а там уже набрать некую команду, которая загрузит на
> восьмой консоле удаленный терминал.

Так и будет. Только для запуска второго X сервера совершенно не обязательно
выхожить в текстовый режим :-) Еще можно сразу указать ему host через опцию
-query

> > Вариант совершенно законный. В главном меню KDE недавно появился пункт >
> > "Переключить
>
> пользователя -> Начать новый сеанс" который как раз и
>
> > запустит ещё один X сервер, и в нём KDM. Далее выбираете режим
> > регистрации по сети, итд.
>
> У меня в KDE 3.2.3 такого не нашел. Да и если пользоваться другими
> менеджерами. Как быть? Может программу какую поставить?

Обновить KDE. У меня 3.4.0, но это по-моему появилось ещё в 3.3
Работает естественно для любого DM на удалённом хосте.

   "Sergey B. Khvatov" 2005-05-12 18:39:54 (#366386)

Re: login to X-терминал

> У меня в KDE 3.2.3 такого не нашел. Да и если пользоваться другими менеджерами.
> Как быть? Может программу какую поставить?
Можно запустить несколько kdm, для этого надо зайти в $KDEDIR/share/config/kdm/,
найти там файл Xservers, и и убрать reserve и комментарий из строчек:
:1 local@tty2 /usr/X11R6/bin/X -nolisten tcp :1

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 18620; Возраст листа: 657; Участников: 1352
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/366385

   Faust 2005-05-12 18:39:40 (#366385)

Re: MySQL under OpenSSL

> Нет, подойти может -- ssh же поддерживает аутентификацию по сертификатам:)
Да, но аутентификация будет проходить на сервере с висящим на нем sshd, а не
на mysql сервере.
Если такой вариант тебя устраивает, то значит все в порядке:)
> а что в этой схеме олицетворяет winbox и чем он отличается от client?
WINBOX, это копм с оффтопиком, на котором у меня висит Terminal Server, а клиент
это комп на котором я работаю.
> прямо на этот порт подключается клиент? а как ему сказать, что связь должна
идти
> через ssh?
Смотри: на сервере внутри интранета открыт порт mysql 3306, ты подключаешься
по ssh к рутеру, который соединяет интранет с инетом, он слушает порт mysql сервера,
и передает по туннелю данные тебе, и от тебя обратно, а твой ssh клиент выполняет
дешифровку трафика, и открывает порт(с любым номером, если, допустим, 3306 уже
занят) на твоем
localhost, то бишь твой mysql клиент "думает", что сервер запущен не удаленно,
а у тебя на машине.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 18619; Возраст листа: 657; Участников: 1352
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/366380

   Faust 2005-05-12 18:31:32 (#366380)

Re: login to X-терминал

On Thu, 12 May 2005 17:41:05 +0400
"Sergey B. Khvatov" <xbat***@t*****.ru> wrote:

> Похоже, вы написали не то, что хотели. X терминал - это ваше (или
> чьё-либо ещё) рабочее место, а X server - это программа его
> обслуживающая. Судя по описанию, на самом деле у вас есть удаленный
> host, на котором вы хотите запустить сессию с вашего рабочего места.
> Правда, неясно, почему так сложно - через текстовый режим.

Да, наверно, вы правы. А насчет сложности я вроде пояснил, что не хочу закрывать
существующую сессию локального X window. Чтобы переключаться Ctrl+Alt+F7 мой
рабочий экран, а Ctrl+Alt+F8 удаленный.
Просто мне кажется удобней в данный момент нажать Ctrl+Alt+F1 переключиться в
текстовый режим, а там уже набрать некую команду, которая загрузит на восьмой
консоле удаленный терминал.

> Вариант совершенно законный. В главном меню KDE недавно появился пункт > "Переключить
пользователя -> Начать новый сеанс" который как раз и
> запустит ещё один X сервер, и в нём KDM. Далее выбираете режим
> регистрации по сети, итд.

У меня в KDE 3.2.3 такого не нашел. Да и если пользоваться другими менеджерами.
Как быть? Может программу какую поставить?

   2005-05-12 18:18:30 (#366374)

Re: Не работает микрофон

Здравствуйте!

Только сейчас нашёл время, чтобы почитать рассылку. Мне кажется, что
чёткого ответа на этот вопрос никто не дал, а я сам очень долго решал
данную проблему. Поэтому, если это кого-нибудь ещё интересует и если
кто использует alsa, то вот решение:

amixer set Mic 100% unmute cap

Включаем микрофон, выставляем его громкость на "полную" и переключаем
на него запись.

amixer set Capture 100% unmute cap

Включаем, собственно, запись.

Разумеется, можно воспользоваться и alsamixer.

   2005-05-12 18:02:19 (#366355)

Re: MySQL under OpenSSL

> Сомневаюсь, что это решение подойдет Tosha, но для шифрованного трафика просто
> замечательно.
Нет, подойти может -- ssh же поддерживает аутентификацию по сертификатам:)

> [WINBOX]-----INTRANET------[SSHDBOX(INET_ROUTER)]======SSH_TUNNEL========[CLIENT(LOCALPORT)]
а что в этой схеме олицетворяет winbox и чем он отличается от client?

> при этом ssh создавал на localhost порт LOCAL_PORT, к которому можно было подключатся.
прямо на этот порт подключается клиент? а как ему сказать, что связь должна идти
через ssh?

   2005-05-12 17:52:42 (#366351)

Re: login to X-терминал

В сообщении от 12 Май 2005 16:44 mik написал(a):
> Здравствуйте!
>
> В сети есть X-терминал с которым время от времени мне надо соединяться. Сам
> я пользуюсь графическим входом kdm. Там есть опция, по английски счас не
> вспомню, но смысл 'Залогинится на удаленный хост'. Через эту опцию все
> нормально работает. Хочется логинится на удаленный хост с текстовой консоли
> и чтоб удаленный терминал загружался на 8 консоле. Какой командой такое
> проверуть?

Похоже, вы написали не то, что хотели. X терминал - это ваше (или чьё-либо
ещё) рабочее место, а X server - это программа его обслуживающая. Судя по
описанию, на самом деле у вас есть удаленный host, на котором вы хотите
запустить сессию с вашего рабочего места. Правда, неясно, почему так сложно -

через текстовый режим.

> Это я к тому, что неудобно завершать свою сессию, чтобы попасть на
> kdm-login и там уже выбирать логиновку на удаленный хост.
>
> Счас пока пользуюсь вариантом:
> На седьмой консоле висит приглашение kdm, а на восьмую консоль запустил
> свой десктоп через команду startx -- :1.

Вариант совершенно законный. В главном меню KDE недавно появился пункт
"Переключить пользователя -> Начать новый сеанс" который как раз и запустит
ещё один X сервер, и в нём KDM. Далее выбираете режим регистрации по сети,
итд.

Сложное здесь - настроить на удалённой машине KDM так, чтобы он принимал
запросы по сети, но вы это уже сделали.

   "Sergey B. Khvatov" 2005-05-12 17:42:19 (#366350)

login to X-терминал

Здравствуйте!

В сети есть X-терминал с которым время от времени мне надо соединяться. Сам я
пользуюсь графическим входом kdm. Там есть опция, по английски счас не вспомню,
но смысл 'Залогинится на удаленный хост'. Через эту опцию все нормально работает.
Хочется логинится на удаленный хост с текстовой консоли и чтоб удаленный терминал
загружался на 8 консоле. Какой командой такое проверуть?

Это я к тому, что неудобно завершать свою сессию, чтобы попасть на kdm-login
и там уже выбирать логиновку на удаленный хост.

Счас пока пользуюсь вариантом:
На седьмой консоле висит приглашение kdm, а на восьмую консоль запустил свой
десктоп через команду startx -- :1.

   2005-05-12 16:44:42 (#366323)

Re: MySQL under OpenSSL

> Предлагают также заворачивать через ssh -- опять же IMHO слишком геморройно
на
Через ssh геморроя меньше всего IMHO:), мы, например, заворачивали rdp трафик
по такой схеме:
[WINBOX]-----INTRANET------[SSHDBOX(INET_ROUTER)]======SSH_TUNNEL========[CLIENT(LOCALPORT)]
Команда при этом была такова:
ssh -2 -N -f -L {LOCAL_PORT}:{WINBOX_IP}:{WINBOX_PORT} user@{SSHDBOX_IP}
при этом ssh создавал на localhost порт LOCAL_PORT, к которому можно было подключатся.
Преимуществ много, недостатки тоже есть.
Сомневаюсь, что это решение подойдет Tosha, но для шифрованного трафика просто
замечательно.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 18613; Возраст листа: 657; Участников: 1352
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/366309

   Faust 2005-05-12 15:54:20 (#366309)
  • 1
  • 2