Re: x = Open(GL + Source)
On Tue, 20 Jun 2006 22:48:36 +0300
Konstantin Korikov <lostcl***@i*****.ua> wrote:
>
> Идеология рождается не на пустом месте. С коммерческими драйверами
> возникают трудности при установке на свежие ядра.
>
Справедливости ради нужно заметить, что подобные изменения, такие как
были недавно, в ядро вносятся очень редко. Nvidia девелоперы выпустили
патч для драйвера, если мне не изменяет память, в течении недели, двух
после того, как проблема нарисовалась. Так что большими трудностями это
не назовешь. :)
> Та в общем мне и не нужна самая самая лучшая карта. Мне просто нужно
> чтобы работало аппаратное ускорение для 3D и 2D графики. Покупать
> дорогую карту и не использовать ее основные прелести не хотелось бы.
Угу, но нужно еще добавить, что в Mesa практически отсутствует поддержка
современных железных шейдеров и растеризеров, что сказывается не только на
скорости работы GL приложений, но и на качестве картинки.
> Требования в ускорении графики вызваны не сколько играми, сколько
> нынешними тенденциями в реализации графического пользовательского
> интерфейса. Все чаще и чаще OpenGL применяется в программах, далеких от
> игровых. Взять хотя-бы новые расширения к X-серверу, что разрабатываются
> RedHat и Novel, что позволяют делать красивые эффекты с окнами. Ну и
> некоторые тулкиты, типа fltk могут использовать OpenGL.
>
Как бы то ни было нужно признать, что фирменные драйвера и реализации GL,
на сегодняшний день, справляются с любыми задачами лучше, чем OpenSource,
что впрочем не удивительно учитывая закрытость интерфейсов и железной
реализации. :(