Re: x = Open(GL + Source)

On Tue, 20 Jun 2006 22:48:36 +0300
Konstantin Korikov <lostcl***@i*****.ua> wrote:

> Идеология рождается не на пустом месте. С коммерческими драйверами
> возникают трудности при установке на свежие ядра.

Справедливости ради нужно заметить, что подобные изменения, такие как
были недавно, в ядро вносятся очень редко. Nvidia девелоперы выпустили
патч для драйвера, если мне не изменяет память, в течении недели, двух
после того, как проблема нарисовалась. Так что большими трудностями это
не назовешь. :)

> Та в общем мне и не нужна самая самая лучшая карта. Мне просто нужно
> чтобы работало аппаратное ускорение для 3D и 2D графики. Покупать
> дорогую карту и не использовать ее основные прелести не хотелось бы.

Угу, но нужно еще добавить, что в Mesa практически отсутствует поддержка
современных железных шейдеров и растеризеров, что сказывается не только на
скорости работы GL приложений, но и на качестве картинки.

> Требования в ускорении графики вызваны не сколько играми, сколько
> нынешними тенденциями в реализации графического пользовательского
> интерфейса. Все чаще и чаще OpenGL применяется в программах, далеких от
> игровых. Взять хотя-бы новые расширения к X-серверу, что разрабатываются
> RedHat и Novel, что позволяют делать красивые эффекты с окнами. Ну и
> некоторые тулкиты, типа fltk могут использовать OpenGL.

Как бы то ни было нужно признать, что фирменные драйвера и реализации GL,
на сегодняшний день, справляются с любыми задачами лучше, чем OpenSource,
что впрочем не удивительно учитывая закрытость интерфейсов и железной
реализации. :(

   2006-06-21 00:45:55 (#563227)

> [...]

> Идеология рождается не на пустом месте. С коммерческими драйверами
> возникают трудности при установке на свежие ядра.

Ну не знаю о чем речь, но моя старушка GF 5700, прекрасно себя чувствует с
2.6.9 и по сей день :)

На следующей неделе попробую 2.6.17, если интересно, скину на личный
адрес ;-)

> [...]
> RedHat и Novel, что позволяют делать красивые эффекты с окнами. Ну и
> некоторые тулкиты, типа fltk могут использовать OpenGL.

Ну если найдете, то GF5700LE очень дешево сейчас и достаточно сердито. Я
полгода работаю с 3d графикой ( модели вплоть до 120 000 полигонов +
текстуры 2048x2048 и выше ) -- тормозов нет. Возможно особенность
движка... Однако приходится редактировать в 3dmax и экспортировать
MilkShape3d ( под vmware естественно :). Там точно тормозов не
наблюдается ;-)

--
God bless you!
Ilia

2.6.16-gentoo-r8 AMD Athlon(tm) XP 2600+

mailto: ternovi***@g*****.com
icq: 198233378

VegaTrek Developer: http://wcuniverse.sourceforge.net/vegatrek/
VegaTrek Forum Moderator:
http://vegastrike.sourceforge.net/forums/viewforum.php?f=13
You know you're using the computer too much when: when your life becomes
routine enough to write a script to do it for you. -- smonijhay1
$gpg --keyserver cryptonomicon.mit.edu --search-keys tillias

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/563218

   2006-06-21 00:17:35 (#563218)