Re: переход на gcc4

On Sat, 3 Jun 2006 13:48:48 +0400
Kasper wrote:

> Не
> от
>

> Работаю сейчас под виндой, т.к. пока еще студент, без этого никуда, да
> чего таить мне и вынь нравится.

Я и сам пока не снес это чудо инженерной мысли. И максимум, что я сделаю с ним
- поставлю под vmware (если разберусь ;)), ибо по работе необходимо работать
сайтами, жутко заточенными под IЕ. Плюс, софт у нас тоже свой, и тоже под вынь.
Об эмуляторе нефик и мечтать - оно и под виндой не всегда работает ;).

Вопрос в другом, когда ОС становится
> популярной в нее ползет ламерье, соответственно разработчикам уже
> некуда деваться, появляется необходимость в обеспечении удобством
> пользователей, зачастую жертвуя большим количеством системных
> ресурсов.

Kеды в студию....

Например, чтобы добавить пользователя в систему существует
> консольная прога useradd, так нет же кому-то пришло в голову написать
> графическую утилиту :) Много таких примеров. Согласен что можно и не
> ставить их, это свой выбор, но от свободы выбора дистрибутив не
> уменьшается... Потому пока остановился на Gentoo, но со временем
> планирую перебраться на DragonFlyBSD.

Лично я с фрей не работал, так как времени не хватает разобраться, но в
рассылках по фре регулярно встречаются посты по поводу того, что делать с
отсутствующей алсой, как прикрутить оперу/мозиллу и т. д. Из чего делаю вывод,
что фря катагорически не готова к десктопу. ИМХО.

   Oleg Matviychuk 2006-06-03 15:40:29 (#557017)

Re[2]: переход на gcc4

> [...]

от
OM> последней ;).

Работаю сейчас под виндой, т.к. пока еще студент, без этого никуда, да
чего таить мне и вынь нравится. Вопрос в другом, когда ОС становится
популярной в нее ползет ламерье, соответственно разработчикам уже
некуда деваться, появляется необходимость в обеспечении удобством
пользователей, зачастую жертвуя большим количеством системных
ресурсов. Например, чтобы добавить пользователя в систему существует
[...]

Да и потом попсовые исполнители (большинство) "рубают" под фанеру, это
просто к примеру :) Конечно же это дело каждого и никого, ни в коей
мере не хочу обидеть.

   2006-06-03 13:49:08 (#556995)