Re: переход на gcc4

On Fri, 2 Jun 2006 14:13:31 +0300
Konstantin Korikov wrote:

> Или свою собственную ОС напиши. Это будет самая непопсовая система из
> всех непопсовых систем :) Только исходный код не публикуй, а то
> опопсеет. :)

А вот совершенно напрасно ты ерничаешь. Когда-то попался опрос общественного
мнения на тему "Почему я пользую линух" или что-то в этом духе, так очень
большой процент ответов был в духе "патамуша не папсова". Причем с заявлениями
"кагда линух савсем апапсеет, аканчатильна пирипалзу на фрю". Вот так вот. Не
всех интересуют какие-то там удобства, стабильности и прочая лабуда. Когда
винда загнется, народ на нее с фри полезет, ибо непопсовой стала, в отличии от
последней ;).

   Oleg Matviychuk 2006-06-02 20:10:36 (#556841)

Re: переход на gcc4

> [...]

Или свою собственную ОС напиши. Это будет самая непопсовая система из
всех непопсовых систем :) Только исходный код не публикуй, а то

Re[2]: переход на gcc4

Hello Ilia,

Monday, May 29, 2006, 10:56:35 PM, you wrote:

> [...]

ней много исправлений, которые после были применены и в фряхе. Если не
устраивает фряха, можешь использовать например OpenBSD или NetBSD...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/556610

   2006-06-02 05:16:28 (#556610)