Re: Графическая оболочка

В сообщении от 1144346576 секунд после начала Эпохи j1m написал(а):

> 2) Это не может быть хаком, потому что lua-скрипты общаются с менеджером
> окон через предусмотренный разработчиками, заранее определенный и
> документированный интерфейс.

А сткрипт на Perl не общается с IceWM через предусмотренный
разработчиками, заранее определенный, но правда не совсем
документированный интерфейс?

Да документация в IceWM стара, и давно не обновлялась, но она особо и
не нужна потому что и так все понятно.

   Konstantin Korikov 2006-04-07 04:06:02 (#534958)

Re: Графическая оболочка

On Thu, Apr 06, 2006 at 01:00:55PM +0300, Konstantin Korikov wrote:

> Это верно.

> А в ion3 он есть?

Нет, но именно Вы выступали в пользу "заведомо определенных параметров"
и привели в пример IceWM.

> Я просто хочу показать что IceWM не намного отстает
> по "конфигурабельности" от ion3, но при этом имеет удобный конфиг,
> который можно редактировать не зная никаких языков программирования,

Ion тоже можно сконфигурировать не зная языков программирования. Нужно
просто исправить нужный скрипт, что может сделать даже совершенно не
разбирающийся в программировании человек.

> можно даже GUI-конфигуратор использовать. Чтобы включить меню, в котором
> можно ходит по каталогам, пользователю нужно: скачать мой скрипт,
> добавить в файл конфигурации меню или в файл конфигурации панели
> `menuprogreload Home icon.png 0 icewm-quickbrowse-menu.pl'. И
> программировать ничего не надо.

Скрипт, выполняющий ту же функцию, лежит на сайте разработчика ion, рядом
с множеством других полезных скриптов. Причем можно быть уверенным, что
все эти скрипты написаны на одном языке ;)

> Не совсем хак. Я бы сказал это плагин, который использует возможности
> IceWM, которые присутствуют в основной ветке.

Но в какой-то мере это все-таки хак :)

> Разница между "простыми скриптами" и "хаками и перлами"? По моему, это
> все одна малина. Принципиальной разницы тут нет, разница только в
> используемом языке программирования. Где-то он по проще, где-то по
> сложнее. Где-то его можно заменить другим, а где-то видимо нельзя.

> Добавление функциональности есть конфигурирование, посредством
> скриптов?...

Вы исказили смысл, на самом деле было так:
"...удобный интерфейс, через который, посредством простых скриптов, можно
добавить нужную функциональность _И_ это удобный способ конфигурирования...".

> Видимо кто-то тут скрывает слово "программирование", чтобы все
> это не назвали простым словом "хак". :)

1) Мне следует говорить "программирование менеджера окон"? :)
2) Это не может быть хаком, потому что lua-скрипты общаются с менеджером
окон через предусмотренный разработчиками, заранее определенный и
документированный интерфейс.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/534939

   j1m 2006-04-07 01:22:01 (#534939)