Re: Графическая оболочка

On Mon, Apr 03, 2006 at 12:43:23PM +0400, Vladimir B. Tsarkov wrote:
> Помимо всего прочего, ion3 является tabbing WM. Чтобы избежать
> многословного описания, скажу просто, что лично я согласен с тем, что
> tabbing WM делают работу с окнами проще. В Chip Linux Зима 2005 есть
> статья на эту тему, плюс много информации на сайте разработчиков.

Кстати, я в этой статье приврал немного. На самом деле в статусную
строку можно засунуть хоть firefox :). Ion, кстати, отличается тем, что в
нем можно все компоненты комбинировать очень замысловатым образом.

PS Написал lua-скрипт для statusd. Показывает ppp-активность.
Кому-нибудь нужен?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/533726

   j1m 2006-04-03 23:57:28 (#533726)

Re: Графическая оболочка

On Mon, Apr 03, 2006 at 04:29:31PM +0300, Konstantin Korikov wrote:

> 90% существующих WM имеют такие же свойства.

Отнюдь. В ION3 для настройки используется lua, соответственно настроить
можно таким образом, чтобы все работало как тебе надо, даже если нужная
функциональность не предусмотрена авторами. Плюс, на lua можно написать
плагин, кто-то даже RSS-читалку написал :)

И еще он полностью управляется с клавиатуры.

> Вот это уже по существу. :)

Причем умеющий работать в различных режимах (как классический оконный
менеджер и как tiling tabbed window manager).

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/533725

   j1m 2006-04-03 23:57:18 (#533725)

Re: Графическая оболочка

Добрый вечер!

Интересно, в чем заключается концепция Desktop Environment? Какие
сервисы это окружение должно предоставлять приложениям?

   2006-04-03 20:39:43 (#533694)

Re: Графическая оболочка

> [...]

> знаю, у KDE в этом плане есть какие-то проблемы (по этой причине его
> не хотели включать в UserLinux). Так что если выбираете между Gnome и

Во первых, ни KDE, ни Gnome не являются оконными менеджерами. В этих
средах в качестве оконного менеджера часто используют KWM и Metacity
соответственно. Во вторых, большинство WM, по крайней мере известных
мне, являются свободным ПО.

Re: Графическая оболочка

> [...]
> KDE в этом плане есть какие-то проблемы (по этой причине его не хотели
> включать в UserLinux). Так что если выбираете между Gnome и KDE, советую

Вроде как лицензионных проблем у него и нет. Проблема одна - библиотеки QT или
GPL, или за деньги. По крайней мере было так. Это не нравится тем, кто хочет
сделать что-то закрытое или просто под другой лицензией. У Gnome - LGPL в
основном, что проще.
Возможно, в чём-то и ошибся

   2006-04-03 15:12:52 (#533612)

Re: Графическая оболочка

Добрый день!

> Пробовать различные WM`ы и посещать их сайты можно до посинения. Вы
> лучше скажите чем он лучше других.

ion3 использует мало системных ресурсов, позволяет более эффективно
управлять окнами, распространяется согласно GNU GPL, программа
обладает мощным аппаратом для настройки.

> И что означает "старается свести
> время работы за компьютером к минимуму"? Это что если использовать
> именно этот WM, а не другой, то работа на компьютере будет выполнятся
> быстрее?

На мой взгляд это так. Человеческий фактор при выполнении работы часто
играет решающее значение.

> [...]

знаю, у KDE в этом плане есть какие-то проблемы (по этой причине его
не хотели включать в UserLinux). Так что если выбираете между Gnome и

   2006-04-03 12:37:42 (#533557)

Re: Графическая оболочка

В сообщении от 1143989758 секунд после начала Эпохи Vladimir B. Tsarkov написал(а):

> [...]

время работы за компьютером к минимуму"? Это что если использовать
именно этот WM, а не другой, то работа на компьютере будет выполнятся
быстрее? Хмм... Я думаю что если работа заключается только в
отрывании/закрывании и перемещении/изменении размеров окон, то время,
затраченное на такую работу, действительно может существенно зависеть от
WM. В других случаях WM как одежда - на любой вкус и цвет - что
нравится, то и носи.