Re: Графическая оболочка

В сообщении от 1144257615 секунд после начала Эпохи j1m написал(а):

> Но Вы сами сказали:
> "Лично мне проще и удобнее изменять заведомо определенные параметры..."

Это верно.

> Ведь в конфиге IceWM нет "заведомо определенного параметра", который бы
> позволял ходить по каталогам,

А в ion3 он есть? Я просто хочу показать что IceWM не намного отстает
по "конфигурабельности" от ion3, но при этом имеет удобный конфиг,
который можно редактировать не зная никаких языков программирования,
можно даже GUI-конфигуратор использовать. Чтобы включить меню, в котором
можно ходит по каталогам, пользователю нужно: скачать мой скрипт,
добавить в файл конфигурации меню или в файл конфигурации панели
`menuprogreload Home icon.png 0 icewm-quickbrowse-menu.pl'. И
программировать ничего не надо.

> а скрипт на perl - это хак :)

Не совсем хак. Я бы сказал это плагин, который использует возможности
IceWM, которые присутствуют в основной ветке.

> А в Ion никакие хаки и перлы не нужны, там есть удобный интерфейс, через
> который, посредством простых скриптов,

Разница между "простыми скриптами" и "хаками и перлами"? По моему, это
все одна малина. Принципиальной разницы тут нет, разница только в
используемом языке программирования. Где-то он по проще, где-то по
сложнее. Где-то его можно заменить другим, а где-то видимо нельзя.

> можно добавить нужную
> функциональность в менеджер окон. И это законный и очень удобный способ
> конфигурирования, позволяющий достичь единообразия и гармонии :)

Добавление функциональности есть конфигурирование, посредством
скриптов?... Видимо кто-то тут скрывает слово "программирование", чтобы все
это не назвали простым словом "хак". :)

Re: Графическая оболочка

On Wed, Apr 05, 2006 at 12:45:06AM +0300, Konstantin Korikov wrote:

> [...]

"Лично мне проще и удобнее изменять заведомо определенные параметры..."

Ведь в конфиге IceWM нет "заведомо определенного параметра", который бы
позволял ходить по каталогам, а скрипт на perl - это хак :)

А в Ion никакие хаки и перлы не нужны, там есть удобный интерфейс, через
который, посредством простых скриптов, можно добавить нужную
функциональность в менеджер окон. И это законный и очень удобный способ
конфигурирования, позволяющий достичь единообразия и гармонии :)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/534502

   j1m 2006-04-06 01:28:43 (#534502)