Re: Графическая оболочка

On Monday 03 April 2006 04:16 pm, Konstantin Korikov wrote:
> [...]
> функций для доступа к конфигурации приложения, как и Windows-приложения
> используют функции доступа к системному реестру. Если мы хотим
> построить диалог "О программе", то в Gnome для этого есть специальная
> функция. В результате чего все диалоги "О программе" во всех
> Gnome-приложениях выглядят одинаково (за исключением естественно
> информации в них). Если мы хотим построить панель инструментов, то в
> Gnome для этого тоже есть специальная функция. В результате такие
> глобальные настройки как размер иконок панели инструментов действуют на
A y KDE HE TAK?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/534075

   2006-04-04 22:20:33 (#534075)

Re: Графическая оболочка

On Tue, Apr 04, 2006 at 04:25:09AM +0300, Konstantin Korikov wrote:

> С радостью :) http://lostclus.linux.kiev.ua/scripts/icewm-quickbrowse-menu.pl

Damn. Но это не конфиг, а скрипт на perl :)

> Кому это надо? Разве что детишкам побаловаться :)

Да, мне :) Это же только для примера.

> Собственно я так и изучаю все языки программирования :)

Я тоже :) Только потом все равно приходиться читать документацию, чтобы
узнать о всех тонкостях. А вот в случае с lua и документация не нужна :)

> Этакий EmacsWM :)

Ага, только с более вменяемым скриптовым языком.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/534058

   j1m 2006-04-04 21:31:28 (#534058)

Re: Графическая оболочка

> [...]

> В Ion все, от перемещения окон и до запуска приложений, меню и прочего
> управляется с клавиатуры. Причем доступны сколь угодно длинные

Этакий EmacsWM :)

Re: Графическая оболочка

On Tue, Apr 04, 2006 at 12:19:47AM +0300, Konstantin Korikov wrote:

> [...]

Ну, на вкус и цвет...
Но для примера, покажите мне пример конфига IceWM, который позволит
ходить по файловой системе серез систему меню. Или пример конфига,
который позволит раскладывать новые окна в определенном порядке, хоть по
кругу, хоть квадратом :)
Это как emacs, который можно расширять на свое усмотрение. Одним это
нужно, а другим хватает того, что создали разработчики.

> [...]

В Ion все, от перемещения окон и до запуска приложений, меню и прочего
управляется с клавиатуры. Причем доступны сколь угодно длинные

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/533754

   j1m 2006-04-04 03:13:40 (#533754)

Re: Графическая оболочка

On Tue, Apr 04, 2006 at 12:32:09AM +0400, Ilia N Ternovich wrote:

> Аналогичным образом и даже лучше все можно сделать при помощи conky

И как я с помощью conky напишу плагин для менеджера окон?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/533753

   j1m 2006-04-04 03:13:00 (#533753)

Re: Графическая оболочка

j1m <j1m@l*****.ru> wrote:

> [...]
> плагин, кто-то даже RSS-читалку написал :)

Аналогичным образом и даже лучше все можно сделать при помощи conky

   2006-04-04 00:28:49 (#533738)

Re: Графическая оболочка

> [...]

Gnome для этого тоже есть специальная функция. В результате такие
глобальные настройки как размер иконок панели инструментов действуют на

Преимущества: единообразность и интеграция. Единообразность облегчает
пользователю жизнь, особенно начинающему. Интеграция позволяет удобно
использовать/вызывать одни программы из других. Например вызов
почтового клиента (который определен в настройках окружения) при клике
по ссылке типа mailto: в браузере (который также определен в настройках
окружения).

Теоретически DE использует аппаратные ресурсы более эффективно по
сравнению с набором отельных не имеющих ничего общего приложений.
Использование одних и тех же разделяемых библиотек экономит память.
Также возможен обмен сообщениями, которые могли бы приостанавливать
работу некоторых процессов с целью экономии процессорного времени.
Например остановка панели и всех аплетов на ней, когда какое-нибудь
приложение выполняется в полноэкранном режиме.