Re: Графический отладчик для perl

В сообщении от 1116006604 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Извините за назойливость :) Неужели нет такого? Ведь под Windows (в
> ActivePerl) сделали же! Сам пробовал искать, но не нашел ничего...

Никто не отвечает, наверно потому что он никому не нужен, и никто такими
вещами не пользуется. Я часто программирую на Perl, но никогда не
испытывал нужды в отладчике. А вот кода пишу на C, отладчик
действительно иногда оказывается полезным, и то мне вполне хватает GDB и
его интерфейс командной строки. IMHO, GUI тут как зайцу стоп-сигнал.

9A4172 wrote:

> Извините за назойливость :) Неужели нет такого? Ведь под Windows (в
>ActivePerl) сделали же! Сам пробовал искать, но не нашел ничего...

Чем вас -w и use diagnostics не устраивают?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/367072

   2005-05-13 17:47:12 (#367072)

В сообщении от Понедельник 9 Май 2005 19:03 9A4172 написал(a):

> [...]
Извините за назойливость :) Неужели нет такого? Ведь под Windows (в
ActivePerl) сделали же! Сам пробовал искать, но не нашел ничего...

   9A4172 2005-05-13 14:49:29 (#366986)