Re: Как встроить плагин в приложение в линуксе?

В сообщении от 1115659357 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Тогда есть вопросик: а какое время (год/месяц/число/чч.мм.сс) считать
> Началом Эпохи Unix.

Чтв Янв 1 00:00:00 UTC 1970

> И скажите, плиз, чем (и каким мэйлером) все это высчитать - может
> скрипт какой-нибудь есть???

Да, обычными средствами:

$ date +%s
$ date -d "1970-01-01 + 1115643798 sec"

#include <time.h>
#include <stdio.h>
void main(int argc, char **argv) {
printf("%d\n", (int)(time(NULL)));
}

А почтовый клиент у меня Sylpheed Claws.

Re[2]: Как встроить плагин в приложение в линуксе?

Всем откликнувшимся большое спасибо.
Статья как раз то, что было нужно.
http://gazette.linux.ru.net/lg84/bradley.html

С уважением,
Андрей.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/364708

   Андрей Клаус 2005-05-09 20:51:22 (#364708)

> [...]

Началом Эпохи Unix.
И скажите, плиз, чем (и каким мэйлером) все это высчитать - может
Diman

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/364697

   Diman 2005-05-09 20:25:43 (#364697)

Re: Как встроить плагин в приложение в линуксе?

В сообщении от 1115643798 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> В оффтопе это можно сделать средствами COM(если я правильно
> понимаю идею), а как это сделать в линукс/юникс и как это вообще
> делается.

Если нужно что-то более высокоуровневое (подобно COM и CORBA), смотрите
в сторону libIDL, libbonobo, ORBit. Но только если это действительно
необходимо. :)

Re: Как встроить плагин в приложение в линуксе?

Hello, Андрей!

On Mon, 09 May 2005 17:21:48 +0400 you wrote:

> Можно ли чуть по подробнее? Оснавная цель плагина(для меня, в данном с
> лучае)-- не перекомпиливать приложение при добавлении ещё одного плаги
> на.

.so файлы - это аналог dll в оффтопе, т.е. они не являются исполняемыми
файлами, но содержат код.
Использование мало чем отличается от использования dll.

PS: xmms также как и winamp построен на плпгинах. Если интересно, можно
посмотреть, как там это сделано.

   "B." 2005-05-09 18:56:11 (#364647)

> [...]

Можно ли чуть по подробнее? Оснавная цель плагина(для меня, в данном случае)
-- не перекомпиливать приложение при добавлении ещё одного плагина.

Можно ли очень простенький примерчик, например, есть программа, она подгружает
плагин, который выводит хелло ворлд на стандартный вывод?

ЗЫ. Уже пол-рунета обгуглил в поисках:(. Пойду в англоязычный, но анлийский:(..

ЗЫЫ. Спасибо за ответ:). А то мне уже начало казаться, что я один на свете и
хочу чего-то, о чём никто ничего не знает.

С уважением,
Андрей.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/364623

   Андрей Клаус 2005-05-09 17:21:56 (#364623)

Андрей Клаус wrote:
> [...]
>
> С уважением,
> Андрей.

lib*.so и все дела. Интерфейс экспортируемых функций тебе нужно будет

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/364601

   2005-05-09 16:24:22 (#364601)

[...]

понимаю идею), а как это сделать в линукс/юникс и как это вообще делается. Любые
ссылки на документацию приветствуются. Спасибо.

С уважением,
Андрей.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/364599

   Андрей Клаус 2005-05-09 16:03:46 (#364599)

Графический отладчик для perl

Здравствуйте!

Собственно, сабж. Существует ли что-нибудь в этом роде (для Linux)? Хотелось

бы, чтоб работал этот отладчик как, например в Delphi или MSVS (с линуксовыми

IDE никогда не сталкивался). А то имеющийся уж очень неудобный (для меня).

Спасибо за ответы.

   9A4172 2005-05-09 13:02:16 (#364536)