Re[2]: Как встроить плагин в приложение в линуксе?

> Сорри, ошибся: http://www.theserverside.com/

Спасибо.

С уважением,
Андрей.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/365047

   Андрей Клаус 2005-05-10 15:12:24 (#365047)

Re: Как встроить плагин в приложение в линуксе?

Linker Nickolay wrote:
> Про EJB/.net/etc - велкам на www.serverside.com

Сорри, ошибся: http://www.theserverside.com/

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/365036

   2005-05-10 15:07:31 (#365036)

Re: Как встроить плагин в приложение в линуксе?

> Правда? Интересно, я об этом не думал.

COM - это оффтоп-технология. .NET, будучи более современной
оффтоп-технологией, кроме всего прочего также предлагает свою
компонентную модель, которая ухлопывает COM по всем статьям
(переносимость, простота, надёжность, даже быстродействие). Так что на
COM лучше уже не смотреть.

Java. Пора крушить свои стереотипы, что Java = тормоз. Java особенно на
server-side очень производительна. Более того, нужно не забывать про
хотспот. Так что нужно просто уметь её готовить :-)

Про EJB/.net/etc - велкам на www.serverside.com

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/364970

   2005-05-10 12:51:48 (#364970)

Re[2]: Как встроить плагин в приложение в линуксе?

> Ну ссылку уже дали. Я могу предложить двинуться ещё дальше. Поскольку
> ком как технология доживает свои последние деньки, то на мой взгляд
> ориентироваться на него не стоит.

Правда? Интересно, я об этом не думал.

> Можно пойти ещё дальше и вспомнить про джаву, там можно реализовать
> плагины просто кинув jar в нужный каталог (как например это сделано в
> Eclipse), или (выкатываем ракетную установку) использовать компонентную
> технологию JB или EJB. Также ещё один способ - установить mono и
> использовать сборки .net :-)

Тут для программы быстродействие критично. Да мне кажется сложновато это для
моей задачи, хотя... расширяемость, конечно... В общем, если есть хорошие ссылки
по теме -- буду очень признателен(ссылки типа "для чайников" приветствуются так
же как и серьёзная документация).

С уважением,
Андрей.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/364891

   Андрей Клаус 2005-05-10 10:02:39 (#364891)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/364882

   2005-05-10 09:34:33 (#364882)