Re: по поводу sylpheed

спасибо за совет

> Или от ASP.

Я скачал себе dillo-0.7.2-6asp.src.rpm. с сайта ASP . все собралось хоро
шо, но снова таже проблема - вместо русских букв знаки вопроса.

Поискал информацию о настройках file:/home/sergei/.dillo есть файл
dillorc

vw_fontname=helvetica
fw_fontname=courier

Я также поставил такое значение (ведь у меня такая локаль)
font_charset=utf8

Вот две строчки параметров которые отвечают за шрифты (как я понял)

похожий файл есть и в /etc

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/299790

   Супотницкий Сергей 2005-01-18 20:10:36 (#299790)

MPD

Я решил перенести обсуждение в соответствующею тему.

> MPG или MPD?

Сори, опечатка. Конечно MPD.

> Дык в пакете есть `README', `INSTALL', `mpd.1', `mpdconf.example',
> исходники. По моему доки предостаточно. Если будут вопросы, пишите,
> постараюсь ответить.

Вопросов масса. Насколько я понял из мануала, в консольном варианте
используеться связка MPD+MPC. Но вот завязать их между собой мне так и не
удалось. На http://www.musicpd.org прочитал что есть и другие консольные
клиенты:
* ncmpc - ncurses (command line) client
* bashmp - client written as bash aliases and functions
Последние пока не пробовал. Стоит ли? И какой лудше? Интересует именно
консольный клиент.
Не все понятно и с mpd.conf.
Вопросы восновном фундаментальные. Поэтому и спрашивал толковую доку. Кстати,

таковой не нашел даже на http://www.musicpd.org. Мож не туда смотрел?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/299772

   Shturman 2005-01-18 19:40:14 (#299772)

Re: amaroK 1.0.2

Andrey wrote:
> Где это находиться в тех настройках? Перерыл всё...
Обнови версию аморока :)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/299470

   2005-01-18 12:42:30 (#299470)

Re: Альтернатива X

В сообщении от 1105973025 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> В последнее время много слышал про MPG и хочу его попробовать. Вот только доку

MPG или MPD?