Qt bug...

У меня следующая проблема со всеми qt основанными прилижениями и с самим
kde.
Они дико долго грузятся даже простая konsole.
Раньше на RH8 всё летало. Недавно перешёл на FC2, X-ы и KDE сам компилил
так же как и в RH8.
XOrg 6.8.1, KDE 3.3.1.
Если работать без KDE и Qt прог всё очень шустро даже gtk2
проги(firefox, gimp2 etc) те сами Xы вроде неплохо работают
Думаю может Qt. Раньше был 3.3.2 в Rh8 всё норм в FC2 тормоза, решил
поставить Qt3.3.3 тожесамое...
Собирал Qt так : ./configure -xft -thread -qt-gif, сам Qt в /usr/local/qt.
Насколько я понимаю у меня какието проблемы с нехваткой памяти тк всего 256
Но раньше всё было нормально с теми же 256.
Когда сижу в нете с запущенным firefox НИ ОДНА Qt прога не згружается
минуты 2 или пока я не закрою firefox.
Ядро 2.6.8.1 в 2.6.7 та же проблема.
И ещё одтн вопрос зачем при конфигурировании Qt прог опция
--enable-final?(./configure --enable-final)
Как я понял с ней проги меньше места на харде занимают, но больше
оперативки жрут.
Я собирал некоторые проги и с enable-final и без работают одинаково
медленно.
Как исбавтся от торможения Qt прог????

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/294027

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

   3agpot 2005-01-10 13:47:12 (#294027)

Re[2]: Makefile

Здравствуйте, DCoder.

Вы писали 9 января 2005 г., 4:13:43:

D> Закидали :)
D> Всем огромное спасибо!

Да, всяких материалов по make есть много (в том числе и у меня), но
хотелось бы что-то вроде сборника рецептов.

Каждый раз проезжать по мануалу в поисках нужной фичи (особенно если
её нет) сильно напрягает. :-(

   2005-01-10 08:08:15 (#293890)