Вопрос № 49481: Здраствуйте Уважаемые эксперты-трехмерщики.
Хочу решить с Вашей помощью 2 проблемы:
1)Есть у меня модель цепочки в формате 3ds,нужно изогнуть её в нескольких местах,но так, чтобы сохранилась форма самой цепочки.
2)Проблема немного по...
Вопрос № 49.481
Здраствуйте Уважаемые эксперты-трехмерщики.
Хочу решить с Вашей помощью 2 проблемы:
1)Есть у меня модель цепочки в формате 3ds,нужно изогнуть её в нескольких местах,но так, чтобы сохранилась форма самой цепочки.
2)Проблема немного похожа на первую.
Как бы сделать ,чтобы модель орнамента плавно облегала часть сферы,или,к примеру,цилиндра.
Заранее благодарю Вас за время потраченное на обдумывание и за ответы.
Отправлен: 18.07.2006, 16:04
Вопрос задал: 3dalex (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: gp
Здравствуйте, 3dalex!
1. Только вручную задавать положение каждому звену. Если звенья одинаковые, может, имеет смысл создать путь изгиба и расположить дубликаты одного звена по нему (инструмент размещения).
2. Попробуйте модификатор Path Deform или наложите орнамент, как текстуру.
Ответ отправил: gp (статус: Академик) Украина, Симферополь WWW:Федерация Крымского Армспорта ---- Ответ отправлен: 18.07.2006, 16:49