Вопрос № 48963: здравствуйте
если кто знает ответ хоть на один вопрос - напишите !
1. как зделать анимируемый обьект "твердых тел" чтобы он был ведущим, а внутри него болтался ведомый объект (такой же из "коллекции твердых тел").
допу...
Вопрос № 48.963
здравствуйте
если кто знает ответ хоть на один вопрос - напишите !
1. как зделать анимируемый обьект "твердых тел" чтобы он был ведущим, а внутри него болтался ведомый объект (такой же из "коллекции твердых тел").
допустим создан коленвал, и он крутится, а на нем "не по своей воле" болтаются шатуны. и если их направить в нужное русло (цилиндры) то весь механизм будет работать правильно.
2. как отрендерить видео вместе со звуковой дорожкой, или max умеет делать только "глухонемые" видеозаписи
3. КАК переместить центр объекта в другое место (допустим центр у "выдернутого" колеса автомобился с боку, а нужно его повращать ровно по своей оси... но он крутится вобще не так, и невозможно сделать правильную анимацию)
4. оцените http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=37085 (единственное - ниссан скайлайн не я делал... готовая модель)
Отправлен: 12.07.2006, 23:16
Вопрос задал: Филипп (статус: 8-ой класс)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Ерёмин Андрей
Здравствуйте, Филипп!
2. Сначала открываете окно настроек Graph Editors - Curve Editor и в группе World для Sound открываете окно Properties. Там выбираете звук кнопкой Choose sound, ставите опцию Active. После этого при просмотре анимации будет играть звук и при рендеринге он будет записываться в файл. Единственное условие - скорость воспроизведения должна быть реальной (т.е. 1X). Рендеринга это, естественно, не касается - он всегда делается на нормальной скорости.
--------- Нет правила без исключений. Правило без исключений - исключение из правил.
Отвечает: Eugenius
Здравствуйте, Филипп!
2. Я думаю, что звуковая дорожка нужна для синхронизации звука с создаваемой анимации (с музыкальным клипом) и только.
3. Весьма просто: Для объекта (в режиме Select and Move)-- Закладка Hyerarchy на панели свойств - Pivot -- Affect Pivot Only (направляющие становятся объемными) -- Выравниваешь (по Align) PivotPoint по осевому объекту и с ним связываешь (инструмент Select and Link).
4. Не известны параметры освещения, а так всё смотрится... --------- Press any key to Continue or other any key to Exit
Ответ отправил: Eugenius (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 17.07.2006, 17:16