Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 3D MAX

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: 3D MAX


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Дизайн / web-дизайн / 3D MAX

Выпуск № 31
от 12.07.2006, 03:35

Администратор:gp
В рассылке:Подписчиков: 149, Экспертов: 13
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 48416: Здравствуйте. Пытаюсь произвести булевское вычитание объектов, и в случаях когда однотипных вычитаний из одного объекта много происходят разные глюки. То грань пропадет, то вообще нет выполнения. Еще заметил, что при вычитании строятся какие то стран...

Вопрос № 48.416
Здравствуйте. Пытаюсь произвести булевское вычитание объектов, и в случаях когда однотипных вычитаний из одного объекта много происходят разные глюки. То грань пропадет, то вообще нет выполнения. Еще заметил, что при вычитании строятся какие то странные подобъекты, например грань делится на несколько областей. Как правильно делать вычитание? И как можно победить эти глюки?
Отправлен: 07.07.2006, 03:32
Вопрос задал: Полозов Олег aka Asher (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: AlexanderZh
Здравствуйте, Полозов Олег aka Asher!
мне помог такой прием: сначала все тела, которые должны вычитаться, объединяются посредством boolean union, а потом уже вычитаются... А вообще в максе с булями постоянно глюки (за исключением простейших объектов)... предпочитаю делать були в акаде, а потом экспортировать в макс...

---------
Людей можно поделить на 10 типов: тех, кто понимает двоичную систему и тех, кто нет...
Ответ отправил: AlexanderZh (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 07.07.2006, 09:55

Отвечает: Ерёмин Андрей
Здравствуйте, Полозов Олег aka Asher!
Это никакие не глюки. Просто при вычитании из сложных объектов внутренняя структура меняется. Если вы возьмёте обыкновенный Box и поставите у него число сегментов побольше (например по 10 на каждое измерение), то при вырезании фигура может стать более реалистичной. Поэтому при вырезании есть минимальное число необходимых сегментов. К примеру, как из параллелепипеда можно вырезать цилиндр, имея по 1 сегменту на длине, ширине и высоте? Поэтому программа автоматически добавляет необходимое, а вы видите дополнительные линии в режиме Wireframe. В действительности же при рендеринге всего этого быть не должно. А чтобы текстура правильно накладывалась, устанавливайте для объектов опцию Generate mapping coords.
---------
Нет правила без исключений. Правило без исключений - исключение из правил.
Ответ отправил: Ерёмин Андрей (статус: Профессор)
Россия, Тула
WWW: Программирование на DELPHI: Всё для программиста.
ICQ: 286837644
----
Ответ отправлен: 07.07.2006, 15:01


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.34 от 01.06.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное