Re: FreeBSD и почт. сервер

Hello Dmitry,

> Добрый вечер!
> Провайдер предоставляет релейный почтовый ящик. Письма для любых пользователей

> *@h*****.ru падает в почтовый ящик host@p*****.ru.
> Для доставки почты пользователям используем MDaemon (сборка почты через
> DomainPOP). Почта отправляется через сервер провайдера smtp.provider.ru.
> Из-за лицензии Mdaemon не устраивает и хочется организовать почтовый сервер
на

> ОС FreeBSD.
> Также хочется, чтобы была проверка входящей/исходящей почты через ClamAV,
> SpamAssassin. Авторизация на smtp-сервере и web-интерфейс.

> Какие программы посоветуете использовать?
> Возможно обойтись без fetchmail и procmail, только с помощью postfix?

> С Уважением,
> Дмитрий Романов.

Сам занимаюсь вопросом организации почтового сервера, пробую делать по
статье http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/2350.html#75

   2005-09-28 22:24:50 (#445419)

Re: BSDI, BSD/OS, 386BSD, 386/BSD

> Правильно ли я понял, что они совместимы на бинарном уровне?
По-моему только OpenBSD может запускать бинарники различных BSD-систем.
И еще опция COMPAT_43 в ядре FreeBSD, обеспечивает совместимость с BSD 4.3
(наверное это не BSD/OS 4.3).

> А что можете сказать насчёт 386BSD и BSD/386?
Опять-же это разное название одной и той-же системы.
В 1991 году BSD (4.3BSD Net/2) была портирована на аппаратную платформу Intel

x86. Эту версию назвали 386BSD. На этой системе базируются BSD/OS, NetBSD,
FreeBSD.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/445349

   2005-09-28 20:37:50 (#445349)

FreeBSD и почт. сервер

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/445348

   2005-09-28 20:37:43 (#445348)

Re: инет, биллинг и тп...

Andrey O.Sokolov wrote:

> Чтобы ответить на все Ваши вопросы, надо пересказать половину FAQ и
> handbook.
> Скажу так - лучше тот модем, который поддерживается оборудованием
> провайдера. Мне очень нравится ZyXEL.
> Биллинг и доступ разворачивайте на связке mpd+netflow

модем лучше Ethernet, тогда проблем у тебя не будет, главное чтоб он
работал с оборудованием прова.
с mpd согласен...

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/445051

   2005-09-28 11:20:42 (#445051)

Re: инет, биллинг и тп...

> [...]

> счета??? apache стоит... что к нему прикрутить???
> 4) как я понял, шоп люди к серверу коннектились, нужен pptp или mpd...
> но это vpn... еще я слышал про PPoE... что лучше использовать??? и
> какой порт нужен для ppoe???
> 5) хватит ли второго пенька для того, чтобы человек 30-40 подключались
> к инету одновременно??? (канал будет 24 мегабита)
>
> сервак уже стоит... на нем apache, irc... вроде хватает...
>
> заранее спасибо за помощь и отзывчивость в сторону молодого чайника...
> при появлении новых вопросов буду отправлять вдогонку...

   2005-09-28 11:12:12 (#445047)

Re: виснет сервер

> такая проблема: без видимых причин зависает сервер. в логах нашел
> строчку
> /kernel: sio2: 1 more silo overflow (total 1)

в гугл сходить что мешает?

> что это значит? может ли это быть причиной зависания?

нет

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/444988

   2005-09-28 09:36:51 (#444988)

[...]

Заранее благодарен за ответ

Best regards,
Кононов Дмитрий
mailto:konon***@f*****.ru
Site: http://frpc.secna.ru/
-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/444963

   2005-09-28 08:17:07 (#444963)