инет, биллинг и тп...

здравствуйте!!!

мы вот провели сетку... а сейчас мы решили сделать инет... через
adsl... и есть несколько вопросов... сервачок решил я поставить на
FreeBSD... извините. я в этом ламер, с adsl не приходилось работать...
молодой, опыта нет совсем...

1) какой adsl-модем лучше взять??? нужно чтобы поддерживался ядром
фрихи... какой работает лучше??? какой выгоднее по соотношению
цена/качетсво...
2) и что нужно использовать для дозвона прову??? pptp, ppp, mpd???
3) чем считать биллинг??? через ipfw не получится же... или я не
прав??? чтобы отрубал инет, если денег на счету нет... что
использовать, чтобы люди через web могли смотреть состояние
счета??? apache стоит... что к нему прикрутить???
4) как я понял, шоп люди к серверу коннектились, нужен pptp или mpd...
но это vpn... еще я слышал про PPoE... что лучше использовать??? и
какой порт нужен для ppoe???
5) хватит ли второго пенька для того, чтобы человек 30-40 подключались
к инету одновременно??? (канал будет 24 мегабита)

сервак уже стоит... на нем apache, irc... вроде хватает...

заранее спасибо за помощь и отзывчивость в сторону молодого чайника...
при появлении новых вопросов буду отправлять вдогонку...

с уважением, LepisDun BukrepiN

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/444788

   2005-09-27 23:30:01 (#444788)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/444787

   2005-09-27 23:29:46 (#444787)

Re: BSDI, BSD/OS, 386BSD, 386/BSD

Dmitry Romanov wrote:

> Привет!
> BSDI и BSD/OS это одна и та-же операционка. Коммерческий вариант BSD-системы,

Мои подозрения подтвердились. :)

> отличается от Free/Net/Open комплектацией программного обеспечения. В
> частности, есть продвинутые средства для диагностики сети и сборки
> статистики.

Правильно ли я понял, что они совместимы на бинарном уровне?

А что можете сказать насчёт 386BSD и BSD/386?

   2005-09-27 21:13:53 (#444665)