За 2005-09-15

Re[2]: X в Free BSD

Здравствуйте, Andrey.

> Почему?
> После загрузки в однопользовательском режиме сказать mount -a
> vi(ee) /etc/ttys
> Этот файл можно редактировать и из sysinstall
Спасибо. Вот ещё проблемы с иксами.
Под рутом всё запускается. Startx и всё путём, но под юзером не хочет.
Выдаёт сообщения всякие типа
"There was an error setting up inter-process communications for KDE.
The mesaage returned by the system was:
Cold not read network connection list.
/root/.DCOPserver_win.kesbyt_0
Please check that the "dcopserver" program is runingl"

Плюнул и нажал OK

Он в ответ
"Will not save configuration.
Configuration file
"/root/.kde/share/config/kwiure" not writable.
Configuration file
"/root/.kde/share/config/kdeglobals" not writable.
Please contact your system administarator"

Я снова шму OK

Он в ответ
"Will not save configuration.
Configuration file
"/root/.kde/share/config/kpersonalizerrc" not writable.
Configuration file
"/root/.kde/share/config/kdeglobals" not writable.
Please contact your system administarator"

Я снова шму OK

Запускается мастер настройке KDE. Настраиваю, потом

"The following installation problem was detected
While trying to start KDE:
No write access to $HOME directory(/root).
KDE is unable to start.
На этом вылетает X server и я снова в консоли.
Решил настроить kdm. После первого запуска всё запустилось под юзером,
но после ребута в окне kdm ввожу login и
password , комп задумывается секунд на пять и после этого xserver
уходит в ребут, снова kdm ввожу login password и опять ребут xserver и
так без конца, пока не снесешь /home/kesbyt/.kde. После этого один раз
запуститься нормально, а дальше опять бесконечный ребут xserver,
В чём проблема и как мне нормально запускать иксы из под юзера из
командной строки без всяких xdm, kdm и т.д

p.s
Я понимаю что он пишет про то что у него нет доступа к конфигам
пользовательским таким как
"Will not save configuration.
Configuration file
"/root/.kde/share/config/kpersonalizerrc" not writable.
Configuration file
"/root/.kde/share/config/kdeglobals" not writable.

Но зачем он лезет в папку рута, если я пытаюсь запускать иксы под
юзером?

С уважением,
Loginov mailto:kesb***@m*****.ru

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/437986

   "Loginov W.W." 2005-09-15 22:22:22 (#437986)

Re: Проблема с mysql

Cryptomix_Volid_ wrote:

>Hi, andrew!
>
>/Thu, 15 Sep 2005 08:34:03 +0400/ you wrote:
>
> a> У меня без этих опций всё работает. Попробуйте без них. Оптимизация в
> a> штатном gcc вообще оставляет желать лучшего. Например, при вкл -О2
> a> после пересборки системы сетевые интерфейсы уже не работают.
>а при -O3 опять работают, да?
>
>не надо смущать народ.

Зря смеётесь, при -О3 вообще система не собирается =))

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/437939

   2005-09-15 21:46:29 (#437939)

Re: X в Free BSD

> В однопользовательском режиме не редактируются файлы потому что файловые
>системы монтируются только для чтения.

Разве что корень, и то не во всех версиях. У меня в 5.4 всё нормально

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/437849

   2005-09-15 18:53:09 (#437849)

Re: X в Free BSD

В сообщении от Среда - 14 Сентябрь 2005 19:20 Loginov W.W. написал(a):
> Иксы загружаются при старте системы. Как это отменить и чтоб иксы
> грузились когда я сам захочу, скажем по команде startx. Как я понимаю
> надо править файл /etc/ttys, но не могу, в однопользовательском режиме
> править файл не могу, а с иксами загрузиться до конца не могу. Всё
> останавливается на вводе логина и пасса в kdm, а его почему то не
> признаёт

KDM не позволяет входить под root-ом. Это политика безопасности.
Клавишами Ctrl-Alt-F2...8 из X можешь переключиться на консоль.
/etc/ttys должен выглядеть примерно так (фрагмент моего файла)
В этом примере X не грузится автоматом.
#
ttyv0 "/usr/libexec/getty Pc" cons25r on secure
# Virtual terminals
ttyv1 "/usr/libexec/getty Pc" cons25r on secure
ttyv2 "/usr/libexec/getty Pc" cons25r on secure
ttyv3 "/usr/libexec/getty Pc" cons25r on secure
ttyv4 "/usr/libexec/getty Pc" cons25r on secure
ttyv5 "/usr/libexec/getty Pc" cons25r on secure
ttyv6 "/usr/libexec/getty Pc" cons25r on secure
ttyv7 "/usr/libexec/getty Pc" cons25r on secure
ttyv8 "/usr/X11R6/bin/xdm -nodaemon" xterm off secure
[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/437779

   Дмитрий Прокопенко 2005-09-15 17:05:52 (#437779)

Re: X в Free BSD

Всё, что грузится, грузится либо из /usr/local/etc/rc.d - все скрипты (
исполняемые файлы *.sh) оттуда запускаются автоматически, либо из
/etc/rc.local
Для работы ?DM (KDM, GDM,XDM) нужен файл .xsession в /home/myname/ в формате

xclock &
xterm &
exec fluxbox

Амперсанды и exec обязательны!!!!

> [...]
>признаёт

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/437743

   2005-09-15 16:10:55 (#437743)

Re: Клиент-банк

Aleksey пишет:
> Пробывал отключал его полностью теже результаты!
Можно попробовать послушать трафик (tcpdump-ом), может быть одного
открытого порта мало. В любом случае стоит сравнить трафик "хорошей" и
"плохой" сессии.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/437740

   BSW 2005-09-15 16:00:08 (#437740)

Re: Клиент-банк

On Thursday 15 September 2005 07:35, BSW wrote:

> [...]
> частности на обработку фрагментов.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/437710

   2005-09-15 14:08:39 (#437710)

Re: Клиент-банк

Aleksey пишет:
> [...]
частности на обработку фрагментов.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/437648

   BSW 2005-09-15 11:32:03 (#437648)

Re: Клиент-банк

On Thursday 15 September 2005 06:05, Anton Evtushenko wrote:

> У Сбербанка в системе клиент-банк интернетом названо dialup соединение с
> банком. Целый день с ними бился, пока не выудил, что нужно просто поставить
> модем и позвонить на их телефонный пул. Уточните у них все термины из
> документации ;)

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/437616

   2005-09-15 10:19:52 (#437616)

Re: X в Free BSD

On Wed, 14 Sep 2005 23:20:15 +0400
"Loginov W.W." <kesb***@m*****.ru> wrote:

> [...]

а с иксами загрузиться до конца не могу. Всё
> останавливается на вводе логина и пасса в kdm, а его почему то не

   2005-09-15 10:16:38 (#437615)

Re: Клиент-банк

> [...]
документации ;)

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/437582

   2005-09-15 09:47:03 (#437582)

Клиент-банк

Проблема происходит обрыв соединения клиент-банк "Приват-банк". Клиент-банк
работатет по 9000 порту.
Соединение с банком происходит и даже получаю информацию от банка, что
поступили данны на счет, это представлены
в виде таблицы, но просмотреть подробную информацию на какие счета они
поступили не могу. Происходит обрыв соединения.
Мой сервер под FreeBSD_5.3 дает клиенту выход в инет, сквид не установлен пока

и нат происходит через ipnat. Пробывал ставить клиенту мак и
ip сервера и тогда у клиента все коректно работает. Пробывал отключать
firewall но результат не изменился.
Сервер имеет 2 сетевые карты:
1 сетевая карта с ip адресом из той же сети, что и ПК с установленным
клиент-банком.
2 сетевая карта с внешним ip и ip-адресом относящийся к другой внутренней
сети.
tcpdump запускал на своем внешнем ip результат был следующим: Не было ответов

от клиент банка. Обращался в банк ответили,
что сервер не пропускает пакеты большой длины, но какой конкретно не знают.
Запускал trafshow на интерфейсе к которому подключен клиент. Результат был
следующим промежуточный сервер шлюз сообщает dstunreach.
Но самое главное что две подсети не разделены между собой, т.е к одному свитчу

подключены хосты из двух подсетей.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/437579

   2005-09-15 09:37:36 (#437579)

Re: Проблема с mysql

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/437562

   2005-09-15 08:51:47 (#437562)

Re: System speaker turning off

Артём В. Шаталов wrote:

>в биосе может есть возможность замолчать спикер? или тоже нехорошо?
>а пищит-то кто? сам маленький динамик или уже через звуковую на
>колонки (если звук интегрированный)?

В идеале надо звук с маленького динамика завернуть на колонки(наушники),
чтобы не мешать окружающим, когда я лишний бэкспейс ввожу в терминале. =)

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/437552

   2005-09-15 08:33:43 (#437552)