Re: Проблема с распаковкой

>Обидно будет. Но, что интересно: отображаются все файлы, размеры,
>права... Можно как-нить целостность дисков проверить?

Можно проверить целостность архива. Вместе с ним должен идти CHECKNUM.MD5
Как это делается - не знаю

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/383791

   2005-06-12 20:55:43 (#383791)

Re: Проблема с распаковкой

Hi Kanogin A.A.! On Sun, Jun 12, 2005 at 11:40 +0400, you wrote:
> Если есть загрузочный диск - можно попробовать загрузиться с него.
Так BSD я установил, диск с miniinst нормально читается, а вот порты...
А как в Linux/BSD узнать скорость чтения DVD? Может диски записали
на большей скорости чем мой DVD-ROM (а он уже довольно старый) может читать?

ЗЫ. А может в конференции есть кто-нибудь с Урала, который за некотурую
сумму может мне порты переписать на DVD? А то я из глубинки... Тут не
то, чтобы BSD найти, тут в радиусе 50 км Линукса то не у кого нет...

   2005-06-12 14:16:03 (#383661)

Re[2]: Проблема с распаковкой

Здравствуйте, ART.

Вы писали 11 июня 2005 г., 10:57:46:
A> Обидно будет. Но, что интересно: отображаются все файлы, размеры,
A> права... Можно как-нить целостность дисков проверить?
Если есть загрузочный диск - можно попробовать загрузиться с него.
у меня есть двухдисковая (dvd) версия Freebsd 5.3 - но там битые
какие-то файлы есть

   "Kanogin A.A." 2005-06-12 11:45:49 (#383601)

Re: Проблема с распаковкой

Hi andrew! On Sat, Jun 11, 2005 at 17:48 +0400, you wrote:
> У тебя dvd + или - ?
А как это узнать? У меня на нем ничего кроме NEC не написано.

> А диски?
DVD+R

> А на других приводах?
Завтра у друга пойду проверю.

> А мож просто записали криво?
Обидно будет. Но, что интересно: отображаются все файлы, размеры,
права... Можно как-нить целостность дисков проверить?

   2005-06-12 11:00:02 (#383598)