Re: video

Wed, 01 Jun 2005 17:37:19 +0300, andrew <and_h***@f*****.ru> писав:

> Расчленять его желательно в визуальном режиме

portinstall avidemux2

   2005-06-01 19:31:02 (#377712)

video

Доброго времени суток!
Есть несжатое видео. Чем бы под BSD его закодировать в mpeg и нарезать
на куски. Расчленять его желательно в визуальном режиме - типа жмём в
плейере паузу, нажимаем кнопочку и с этого места начинается новый файл.
Или так нельзя?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/377669

   2005-06-01 18:43:51 (#377669)

Re: IPFW&IPNAT

On Wed, 1 Jun 2005 11:58:46 +0300
Aleksey <br4***@r*****.ru> wrote:

> А в firewalle я должен прописывать правило для ipnata? Если да то подскажите

Правило для ipnata можно прописать в конфиге firewall, если в качестве последнего
Вы используете ipfilter
Как - смотрите в предыдущем письме.

> как.

Добавив строчку в конфиг ipfilter:
map _сетевая_карта_ 192.168.1.0/24 -> 0.0.0.0/32, где 192.168.1.0/24

> Если можно подробней о тех граблях, которые могут быть c ipnatom.

Не сможете пинговать один и тот же хост одновременно с двух машин, находящихся
за NAT'ом

   2005-06-01 15:40:12 (#377586)

Re: IPFW&IPNAT

Я настраиваю свой первый firewall, поэтому у меня возникли такие вопросы. А чо

значит повернуть жопой в интернет? И еще какие виды атак самые
распространные, какие механизмы спользуются или где о них пожно почитать.

В сообщении от Среда, 01-Июн-2005 09:15 Vlad Alyukov написал(a):

> если нет потребности в испольхованиии мало задукоментировоной фичи
> используй ту каторая лучьше задокументированая.
>
> на счёт атак... выставить свой сервак жопой в инттернет.
>
> а в целом лол.. как буд то ты не знал что фаирволом прикрываешь %)

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/377485

   2005-06-01 13:09:24 (#377485)

Re: IPFW&IPNAT

> [...]

> map fxp0 192.168.1.0/24 -> 0.0.0.0/32
>
> Перегрузиться.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/377478

   2005-06-01 12:58:45 (#377478)

Re: IPFW&IPNAT

On Wed, 1 Jun 2005 08:48:12 +0300
Aleksey <br4***@r*****.ru> wrote:

> [...]

> улучшиным вариантом nata и не висит в памяти.

У него есть свои проблемы.
IMHO - лучше pfnat использовать, чем ipfnat

map _сетевая_карта_ 192.168.1.0/24 -> 0.0.0.0/32, где 192.168.1.0/24 - адрес
> [...]

> системы пока в расчет не беру. Если говорю глупости, критика принимается на

   2005-06-01 10:17:01 (#377354)

Re: IPFW&IPNAT

On Wed, 1 Jun 2005 08:48:12 +0300
Aleksey <br4***@r*****.ru> wrote:

> [...]

а в целом лол.. как буд то ты не знал что фаирволом прикрываешь %)

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/377353

   2005-06-01 10:13:25 (#377353)

IPFW&IPNAT

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/377328

   2005-06-01 09:46:21 (#377328)

Re: FreeBSD в роли шлюза

Добрый день всем!
Все спасибо за помощь разобрался я с этой проблемой, оснавная проблема была в

том, что у меня на сетевой карте было 2 IP: один внешний, второй внутрений
здесь была проблема.
считаю что эту тему можно закрыть!

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/377303

   2005-06-01 09:16:19 (#377303)