За 2005-01-31

Re: вопрос про сантехнику

On Sat, Jan 29, 2005 at 17:38 +1000, Vitaminoid wrote:
> Это архетиктура - sparc или sparc64?

sparc64

> Поднимется ли на нем FreeBSD?

5.3 со скрежетом возможно ;)

http://www.freebsd.org/platforms/sparc.html

> Если нет, то есть ли у кого-нибудь опыт работы с OpenBSD на
> таком оборудовании?

опыта нету. но оно supported, значит нормально должно
работать ;)

http://www.openbsd.org/sparc64.html

> Запустится ли на нем vmware под, скажем, openbsd?

нет. никакая не запустится, если только не достать
бинари для SunOS/sparc64 ну или OpenBSD/sparc64...

PS.
я бы и не стал пробовать порт фряхи на спарк.
потому что порт OpenBSD априори лучше.

   2005-01-31 23:55:28 (#308119)

Re[2]: стартовые сервисы

Доброго времени суток Некто,

НК> Ну вообще все стартовые сервисы стартуют из rc* скриптов. На пример из rc.conf

НК> (или из rc.local или что-то подобное) стартуют sendmail, named и многие другие,

НК> есть так же папка /usr/local/etc/rc.d в которой лежат скрипты программ для
их
НК> запуска и остановки, при старте системы они обрабатывабтся с параметром start,

НК> а при остановке системы с параметром stop. Вообщето как запустить прогу автоматически

НК> надо читать мануал про неё. А про make world я бы и сам послушал бы с удовольствием,

НК> я ведь тока начинающий :0)

make buildworld - используется при обновлении версии ситемы от x.y до минимум
x.y+1
Оптимизация компиляции: разнеси /usr/obj и /usr/src на разные диски (и разные

шины), запускай "make -j4 buildworld". Это запустит до 4-х процессов
компиляции исходников. Посмотри на флаг -DNOCLEAN если у тебя при
компиляции возникали ошибки. Смонтируй файловую систему(ы) де находятся "src"
и "obj"
с опцией noatime.

Обрати внимание на "make buildkernel", это помоему поважнее для
оптимизации системы, чем "make buildworld"

Остальное смотри в HANDBOOK !!!

Кто, как и когда запускается:
- если стартовые скрипты не правил для приложений, то squid например
запустится автоматом только если в /etc/rc.conf добавить строку squid_enable="yes",

samba - то же самое, посмотри на /etc/rc.conf если нет там такого параметра

"local_startup", то у тебя стартовые скрипты лежат в "/usr/local/etc/rc.d/"

(для 5.X обрати внимание на /usr/share/example/... , в 4.Х посмотри на /etc/defaults/...)

Кстати, если стартовые скрипты запускае через "/dev/hands", то
используй script_name forcestart, script_name forcestop, script_name forcerestart
и т.д.

--
С наилучшими пожеланиями,
Колесник Андрей

   Колесник Андрей 2005-01-31 22:18:39 (#308082)

Re: стартовые сервисы

-----Original MessageFrom: Anton <za@p*****.net>
To: "comp.soft.bsd.all" <ohitma***@m*****.ru> (4441008)
Date: Sat, 15 Jan 2005 16:52:07 +0300
Subject: стартовые сервисы

> [...]

надо читать мануал про неё. А про make world я бы и сам послушал бы с удовольствием,

   2005-01-31 19:42:22 (#307984)

Re[2]: выбор MTA

Доброго времени суток ViRuZzz,

Monday, January 31, 2005, 11:51:15 AM, Вы писали:

> [...]

уже отвечал ONLY qmail, насчёт доки на русском даж рабочий линк лови
(если самому трудно набрать на гугле "жизнь с qmail")
http://linux.yaroslavl.ru/docs/serv/lwq.html

Одно добавлю, при обновлении системы (ака builworld) надо
подправлять symlink
c /usr/sbin/sendmail->/usr/sbin/mailwrapper
на /usr/sbin/sendmail->/var/qmail/bin/sendmail
(у меня правда qmail поднимался через "/dev/hands")

V> К сожалению на Русском скорее всего нет. Зат есть замечательнейшая на
V> английском.
V> Кстати могу поделится своим конфигом если нужно
если нужен conf - пиши, поделюсь рабочим

--
С наилучшими пожеланиями,
Колесник Андрей

   Колесник Андрей 2005-01-31 16:56:21 (#307877)

Re: выбор MTA

saveli wrote:

>где взять доки на русском

К сожалению на Русском скорее всего нет. Зат есть замечательнейшая на
английском.
Кстати могу поделится своим конфигом если нужно

   2005-01-31 12:50:02 (#307760)

Re: выбор MTA

Hello ilca,

Friday, January 28, 2005, 7:13:20 PM, you wrote:

> Здравствуйте, all.

> Подскажите, что поставить в качестве МТА на небольшой сервер. Нужна
> аутентификация для SMTP и POP3, пытался поставить qmail но видать сия
> задача мне не посилам.
Что у тебя не работало у кумейле ?
Кумейл на самом деле несложно настраивать ...

   strongho***@o*****.com 2005-01-31 12:24:09 (#307745)

Re: выбор MTA

Доброго дня ilca,

Friday, January 28, 2005, 7:13:20 PM, Ви писали:

i> Здравствуйте, all.

i> Подскажите, что поставить в качестве МТА на небольшой сервер. Нужна
i> аутентификация для SMTP и POP3, пытался поставить qmail но видать сия
i> задача мне не посилам.

Postfix

З повагою Войтюк Володимир
Системний адмiнiстратор
КБ "ЗахiдIнкомБанк"
e-mail: djem@i*****.ua

   Voytyuk Volodymyr 2005-01-31 09:42:00 (#307662)