Re: sound 5.3 + ELF + make

Thu, 6 Jan 2005 12:09:40 +0000, andrew <and_h***@s*****.ru> писав:

> }
>
> //device_printf(sc->dev, "cannot reset channel %d\n", num);
> // return ENXIO;
> return 0;
> }
>
> не забываем return 0, иначе ошибка
> Далее ставшая уже привычной пересборка ядра =)))
>

> Как замети автор идеи, это, конечно, не есть хорошо, но другого выхода
> лично
> у меня не осталось.
>
> Желающие могут попробовать увеличить таймаут. Я с радостью послушаю. =)))

во во ! оно и есть.. с таймаутом нифига не проходило у меня.. но потом я
поправил биос и все пошло как по маслу

   2005-01-10 22:39:57 (#294343)

Re: UTF

On Mon, Jan 10, 2005 at 05:16:02PM +0000, andrew wrote:
> Хотелось бы услышать мнение народа
> по поводу Unicode+FreeBSD.
> Например, стоит ли использовать его вместо koi8

Где использовать? Ты слишком неконкретен, чтобы можно было тебе что-то
ответить. И как это использование завязано на специфику FreeBSD?

SY, Alex

Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

   Alex Semenyaka 2005-01-10 22:12:42 (#294323)

Re: rar, cyrillic filenames

> А как опытные камрады решают вопрос распаковки архивов rar, внутри которых
находятся
> файлы с русскими именами?
А в чём, собственно, проблемы?
rar x arch.rar
или не x ... а что, кодировки?

Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

   andrew 2005-01-10 17:14:13 (#294141)

Re: nice

> Неочевидно. Давайте по порядку. В чём выражаются помехи и чего именно
> (детально) Вы планируете добиться с помощью nice?

При сборе почты во время закачки портов превышается таймаут,
потому как модем занят закачкой

Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

   andrew 2005-01-10 17:12:36 (#294139)

UTF

Хотелось бы услышать мнение народа
по поводу Unicode+FreeBSD.
Например, стоит ли использовать его вместо koi8
и как этого добиться. Unicod, кажется, был создан
именно для решения проблем с кодировками,
а эти проблемы меня мучают постоянно.

Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

   andrew 2005-01-10 17:09:40 (#294132)

rm kernel

Добрый день.
Я писал письмо на тему rm kernel, у кого есть оно и ответы пришлите их мне пожалуста.
Зарание благодарен.
Владимир.

Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

   "Voytyuk Volodymyr" 2005-01-10 12:48:07 (#293991)

Re: nice

On Sun, Jan 09, 2005 at 10:51:47AM +0000, andrew wrote:
> [...]

Неочевидно. Давайте по порядку. В чём выражаются помехи и чего именно
(детально) Вы планируете добиться с помощью nice?

   Alex Semenyaka 2005-01-10 12:44:30 (#293989)

rar, cyrillic filenames

День добрый!

А как опытные камрады решают вопрос распаковки архивов rar, внутри которых находятся
файлы с русскими именами?

Очень, очень интересно.

   2005-01-10 09:23:50 (#293900)