Re: Squid

On Tue, Jan 11, 2005 at 11:12 +0000, andrew wrote:
> Здравствуйте!
>
> Стоит ли использовать кеширующий сервер,
> например, squid, на персональном компьютере?
> Интернет через модем, так что, вероятно, это
> может дать прирост скорости просмотра www.
> Или я ошибаюсь?
Здравствуйте. У меня инет тоже через модем и я использую squid.
Смысл в этом несомненно есть,
1) он кеширует сами странички (в основном выигрышь на часто
посещаемых и в скорости и в экономии трафика)
2) при dial-up основное время уходит на резолвинг dns адресов, а
squid может их кешировать (выигрышь в скорости и трафике)
Только время на хранение кешированных данных надо ставить побольше,
иначе смысл теряется, на хранение dns у меня вообще стоит месяц...

   2005-01-11 23:13:39 (#295178)

Re: sound 5.3 + ELF + make

Tue, 11 Jan 2005 10:10:58 +0000, andrew <and_h***@s*****.ru> писав:

> Мой биос только могила, то есть, свалка, поправит =)))

а че так?

   2005-01-11 20:04:02 (#295088)

Re: Squid

On Tue, Jan 11, 2005 at 11:12:52AM +0000, andrew wrote:
> [...]
>
> Стоит ли использовать кеширующий сервер,
> например, squid, на персональном компьютере?
> Интернет через модем, так что, вероятно, это
в debian на диалаповых компах для кеширования ставится wwwoffle, так что
поидее прирост скорости будет при кеширующем http-прокси Ж:-)
хотя в принципе нормальные броузеры должны сами кешировать.. но не
одними же ровзерами в инет вылазится Ж:-)

   qwert_zaq 2005-01-11 15:37:27 (#294839)

Re: ld-elf.so

> Порты обновляются cvsup'ом.
а весят они много? А то модем, всё-таки...

Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

   andrew 2005-01-11 15:11:37 (#294816)

Re: ld-elf.so

> А что удивительного? Ты сказал, куда замаппить библиотеку libpthread (системную).
> А проблемы у тебя с libgobject (портовой). Криво обновлялся. Не надо так.
а как надо? gtk пересобрать?

Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

   andrew 2005-01-11 15:09:12 (#294811)

Re: Squid

Доброго времени суток andrew,

Tuesday, January 11, 2005, 1:12:52 PM, Вы писали:

a> Здравствуйте!

a> Стоит ли использовать кеширующий сервер,
a> например, squid, на персональном компьютере?
a> Интернет через модем, так что, вероятно, это
a> может дать прирост скорости просмотра www.
a> Или я ошибаюсь?

Squid стоит использовать только на серверах (шлюзах для локалки).

--
С наилучшими пожеланиями,
Колесник Андрей

   Колесник Андрей 2005-01-11 15:08:38 (#294810)

Squid

[...]

   andrew 2005-01-11 15:00:51 (#294806)

WMAKER

Никто, случаем, не знает плагина какого-нить к
windowmaker, чтобы был трей?
А то всё, что должно быть в трее появляется
в произвольных местах рабочего стола
маленькими окошками

Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

   andrew 2005-01-11 15:00:35 (#294805)

ld-elf.so

On Tue, Jan 11, 2005 at 05:15:27PM +1000, Vitaminoid wrote:
> Попробуй переставить ports/accessibility/atk

Не майтесь дурью.

1) Перед обновлением надо читать /usr/ports/UPDATING - процедура обновления,
скажем,
gnome до последней версии не очень тривиальна и для неё написан специальный скрипт.
В этом файлике написано, где его взять и что с ним делать.
2) Если подводных камней нет - обновления надо проводить через portupgrade, пусть
он
заботится о зависимостях и номерах версий. Сам portupgrade находится там же,
в портах.
3) Порты обновляются cvsup'ом.

Иначе - довольно скоро в библиотеках будет помойка, даже если администрируется
только
одна машина. А уж если их много, то нормально уследить за установленным софтом
и подавно
становится малореальной задачей.

SY, Alex

Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

   Alex Semenyaka 2005-01-11 12:28:49 (#294691)

UTF

On Tue, Jan 11, 2005 at 10:19:06AM +0000, andrew wrote:
> Например, в именах файлов, в консоли, в текстах программ итд
> то есть, вообще везде, где требуется русский текст.

В именах файлов - зависит от Unicode. Кодировки Unicode ведь нет, есть
система Unicode. UTF-32 для имён файлов вряд ли можно будет в обозримом будущем
использовать, а UCS-7 (так, кажется) - можно и 10 лет назад было.

В консоли - это вопрос шелла, а не ОС. Доходили слухи, что zsh и bash3 это
умеют, сам не проверял.

В текстах программ - вопрос редактора (чтобы набирать можно было) и транслятора.
Например, Перл 5.8 и Питон благополучно поддерживают внутри Unicode.

И вообще везде - это тоже непонятно. Какие-то возможности должны поддерживаться
ядром, какие-то - библиотеками, львиная доля поддержки вообще лежит на
приложениях. Что ты хочешь в этом раскладе узнать - мне не очень ясно.

Если тебя устроит, то сообщаю, что в базовой системе локаль соответствующая есть
:)

SY, Alex

Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

   Alex Semenyaka 2005-01-11 12:28:22 (#294690)

Re: ld-elf.so

On Tue, Jan 11, 2005 at 10:02:51AM +0000, andrew wrote:
> При инсталяции beep-media-player предлагается
> включить в /etc/libmap.conf строки

## Might crash if used with libpthread
> [...]

А проблемы у тебя с libgobject (портовой). Криво обновлялся. Не надо так.

   Alex Semenyaka 2005-01-11 12:26:42 (#294689)

Re: rar, cyrillic filenames

On Tue, 11 Jan 2005 10:16:40 +0000
andrew <and_h***@s*****.ru> wrote:

> Лично мне известен только сильно извратный метод.
> Нужен раздел fat32
> Монтируем его как
> mount -t msdos /dev/devicename /mnt/mountpoint
> туда спокойно всё распаковываем,
> а затем монтируем как положено:
> /dev/devicename /mnt/mountpoint msdos rw,nosuid,-W=koi2dos,-L=ru_RU.KOI8-R,-m=777
> 0 0
> Оно, конечно, скорее всего заработает,
> но можете воспринимать как шутку =)))

Вот и не факт, кстати, что заработает :-)

Я решаю это проще - под vmware.
Хотя, наверное, winrar под wine'ом тоже должен сработать.

> А при распаковке имена файлов выглядят ?????????????????
> и они не открываются?

Распаковывать раром не пробовал - все равно видно, что имена файлов теряю, а
в этом нужна осмысленность.

unrar под midc - не распаковывает.

   2005-01-11 10:57:25 (#294629)

Re: ld-elf.so

cp - это идеологически неправильно :-)

да, еще куча всего. забыл предупредить!

это окологномовые куски, точнее, зависимости от этих кусков.
проще, наверное, сразу пойти gtk пересобрать :-)

On Tue, 11 Jan 2005 10:31:39 +0000
andrew <and_h***@s*****.ru> wrote:

> сделал cp, но потребовалась ещё куча всего...

   2005-01-11 10:53:00 (#294626)

Re: ld-elf.so

> ln -s /usr/local/lib/libgobject-2.0.so.400 /usr/local/lib/libgobject-2.0.so.200
сделал cp, но потребовалась ещё куча всего...

> [...]

   andrew 2005-01-11 10:22:48 (#294618)