За 2004-10-27

Re: BSD сидюк не видит

В сообщении от 26 Октябрь 2004 02:18 Mike Belopuhov написал(a):

> Если никто ничего более умного не скажет, то попробуйте
> обновить Фряху до 5.2.1 или 5.3RC1.

Я б попробовал, да дицков нету.

> Да, кстати, а CDROM-то рабочий в принципе? И маму тоже
> проверьте. Может это что с IDE контроллером не то...

Не думаю, ибо первый раз такая тема, а ставил я много чего.

   Andrey Konovalov aka Krapa 2004-10-27 23:35:00 (#252056)

Re: BSD сидюк не видит

В сообщении от 26 Октябрь 2004 00:38 fr17***@o*****.com написал(a):
> Hello Andrey,
>
> Monday, October 25, 2004, 6:58:35 PM, you wrote:
>
> AKaK> Ставлю BSD 5.1 а она говорит
> AKaK> ATA1-MASTER: timeout waiting for interrupt
> AKaK> ATA1-MASTER: ATAPI identify failed
> AKaK> сидюк - BENQ 52x, пробовал на других - то же. Как быть?
> Хмм....
> посмотри как у тебя сидюк весит.
> Он наверное висит на одном шлейфе с винтом,
> если ты его не можеш повесить на отдельный шлейф, то сделай перемычкой
> его slave-ом :)

Пробовал - мертво.

> Удачи

   Andrey Konovalov aka Krapa 2004-10-27 23:34:50 (#252055)

Re: BSD сидюк не видит

В сообщении от 26 Октябрь 2004 11:23 and_h***@s*****.ru написал(a):

> Если оно слейв, а на шине при этом
> нет мастера, то всё вполне логично =)

Та есть мастер... Он мастер и есть.

   Andrey Konovalov aka Krapa 2004-10-27 23:34:38 (#252054)

Re: Mail

and_h***@s*****.ru пишет на днях:

>Посоветуйте файл-менеджер!
>
>mc, deco, konqueror, nautilus,
>worker, workplace, gnome-commander
>можете не предлагать.
>И ничего kdeшного не надо
>Пасиба =)

gentoo, хотя ещё раз следую посмотреть в сторону mc

   2004-10-27 23:32:47 (#252049)

проблема с портами

Поставил FreeBSD 5.1 При попытке установить что-либо через порты ничего не

выходит. Я так понимаю, что они должны быть на первом диске. Такое
осчусчение, что система даже не пытается их там искать. Где чего прописать
надо, что бы искал?

   Andrey Konovalov aka Krapa 2004-10-27 23:29:30 (#252043)

Re: USB

On Wed, Oct 27, 2004 at 10:52:20AM +0600, Artem Batalov wrote:
> Никак, потому что это ядро системы

Ну, драйвер остаётся драйвером. Если есть исходники ядра - то можно обновить
только
код USB-подсистемы, и пересобрать ядро. Или вообще всё собирать модулями и грузить
по мере надобности. Но делать это нужно крайне осторожно, потому что легко найти
неприятности себе на части тела.

SY, Alex

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   Alex Semenyaka 2004-10-27 21:36:44 (#251980)

Re: ioctl передача параметров

Здравствуйте.

Вы писали 25 октября 2004 г., 18:55:25:

b> Здравствуйте!

b> Есть драйвер символьного устройства. Им (устройством) нужно управлять и
b> при этом передавать параметры. Но никак не получается =(

b> В драйвере:

b> kop_ioctl(dev_t dev, u_long cmd, caddr_t data, int flags, struct thread *td)
b> {
b> printf("ioctl = [%d]; data = [%d]\n", cmd, *(int *)data);
b> return(0);
b> }

b> в программе:

b> int param;
b> param = 321;
b> ...
b> ioctl(kop_dev, 123, &param);
b> ...

b> Драйвер пишет:
b> ioctl = [123]; data = [0]

b> Почему 0? Как правильно передать параметр?

Вопрос из серии "тихо сам собою левою рукою" =)
Но может кому понадобиться. разрешил так:

#define GPIB_IOCTL_SELECTDEVICE _IOW('g', 1, char)
(взял из исходников isa/gpib.h)

в драйвере:

switch (cmd) {
case GPIB_IOCTL_SELECTDEVICE:
current_device = *(char*)data;
printf("Device selected [%x]\n", *(char*)data);
break;

в проге:
ioctl(f, GPIB_IOCTL_SELECTDEVICE, &byte);

только не совсем понятно с "_IOW" что оно делает и что значит 'g'
(в разных исходниках различно... как будто "от балды" берется)

   2004-10-27 21:10:02 (#251973)

Re: Mail

On Wed, 27 Oct 2004 19:10:41 +0400
"and_h***@s*****.ru" <and_h***@s*****.ru> wrote:

> Посоветуйте файл-менеджер!
>
> mc, deco, konqueror, nautilus,
> worker, workplace, gnome-commander
> можете не предлагать.
> И ничего kdeшного не надо
> Пасиба =)

XNC

[...]

   2004-10-27 20:45:12 (#251956)

BIOS

Нет ли какойнить биосопрошивалки под nix?
А она в теории возможна?

[...]

   "and_h***@s*****.ru" 2004-10-27 19:17:41 (#251911)

Mail

[...]

   "and_h***@s*****.ru" 2004-10-27 18:55:47 (#251901)

CHAP PPPD

Здравствуйте!
Кто знает как настроить CHAP аутентификацию pppd в качестве сервера
(FreeBSD) и клиент Win98?

   "mail.ru" 2004-10-27 17:49:39 (#251862)

Re: Компиляция QT при косячном freetype2

Mike Belopuhov <mkb-mall@l*****.ru> написано 26.10.2004 03:33:53:

> [snip]

> Откровенно говоря, вы себе создаете проблем гораздо больше чем
> решаете... Пользуйтесь портами. Выкиньте нафиг самосборный
> freetype. Вообщем делайте так как оно должно делаться, и все
> (ну или почти все) будет хорошо...

Я согласен, что при использовании портов проблем будет гораздо меньше.
Но при условии, что я на диалапе. Да еще и запорол CVS (он у меня делает
вид, что
вытягивает порты из инета, но в конце процедуры у меня остаются только
пустые папки в
/usr/ports/), приходится жить, как попало.
Потратить еще пару часов диалапного онлайна на наладку CVS пока жалко.

И при установке из портов freetype2, будет ли возможность включить
сглаживание шрифтов?

С уважением,
Антонов Александр

[...]

   aanton***@w*****.ru 2004-10-27 09:02:22 (#251540)

Re[2]: USB

Hello and,

Tuesday, October 26, 2004, 11:34:03 AM, you wrote:

> А никто не знает, как без дистрибутива
> и через модем обновить этот драйвер usb
> без обновления всей ОС?
Никак, потому что это ядро системы

   Artem Batalov 2004-10-27 08:47:24 (#251525)