Re: Shell

> Установлены tcsh и zsh
>
> В tcsh есть такая возможность: если мы вводим несколько букв, а
> затем нажимаем стрелку вверх, то из истории команд выводится только то,
> что с этих букв начинается, а не вся история.
>
> У zsh есть другая приятная возможность - при двойном нажатии Tab
> выводится список возможных вариантов.
>
> Не подскажете, как совместить эти две возможности?

В tcsh набираешь несколько букв, потом жмёшь ctrl+d, и выводится список возможных
вариантов.

Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

   "Vladimir" 2004-10-18 23:24:19 (#247055)

Re: Shell

Если мне не изменяет склероз, то использовать bash.

Исходное сообщение От: <and_h***@s*****.ru>
[...]

On Mon, 18 Oct 2004 16:57:58 +0200
qwert_zaq <qwert_z***@u*****.net> wrote:

> man zshoptions
> HIST_VERIFY
> Whenever the user enters a line with history expansion,
> don't execute the line directly; instead, perform
> history expansion and reload the line into the editing
> buffer.
> не оно?

Увы, нет.
Более того, zsh не сохраняет истории за предыдущий сеанс.

А никто не кинет ссылочку на русские маны, желательно, на всю систему...

Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

   "and_h***@s*****.ru" 2004-10-18 20:45:24 (#246954)

Re: Shell

> [...]
don't execute the line directly; instead, perform
history expansion and reload the line into the editing

   qwert_zaq 2004-10-18 18:55:38 (#246884)

Shell

   "and_h***@s*****.ru" 2004-10-18 18:20:47 (#246866)