За 2004-10-07

Re: GhostScript Message

Thu, 07 Oct 2004 09:22:09 +0400, Севастьянов Андрей <i.hate.y***@m*****.ru>
писав:

> Здравствуйте.Не могу установить GhostScript. gv запускается нормально,
> но когдапытаюсь
> открыть PostScript-овский файл, вываливается сабж, мол Unknown device:
> x11alpha.
версия иксов?

   2004-10-07 23:45:49 (#241276)

русские тэги в xmms и device busy

Читал факи по руссификации xmms.
gtkrc прописал,
в настройках xmms стоит:
schumacher-*-*-........-koi8-r
в обеих строчках шрифтов.
Везде все по русски прекрасно, а тэги коряво. Т. е. русские имена файлов
отображаются корректно, а тэги нет. Куда копать?

При попытке проигрывать файлы xmms и mplayer пишут что device /dev/dcm
busy.
Mplayer несмотря на сообщение все-таки играет, а xmms нифига.
Пробовал увеличивать количество одновременных потоков в настройках КДЕ,
один раз помогло, но на следующий день (после перезагрузки), снова начала
выскакивать эта ошибка. манипуляции с настройками КДЕ уже не помогают.
Посоветуйте, где искать ошибку.

FreeBSD 5.2.1
KDE (не помню версию, но не менял ничего)
Звуковуху установил буквально на днях. пересобрал ядро, добавив в GENERIC
строку Device pcm
Консоль русифицирована, в КДЕ тоже есть русские шрифты. Все отображается
коректно.

С уважением,
Антонов Александр

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   aanton***@w*****.ru 2004-10-07 23:35:23 (#241261)

Re: Файерволы

On Thu, Oct 07, 2004 at 19:49 +0300, Envoy wrote:

> Чего ты так решил ?

Ибо тянут его во всюда... Да и собственно IMHO это самый удобный
packet filter из юзаных мной (ipfw, ipfilter, netfilter, pf).

> Какие у него фичи по сравнению с остальными ?

Через чур много фич. В письме не уместить. Но пара тезисов:

- очень удобный синтаксис конф. файла (+ множество упрощений,
например antispoof)

- поддержка состояния tcp соединения, псевдо-соединений icmp, udp

- нормализация траффика

- address pools и load balancing

- таблицы (просто супер ;-)

- anchors (+authpf), tags

- возможность оптимизации работы (задержки, латентность и т.п.)

- очереди altq (cbq, priq, hfsc)

и многое другое!

http://www.openbsd.org/faq/pf/index.html
http://www.openbsd.org/cgi-bin/man.cgi?query=pf.conf&sektion=5

> --
> Best regards,
> Envoy mailto:fr17***@o*****.com

   2004-10-07 23:35:14 (#241260)

Обновление FreeBSD.

Hi All.

Нужен совет.
Есть хорошо работающая система FreeBSD 4.6 c Apache+PHP+MySQL. Он же почтовый
сервер (Communigate). Стоит ли полностью обновлять систему до 4.10? Может будет
достаточно
обновить ядро и дерево портов? Или отказаться от обновления системы вообще, а
обновить
только порты(соответственно переставить программы).
Не подскажите как лучше сделать именно в данном конкретном случае.?

Заранее благодарен,
[...]

   avp@a*****.su 2004-10-07 23:31:50 (#241254)

Файерволы

Hello Mike,

Thursday, October 7, 2004, 6:30:45 PM, you wrote:

MB> Pf нужно смотреть (и чем раньше тем лучше...). За ним будущее в BSD
MB> системах.

Чего ты так решил ?
Какие у него фичи по сравнению с остальными ?

   Envoy 2004-10-07 20:44:36 (#241174)

Re: как пересобрать ядро???

> [...]
> него проще синтаксис и лучше разбираться в правилах.

Pf нужно смотреть (и чем раньше тем лучше...). За ним будущее в BSD

   2004-10-07 19:27:04 (#241154)

Re[2]: Ha: Re: Ha: как пересобрать ядро???

Доброго времени суток Alexander,

Wednesday, October 6, 2004, 4:30:26 AM, Вы писали:

AS> "старым"

AS> И что в указанном методе нового и революционного? Да еще и на примере ветки

AS> 4.3...

Ну и что что 4.3 ???
Я и 4.10 и 4.7 настраивал используя эту доку, а не нравится напиши
свою, мож спасибо кто-то скажет :-)

Во-первых:
Человек попросил помощи ...

Во-вторых:
Даже 5.2.1 не очень отличается от 4.3 (по конфигурации и настройке)

В-третьих:
революции во FreeBSD не будет :-) это не мастдайка

--
С наилучшими пожеланиями,
Колесник Андрей

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   Колесник Андрей 2004-10-07 17:44:59 (#241077)

Re[4]: VPN соединение с виндовым сервером

Доброе время суток Alex,
Точно! тот же самый конфиг работает с версией 3,13
И с таким юзером тоже нехочет работать :(

A> Здравствуйте, Сергей.

A> Можно попробовать
A> set bundle authname "user@d*****.ru"

A> а тут точно chap? может pap попробовать?
A> set link accept chap

С наилучшими пожеланиями,

[...]

   2004-10-07 16:01:04 (#240981)

Re[3]: VPN соединение с виндовым сервером

Здравствуйте, Сергей.

> [...]

С> set bundle enable multilink
С> set bundle authname "user"
С> set bundle password "pass"
С> set link yes acfcomp protocomp
С> set link disable chap pap
С> set link accept chap
С> set iface mtu 1460
С> set link mtu 1460
С> # If remote machine is NT you need this..
С> set link enable no-orig-auth
С> set link keep-alive 10 75
С> set ipcp yes vjcomp
С> # The five lines below enable Microsoft Point-to-Point encryption
С> # (MPPE) using the ng_mppc(8) netgraph node type.

   2004-10-07 14:25:04 (#240964)

Re: как пересобрать ядро???

> cd /usr/src
> make buildkernel KERNCONF=tachka
> make installkernel KERNCONF=tachka

Уважаемый, перед этим процессом как раз необходимо сделать
#config tachka

Alexander Solovkov /"\ ASCII RIBBON Campaign
http://l0ner.pp.ru/ \ / NO HTML/PDF/RTF in e-mail
+ 7 3912 635373 [work, office] X NO MSWord docs in e-mail
+ 7 9029 403231 [personal, mobile] / \ NO EXE attachments in e-mail

[...]

   2004-10-07 12:39:35 (#240894)

Re: как пересобрать ядро???

Hello mail.ru,

Wednesday, October 6, 2004, 8:33:27 PM, you wrote:

mr> кароче, надо отредактировать файлик в папке /usr/src/sys/i386/conf...
mr> потом config <имя_файла_конфигурации>... потом перейти в папку
mr> /usr/src/sys/compile и там в папку с названием файла... и там сделать
mr> make depend && make... и все... или просто сказали б - config файлика,
mr> а там все сам он скажет... а то развели дискуссию... все равно спасибо
mr> за советы и поддержку... молодой ламер лепис...

С фрей как и с юниксами, нельзя как в мастдае: "кликни на кнопку
установить, потом перегрузи компьютер ...."
Для работы надо понимать, что ты делаеш и зачем, т.е видеть процесс,
знать что делают config ... make depend && make && make install в
случае если что то не работает или не хочет корректно работать.

Если ядро то неплохо почитать доку по ядру.
Если файерволл то доку по файерволу. фря не линукс, там почти нету
прог графического конфига, поэтому надо думать и делать самому, то
биш руками :)

с точки зрения файервола, я бы тебе советовал IPFilter, так как у
него проще синтаксис и лучше разбираться в правилах.

Удачи.

   Envoy 2004-10-07 11:30:00 (#240849)

как пересобрать ядро???

[...]

   2004-10-07 07:16:32 (#240748)

Re: как пересобрать ядро???

cd /usr/src
make buildkernel KERNCONF=tachka
make installkernel KERNCONF=tachka

On Wed, 6 Oct 2004 08:55:51 +0400
Michail I Ivanov <MIvan***@t*****.ru> wrote:

> [...]
> Вот цитата оттуда -
> Отредактировав конфигурационный файл, последовательно выполняем следующие
> команды и внимательно следим за появлением возможных ошибок:
>
> /usr/sbin/config B01
> cd /usr/src/sys/compile/B01
> make depend
> make
>
> Если все команды (например, лично я хронически забываю написать make
> depend) завершились успешно, выполняем инсталляцию ядра командой make
> install (так же, как и две предыдущие, она выполняется из каталога

   2004-10-07 03:33:39 (#240717)