Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоматизация бизнеса

  Все выпуски  

Простой софт - автоматизация любого учета ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ


 «Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще» Альберт Эйнштейн.

 

Добрый день!!!

Сегодня я расскажу вам про общие настройки программы.

Учет клиентов http://www.simple-soft.ru/ClientsCount.htm

Форма общих настроек находится, в меню сервис на панели инструментов.

Многопользовательский режим – задав его, каждый пользователь проходит авторизацию при старте, и получает права на основе его роли (администратор, пользователь или гость) и заданных для него прав доступа. Более подробно о многопользовательском режиме я расскажу в следующем выпуске.

Редактирование в отдельной форме – изменение данных не в самой таблице, а в отдельной форме. Эту настройку можно задать для каждой таблицы отдельно (в свойствах таблицы).

Ведение истории изменений – ведение истории изменений данных по всем записям всех таблиц в таблице История изменений. При частом изменении данных размер БД может значительно возрастать, поэтому я не советую включать данную функцию без необходимости.

Автообновление таблиц – автообновление данных текущей таблицы через определенный интервал времени (1 минута минимум), чтобы появились записи добавленные другими пользователями. Т.к. обновление итак происходит при многих операциях данную функцию можно и не включать.

Делать иногда сжатие базы данных – после удаления большого числа записей, таблиц или полей я рекомендую делать сжатие БД, для уменьшения её размера. Выполняется по закрытию базы данных.

Делать резервную копию по выходу из программы – по завершению работы с программой делается резервное копирование БД в указанную папку. Резервные копии не требуются для работы программы и служат лишь страховочной мерой.

Папка для резервных копий базы данных – тут мы прописываем путь к папке, в которой будут, хранится резервные копии.

Также пропишем путь к папкам, для хранения документов и шаблонов к документам.

Показывать список баз данных при старте – при запуске программы показывается отдельная форма баз данных для удобного выбора.

Показывать кнопки для фильтров справа от таблицы с фильтрами – кнопки «Добавить фильтр», «Удалить фильтр», «Удалить все» и «Обновить» будут показываться справа от таблицы с фильтрами.

Автоматически применять фильтры при включении/выключении – при установки галочки Включен в таблице Фильтры, выполняется запрос к базе данных для обновления основной таблицы.

Делать выборку возможных значений для фильтров – когда в таблице с фильтрами курсор приходит в последнюю колонку Значение, строится уникальный список из всех содержащихся записей в основной таблице в данном поле.

Строить дерево данных с учетом фильтров – с учетом заданных фильтров выполняется фильтрация данных и по ним строится дерево.

Сохранять текущую запись после сортировки и фильтрации – после сортировки, фильтрации или обновления данных предпринимается попытка восстановления предыдущей записи (если она не скрывается фильтрами).

Группировка перетаскиванием полей – позволяет перетаскивать заголовки полей таблицы в специальную область, где написано «Перетащите сюда» для группировки по этим полям.

Масштабировать картинки – автоматическая подгонка размеров изображений под размеры контейнера для полей типа «Картинка».

Показывать вкладки – показываем те вкладки (таблицы) которые являются для нас основными, можно также добавлять сюда новые таблицы и показывать вкладки на них. Для более быстрой работы программы лучше показывать не более 9-10 вкладок.

 

 

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по данной функции, пишите мне, я с удовольствием Вам помогу. Также Вы можете обратиться ко мне с вопросами о приобретении программных продуктов компании «Простой Софт».

 

 

С Уважением,

Ольга Абрамова

olga.a@simple-soft.ru

До скорых встреч!

 


В избранное