Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоматизация бизнеса

  Все выпуски  

Простой софт - автоматизация любого учета СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ШАБЛОНУ


 

 «Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще» Альберт Эйнштейн.

 

Добрый день!!!

Сегодня я расскажу вам о создании документов по шаблону, таких как счета, договора, накладные и прочее.

Учет клиентов http://www.simple-soft.ru/ClientsCount.htm

Создание документа по шаблону обозначается кнопками Новый документ Word по шаблону или Новый документ Exсel по шаблону, на панели инструментов. И далее соответственно заполняется форма создания документа.

По умолчанию в программах уже создана папка с шаблонами документов, меню Сервис на панели инструментов. Там находятся некоторые варианты шаблонов документов; счета, договора, карточка клиента и прочее.

Сюда же вы будите добавлять и свои шаблоны, т.е. документы созданные в программах Word и Excel.

Для создания шаблона в Word/Excel необходимо включить отображение закладок, Сервис > Параметры > Вид. Установите галочку напротив надписи закладки.

Это поможет ориентироваться при создании шаблона (значком серого цвета показано, куда добавится закладка).

Названия закладок должны соответствовать названиям полей текущей таблицы (например, InvoiceDate - дата), именам подчиненных таблиц (cо вставкой tbl, т.е. tblPrice – цена) и глобальных констант (для хранения постоянной информации, например наименование вашей организации и т.д., доступны из меню Сервис >Глобальные константы, выделяются в закладках заглавными буквами). В шаблон можно вставить любой статический текст, картинки, линии и другие элементы, а также макросы, VBA-код с обработкой событий.

Рассмотрим шаблон счета. Открываем папку с шаблонами документов и выбираем Шаблон Счета.doc. Это документ Word с уже составленным образцом счета. На панели инструментов выбираем меню Вставка > Закладки.

Чтобы понять куда будет вставляться запись из того или иного поля в нашем счете достаточно просто в форме закладки встать на наименование поля и нажать кнопку перейти. Но это уже в готовых шаблонах, в создаваемых вами вы уже будете сами задавать какие и где закладки установить.

Итак, создадим счет на основе данных в нашей базе. Заходим в таблицу Счета, встаем на запись по счету в нашей таблице и нажимаем кнопку Новый документ Word по шаблону. Далее выбираем в форме файл-шаблон, т.е. шаблон счета из папки Шаблоны и нажимаем кнопку ОК.

Таким образом, у нас сгенерировался счет на основании данных из наших таблиц, главной и подчиненной (цена, сумма, НДС и прочее).

 

Выходной файл – начальная папка для выходного файла, т.е. папка, где будут сохранятся все создаваемые нами документы, задается в общих настройках, меню Сервис > Настройки.

Выводить итоги полей подчиненных таблиц – при наличии в шаблоне закладок для подчиненных таблиц будут выводится итоги полей для подчинённой таблицы.

Создать отдельный файл для каждой записи – для каждой записи в данной таблице будет создан отдельный файл по одному шаблону и помещён в указанную папку. При создании собственного шаблона вам будет удобней создать документы по всем уже существующим в таблице записям.

В одном файле для каждой записи документ с нового листа – для каждой записи по единому шаблону будет создан общий файл, в котором каждый документ будет начинаться с новой страницы.

Вставить ссылку на сгенерированный документ в поле – сюда можно ввести внутреннее имя поля, в котором мы хотим сохранить путь к указанному файлу, обычно это поле так и называется Ссылка на файл. Соответственно кликнув на правый угол строки в данном поле мы откроем созданный нами документ.

 

Создав определённые шаблоны под все документы необходимые для ведения вашего бизнеса вы сможете, нажатием всего одной кнопки генерировать уже готовые документы.

 

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по данной функции, пишите мне, я с удовольствием Вам помогу. Также Вы можете обратиться ко мне с вопросами о приобретении программных продуктов компании «Простой Софт».

 

 

С Уважением,

Ольга Абрамова

olga.a@simple-soft.ru

До скорых встреч!

 


В избранное