Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D Architech - Новости CG графики

  Все выпуски  

Архитек - 3D графика , дизайн , строительство


Новости сайта 3D Architech

Моделируем волейбольный мяч в 3Ds Max

Отличный текстовый урок посвященный созданию геометрически верного волейбольного мяча в программе 3D Max. В уроке показан наиболее удачный, легкий и быстрый способ Editable Poly моделирования мяча. Урок на английском языке, но, благодаря обилию изображений, будет понятен любому пользователю 3Ds max обладающему знаниями программы начального уровня.

Полный текст

Соревнование Mental Ray И V-Ray

В этом видеоматериале демонстрируются различия в скорости работы и качестве рендеринга у двух наиболее распространенных рендеринг плагинов: V-Ray и Mental Ray. Кто победил ? Смотрите видео.

Полный текст

3D модель робота ASIMO

ASIMO (アシモ, ashimo) гуманоидоподобный робот, созданный компанией Honda Motor. Высотой 130 сантиметров и весом 52 килограмма. Робот напоминает маленького астронавта с рюкзаком и может ходить на двух ногах со скоростью до 6 км/ч. Формат файлов: *.max,*.3ds. Текстуры включены.

Полный текст

Обновились Mental Ray шейдеры от Jan Sandstrom

Jan Sandström обновил свои Mental Ray шейдеры, теперь они перекомпилированны для использоваться в 64-bit версии 3D Max 9.
Обновленные шейдеры: JS_Fisheye v1.0, JS_Panoramic v1.0, JS_Wrapmaterial v1.0, JS_Wood v2.0, JS_BiasGain v1.0, JS_Vector_to_Color v1.0, JS_MultiRamp v1.0, JS_ColorMath v1.1, ...

Полный текст

SVI Max 2.0

Вышла 2.0 версия плагина SVI Max для 3D Studio Max. Благодаря плагину SVI Max 2.0 вы можете организовать отображение трехмерных данных непосредственно из программы Autodesk® 3ds Max® на автостереоскопическом дисплее без дополнительной обработки сторонним программным обеспечением. Изменения в версии 2.0: добавлена поддержка Max 9 (32-bit и 64-bit версий); полная поддержка сетевого рендеринга; добавлена возможность выводить в стерео режиме одиночные элементы (тени, отражения, прозрачность, Z-depth и т.д.)

Полный текст

Map Layers 1.6

Вышла 1.6 версия плагина Map Layers. Этот плагин позволяет смешивать несколько текстур в различных режимах смешивания. Его работа похожа на работу со слоями в Adobe Photoshop. Поддерживаемые режимы смешивания: Normal, Multiply, Screen, Additive, Subtractive, Stamp, Difference, Negation, Exclusion, Darken, Lighten, Overlay, Dodge, Hue, Burn, Luminance, Saturation, Color, Reflect, Glow и др. Список изменений в версии 1.6: каждый слой имеет собственный mask слот; реорганизован UI, добавлен свиток для настройки цветов; начиная c этой версии плагин работает с bump картами; другие менее важные изменения.

Полный текст
Участвовать в рейтинге сайтов по темам: Строительство, Графика и Дизайн

CG форум

Галерея 3D/2D изображений

Уроки 3D

3D модели

Новости GFXworld.org

В избранное