Отличный текстовый урок посвященный созданию геометрически верного волейбольного мяча в программе 3D Max. В уроке показан наиболее удачный, легкий и быстрый способ Editable Poly моделирования мяча. Урок на английском языке, но, благодаря обилию изображений, будет понятен любому пользователю 3Ds max обладающему знаниями программы начального уровня.
В этом видеоматериале демонстрируются различия в скорости работы и качестве рендеринга у двух наиболее распространенных рендеринг плагинов: V-Ray и Mental Ray. Кто победил ? Смотрите видео.
ASIMO (アシモ, ashimo) гуманоидоподобный робот, созданный компанией Honda Motor. Высотой 130 сантиметров
и весом 52 килограмма. Робот напоминает маленького астронавта с рюкзаком и может ходить на двух ногах со скоростью до 6 км/ч. Формат файлов: *.max,*.3ds. Текстуры включены.
Jan Sandström обновил свои Mental Ray шейдеры, теперь они перекомпилированны для использоваться в 64-bit версии 3D Max 9. Обновленные шейдеры: JS_Fisheye v1.0, JS_Panoramic v1.0, JS_Wrapmaterial
v1.0, JS_Wood v2.0, JS_BiasGain v1.0, JS_Vector_to_Color v1.0, JS_MultiRamp v1.0, JS_ColorMath v1.1, ...
Вышла 2.0 версия плагина SVI Max для 3D Studio Max. Благодаря плагину SVI Max 2.0 вы можете организовать отображение трехмерных данных непосредственно из программы Autodesk® 3ds Max® на автостереоскопическом дисплее без дополнительной
обработки сторонним программным обеспечением. Изменения в версии 2.0: добавлена поддержка Max 9 (32-bit и 64-bit версий); полная поддержка сетевого рендеринга; добавлена возможность выводить в стерео режиме одиночные элементы (тени, отражения, прозрачность, Z-depth и т.д.)
Вышла 1.6 версия плагина Map Layers. Этот плагин позволяет смешивать несколько текстур в различных режимах смешивания.
Его работа похожа на работу со слоями в Adobe Photoshop. Поддерживаемые режимы смешивания: Normal, Multiply, Screen, Additive, Subtractive, Stamp, Difference, Negation, Exclusion, Darken, Lighten, Overlay, Dodge, Hue, Burn, Luminance, Saturation, Color, Reflect, Glow и др. Список изменений в версии 1.6: каждый слой имеет собственный mask слот; реорганизован UI, добавлен свиток для настройки цветов; начиная c этой версии плагин работает с bump картами; другие менее важные изменения.