SpyCG.com обеспечивает поиск среди ресурсов по Компьютерной Графики (CG). Самый лучший и быстрый способ найти нужную информацию, это искать среди крупнейших 3D, 2D ресурсов, форумом и блогов по графике, дизайнерских студий, художников и CG порталов. В данный момент наша база состоит более чем из 400 сайтов по графике. Таким образом, Вы
можете не бояться, что ресурсы не по теме будут включены в результаты поиска (они просто исключены).
RTSquare - GPU-базируемый рендеринг плагин теперь совместим с 3DSMax 9. При использование GPU технологии авторы плагина обещают прирост производительности до 100 раз. Копания GPU-Tech является пионером
в стремлении перенести часть сложных вычислений на графическую карту тем самым ускоряя процесс рендеринга без потери его качества и благодаря этому сделать 3D графику более доступной для большей аудитории пользователей.
Вышел в свет июньский номер журнала CG Arena. В новом номере вы найдете интервью с Justin Lassen, в разделе Photoshop прочтете
статью "3D модели в CS3", пополните свои знания программ After Effects и 3Ds Max, увидите галерею замечательных работ, узнаете о конкурсе "Транспортное средство будущего" (05 июня 07 - 04 августа 07).
Сайт GFXworld снова порадовал своими новостями. На сей раз это 5000 качественных моделей в *.max формате (3Ds Max). Коллекция моделей DE
ESPONA в несжатом формате имеет объем 9.12 Гб (9 CD) и 2.3 Гб заархивированная архиватором Rar. В коллекции вы найдете модели кораблей, транспортных средств, самолетов, спортивного инвентаря, электрического оборудования, оружия, архитектурных объектов, мебели, музыкальных инструментов, скульптур, растений, животных и другие.
В этом видекурсе вы изучите техники полигонального
и Sub-D моделирования, научитесь моделировать органические тела в программе Maya. Приблизительная продолжительность видеокурса – 6 часов проектно-ориентированного обучения. Курс рассчитан на пользователей, обладающих знаниями Maya среднего уровня.
Как получить максимальный результат от работы в программе ZBrush 3 ? Достаточно просто
! Скачайте этот 4 часовый проектно-ориентированный видеокурс, в течении которого вы познакомитесь с техникой работы в ZBrush 3 называемой Лепка, которая в несколько раз сократит время, потраченное на моделирование. Курс ориентирован на пользователей среднего уровня.
Cebas PSD-Manager v2.0 позволяет экспортировать элементы рендеринга, группы
объектов и материалы, G-Buffer в Adobe Photoshop. На сегодняшний день PSD-Manager является наиболее профессиональным плагином для экспорта результатов рендеринга в программы 3ds max/VIZ на мировом рынке. В новой версии появилась возможность изменять практически все составные части рендеринга и что наиболее важно, это редактирование результатов работы в наиболее популярном редакторе растровой графики - Adobe Photoshop (или в ином редакторе, поддерживающем PSD
формат файлов).
В свет вышел третий номер электронного журнала CG Chosen. На этот раз тематика номера – различные персонажи (CG Chosen | Characters). В номере вы найдете работы профессиональных 3D художников, эксклюзивные интервью и ногое другое.
На
сайте cg-india.com опубликован урок, посвященный расширенной настройке освещения в программе 3Ds Max с использованием Mental Ray. Автор урока – профессиональный CG художник Mario Malagrino, который делится собственным опытом получения реалистичного освещение в 3d Studio Max.
В этом уроке пошагово объясняются все шаги, которые необходимо сделать, чтобы осветить объект при помощи фотометрического источника освещения, описываются наиболее приемлемые
настройки Final Gather и параметры сэмплинга, постобработка в программе Adobe Photoshop. В ходе урока автор применит технику освещения, подобную которой, используют в профессиональных студиях.
Совсем недавно вышла 2.0 версии программы DX Studio. DX Studio – это среда для разработки интерактивной трехмерной графики. Система состоит из Real-Time 3D Engine
и набора инструментов для создания и редактирования 3D моделей.
В новой версии в полной мере поддерживается формат COLLADA, обновился редактор материалов, добавились новые инструменты для создания и редактирования моделей, появилась пер-пиксельная модель освещения и поддержка пер-пиксельных Bump и Specular карт.
В интернете вы можете найти несколько уроков,
посвященных моделированию автомобильной покрышки. Все эти уроки отличаются способом моделирования. В большинстве уроков автор создает небольшой детальный фрагмент покрышки, дублируют его и применяют модификатор Bend. Этот метод позволяет создавать высоко детализированную модель состоящую из огромного количества полигонов. Другой способ-использование Bump карт для имитации протектора покрышки. Этот метод недостаточно хорош по причине явного низкого количества полигонов (Low Poly моделирование).
В этом видеоуроке вы узнаете о достаточно легком и быстром методе создания детальной модели, при котором преимущественно используется выдавливание (Extrude) полигонов на поверхности цилиндра.
Это урок рассказывает о том, как наиболее эффективным образом смоделировать баскетбольный мяч в программе 3D Studio Max. Урок предназначен для начинающих пользователей и подробно
рассказывает о простейшем Editable Poly моделировании В уроке применяются модификаторы MeshSmooth и TurboSmooth, используются «горячие клавиши» и упоминаются полезные функции интерфейса 3Ds max.